Начальная школа
-
Имя существительное как часть речи. Начальная форма. Грамматические признаки имени существительного. 3-й класс 2012
На уроке русского языка третьеклассники распознают в речи имена существительные, определяют начальную форму существительных, их грамматические признаки. Выполняя упражнения, знакомятся с грамматическим значением "предмет". Обращают внимание на то, что в грамматике понятие "предмет" гораздо шире, чем понятие "предмет" в повседневной жизни.
-
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных 2012
Урок построен на частично-поисковом, объяснительно-иллюстративном, исследовательском, репродуктивном методах и приемах. Использованы разноплановые задания, самостоятельная и фронтальная работа. Цель урока: повторить, какова роль имени существительного в речи, систематизировать знания о постоянных и непостоянных признаках имен существительных; отрабатывать разбор имени существительного как части речи.
-
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных 2012
Представлен первый урок в большой теме "Имя существительное" (40 уроков). На уроке большое место отводится языковой разминке, во время которой проводятся разные виды разбора, работа над орфографией. Ученики сами ставят цели и пытаются их реализовывать. Упражнения, используемые для повторения, направлены на развитие речи учащихся, их орфографической зоркости, развитие интереса к познанию, на воспитание эмоционально-ценностного отношения к миру.
-
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных 2012
Урок-обобщение знаний. В словарно-орфографической работе требуется найти "лишнее" слово. Использованы различные приемы устной и письменной работы, фронтального опроса, самостоятельной работы с самопроверкой и взаимопроверкой в классе.
-
"Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных". Урок русского языка, 4-й класс 2010
Урок построен в соответствии с требованиями Образовательной системы "Школа-2100" с применением презентации. Он способствует осознанию учащихся "постоянных" и "непостоянных" признаков имён существительных. В течение урока дети наблюдают и делают собственные выводы.
-
«Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имени существительного» 2009
Урок проводится с целью вспомнить, повторить и систематизировать знания об имени существительном. Для реализации принципа постепенности на уроке используются индивидуальные задания, которые содержат в себе контролирующую функцию.
-
Имя существительное, имя прилагательное. 3-й класс 2013
Цель урока - обобщить и систематизировать знания об имени существительном и имени прилагательном.
-
Имя существительное. 4-й класс 2013
Урок создаёт условия для обобщения и систематизации изученного материала по теме «Имя существительное» в 4-м классе. На уроке поставлена цель: создание условий для систематизации изученных признаков имени существительного как части речи, которая достигается путем сравнения и обобщения. Урок позволяет развивать умения доказывать, сравнивать, творчески мыслить.
-
Имя существительное. 4-й класс 2011
Интерактивное электронное пособие может использоваться на уроках в классе в качестве электронного наглядного пособия или в кабинетах, оснащенных персональными компьютерами, а также для домашней подготовки учащихся. Оно поможет сэкономить время педагогу и ученикам.
-
"Имя существительное. Обобщающий урок" (урок русского языка с использованием ИКТ, 4-й класс) 2010
Сценарий урока русского языка с применением ИКТ. ИКТ использовался на всех этапах урока, это позволило активизировать познавательный интерес учащихся и сделать работу более успешной. При контроле и оценке используется тест в программе Microsoft Excel.
-
Имя существительное. Обобщение 2010
Материал заданий имеет широкий тематический диапазон, позволяющий учащимся расширить свои знания и представления об имени существительном. Много заданий повышенной сложности. Выполнение заданий требует от учащихся принятия обоснованных решений и высокого уровня лингвистической подготовки.
-
Имя существительное. Обобщение. 3-й класс 2012
Урок совершенствует знания о частях речи; учит определять грамматические признаки имени существительного, его синтаксическое и морфологическое значение; развивает устную и письменную речь учеников; воспитывает бережное отношение к окружающему миру. Подобранный разного уровня материал повышает мотивацию к изучению материала.
-
Имя существительное. Повторение изученного. 2-й класс 2012
В ходе урока учащиеся повторяют знания об имени существительном как части речи. На уроке большое внимание уделено личностно ориентированному обучению, здоровьесбережению и индивидуальной работе с детьми.
-
Имя существительное. Повторение. 2-й класс 2014
Урок-путешествие, на котором дети должны спасти любимых сказочных героев Мальвину и Пьеро, запертых Карабасом Барабасом в комнате. Буратино нашел три ключа. На каждом написано слово. Какой ключ подойдёт? Учащиеся за каждое правильно выполненное задание получают букву. И лишь собрав все буквы, можно составить слово и выбрать нужный ключ.
-
Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки 2014
Цели урока: систематизация знаний о постоянных и непостоянных признаках имени существительного; уточнение знаний о имени существительном как части речи.
-
Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 2011
В ходе урока учащиеся выполняют практическую работу по теме.
-
"Имя числительное". Система РО. Урок русского языка (3-й класс) 2009
Урок способствует созданию условий для развития навыков самооценки и самоконтроля, также он поможет учащимся выделить слова новой грамматической группы.
-
Имя числительное. 4-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с количественными и порядковыми числительными. В основе урока содержится как основной материал, так игровой, позволяющий легко и быстро усвоить новый материал.
-
"Имя числительное. Порядковые и количественные числительные" 2009
Предлагается методическая разработка открытого урока, проведённого во время Масленичной недели. В занимательной форме дети знакомятся не только с новой частью речи, но и с обычаями празднования Масленицы.
-
Индивидуализация обучения как средство повышения эффективности учебной деятельности младших школьников на уроках математики 2006
Почему ребенок не любит ходить в школу? Что делать, чтобы дети чувствовали себя раскованно, комфортно на уроке, не боялись ошибиться, чтобы было интересно учиться? Что в этих условиях может сделать учитель? В данной работе описываются некоторые пути повышения эффективности учебной деятельности учащихся начальных классов на уроках математики посредством внутриклассной индивидуализации и дифференциации учебной работы, а также материал для практического применения.
-
Индивидуализация обучения с информационными технологиями в начальной школе 2013
Компьютерные технологии в начальной школе – необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. Научить ребенка работать с информацией особенно важно сейчас, в быстро меняющемся мире.
-
Индивидуализация обучения школьников русской орфографии (на примере безударных гласных в корне) 2010
В статье обсуждается индивидуализация обучения орфографии. В основе индивидуализации лежит факт усвоения/неусвоения каждым учеником конкретного материала. Выделяются различные группы учащихся, для каждой группы рекомендуются определенные виды занятий.
-
Индивидуальная образовательная программа (индивидуальный маршрут обучающегося) 2010
Данная статья – индивидуальная образовательная программа (индивидуальный маршрут обучающегося). Она помогает учителям начальных классов осуществлять тьюторские функции, организовывать индивидуальную работу в любом направлении, строить коррекционную работу. Обеспечивает создание условий для реального выбора обучающимися индивидуальных траекторий развития.
-
Индивидуальная образовательная программа ученика начальной школы 2009
Технология коллективных учебных занятий предполагает наличие у каждого ребенка индивидуального маршрута для изучения программного материала, но его ребенок не может составить сам. Этой деятельностью руководит учитель. Для этого весь курс начальной школы по основным предметам переструктурирован и оформлен в виде игровой схемы.
-
Индивидуальная образовательная траектория для младших школьников в сельской малочисленной школе 2009
Способность и готовность младших школьников к самоопределению в социуме и осознанному, ответственному выбору собственных жизненных стратегий возрастут, если, во-первых, включить их в процедуру совместной с педагогами разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий; во-вторых, обеспечить педагогическое сопровождение младших школьников.
-
Индивидуальная образовательная траектория – персональный путь развития одаренности младшего школьника 2013
Представленный опыт представляет собой попытку применения основных положений Рабочей концепции одарённости в образовательной практике. Отличительной особенностью данного опыта является его теоретическое обоснование и в системе организованное инновационное обучение детей по индивидуальным моделям обучения. Новизна опыта заключается в изменении условий для предоставления выбора модели обучения младшему школьнику, а также изменение позиции ученика и учителя в процессе обучения.
-
Индивидуальная программа для учащихся 3-го класса "Как составить индивидуальную программу" 2009
Основная задача уроков русского языка - развитие устной и письменной речи учащихся в единстве с развитием их мышления. Систематический учет знаний, умений и навыков по русскому языку является неотъемлемой частью всего учебного процесса в начальной школе. Он проводится с целью проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательности усвоенных знаний и прочности формирования навыков.
-
Индивидуальная программа по формированию здорового образа жизни у учащихся начальной школы 2009
Здоровый образ должен стать ведущей потребностью и ценностью человека в нашем обществе. Нам необходимо научить детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье и стать личным примером демонстрации здорового образа жизни. Ведущая цель программы: непрерывность, комплексность в формировании здорового образа жизни в образовательном процессе.
-
Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида, ученицы 2-го класса(индивидуальное обучение на дому) 2010
В статье представлена программа комплексного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
-
Индивидуальная работа с учащимися 1–4-х классов на уроках русского языка 2019
Значительный потенциал совершенствования школьного образования является перестройка учебно-воспитательного процесса в направлении демократизации, гуманизации, повышения качества подготовки молодого поколения. В основе лежит изменение отношения к ученику с учётом индивидуальных способностей и возможностей. Идея системы индивидуального обучения состоит в том, чтобы дать возможность каждому ребёнку учиться согласно своим возможностям на основе известного принципа педагогической психологии: обучать каждого школьника на уровне зоны его ближайшего умственного развития. А выявление этих возможностей осуществляется с помощью различных диагностических методов изучения.