Начальная школа
-
Имя прилагательное. 2-й класс 2011
Учитель углубляет знания учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих признаки предметов. Ребята формируют умение ставить к слову вопрос.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2011
Урок разработан для 3-го класса по УМК «Начальная школа XXI века». Данный урок содействует развитию мышления обучающихся, пробуждает интерес к знаниям по русскому языку, развивает их языковое чутьё. Выбранные методы и средства обучения обеспечивают разностороннее восприятие учебного материала, а мультимедийное сопровождение способствует повышению эффективности урока. Творческая работа учащихся организована с учетом личностно ориентированного подхода.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2011
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2011
Представлен урок изучения новых знаний в 3-м классе. В ходе урока применяется групповая работа, аналитическая беседа. Проводятся примеры разных видов работы учащихся. Урок развивает коммуникативность детей, их творческие способности.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2013
На уроке учащиеся в процессе исследовательской работы проводят наблюдение над именем прилагательным, выявляют особенности изменения имен прилагательных, учатся распознавать имена прилагательные среди других частей речи. На уроке используется региональный компонент, уделено внимание бережному отношению к природе.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2010
Данный урок проводится для того, чтобы уточнить знания детей об имени прилагательном, определить роль имён прилагательных в речи, подчеркнуть связь имени прилагательного и имени существительного, повторить понятие «словосочетание», повторить синтаксический разбор предложения, развивать образность речи детей, развивать внимание, расширять их кругозор, воспитывать командность группы.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2011
Урок создаёт условия для систематизации изученного материала по теме в 3-м классе, что достигается путем сравнения и обобщения. Позволяет развивать умения доказывать, сравнивать, творчески мыслить.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2010
Урок проводится в 3-м классе с целью углубления знаний учащихся о словах, обозначающих признаки предметов, об их роли в нашей жизни. У детей формируется умение ставить вопросы к прилагательным, определять его число, род, падеж; развивается речь, творческие способности.
-
Имя прилагательное. 3-й класс. Образовательная программа "Школа–2100" 2011
Педагогические технологии, используемые на уроке, – игровая деятельность, проблемное обучение, технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии. На уроке расширяются знания детей не только о части речи – прилагательном, но и знания о здоровом образе жизни через использование УНТ.
-
Имя прилагательное. Антонимы. Синонимы. 3-й класс 2011
Учитель проводит урок русского языка в форме словарной работы.
-
Имя прилагательное. Наблюдение над значением имен прилагательных (цвет, вкус, форма, состояние природы, качества личности человека, время суток) 2010
Урок в разделе «Морфология» разработан для учащихся второго класса. В ходе подачи учебного материала использованы: средства ИКТ; отрывки из фольклорных и литературных авторских произведений, что позволяет учащимся ярко и точно представить роль имён прилагательных в нашей речи.
-
Имя прилагательное. Обобщение 2020
Урок русского языка проведен в 4-м классе в рамках недели русского языка и месячника военно-патриотического воспитания, посвященного к 75-летию Победы. Содержание отобрано в соответствии с требованиями программы, требованиями ФГОС, с учетом подготовленности детей и учетом возрастных особенностей данного класса. Материал пригодится педагогам в начальных классах в учебном процессе и во внеклассной работе.
-
Имя прилагательное. Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном 2012
Урок обобщает и совершенствует знания учащихся об имени прилагательном и существительном. На уроке развивается монологическая речь учащихся, обогащается словарный запас, прививается любовь к родине, дети знакомятся с произведениями И.К. Айвазовского.
-
Имя прилагательное. Употребление прилагательных в речи 2011
Урок русского языка с применением здоровьесберегающих технологий с самоанализом. В конце урока – дифференцированная самостоятельная работа. 3-й класс, УМК «Школа России».
-
"Имя прилагательное" (урок русского языка в 4-м классе) 2008
Данный урок является обобщающим уроком по разделу об имени прилагательном. На уроке решались задачи: продолжение формирования умения анализировать, в частности, имя прилагательное как часть речи, выявлять ее характерные признаки, умение использовать в речи.
-
Имя собственное. 1-й класс 2012
На уроке дети развивают умение употреблять большую букву в кличках животных, названиях сел, деревень, городов. Дети учатся отличать имена собственные от нарицательных. На уроке используется интерактивная доска.
-
Имя собственное. Большая буква в кличках животных. 1-й класс 2011
В данном конспекте представлен урок по УМК "Перспектива" (авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.). Учащиеся активно включаются в урок. Школьники формулируют тему урока и его дидактическую цель. Устанавливают содержание минутки чистописания и словарно-орфографической работы.
-
Имя существительное 2011
В статье представлен урок для 2-го класса.
-
Имя существительное (обобщение знаний) 2012
На уроке обобщаются и закрепляются знания об имени существительном.
-
Имя существительное как часть речи 2014
Урок составлен по образовательной системе «Школа-2100». На уроке вводится понятие «имя существительное», дети учатся находить имена существительные в тексте. Используется деятельный подход, развиваются навыки самоконтроля, формируется оценочная деятельность учащихся, развиваются общеучебные умения: способность анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, работать в парах. Работа учит сотрудничеству, работая вместе, ученики находят правильное решение.
-
Имя существительное как часть речи. Начальная форма. Грамматические признаки имени существительного. 3-й класс 2012
На уроке русского языка третьеклассники распознают в речи имена существительные, определяют начальную форму существительных, их грамматические признаки. Выполняя упражнения, знакомятся с грамматическим значением "предмет". Обращают внимание на то, что в грамматике понятие "предмет" гораздо шире, чем понятие "предмет" в повседневной жизни.
-
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных 2012
Урок-обобщение знаний. В словарно-орфографической работе требуется найти "лишнее" слово. Использованы различные приемы устной и письменной работы, фронтального опроса, самостоятельной работы с самопроверкой и взаимопроверкой в классе.
-
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных 2012
Представлен первый урок в большой теме "Имя существительное" (40 уроков). На уроке большое место отводится языковой разминке, во время которой проводятся разные виды разбора, работа над орфографией. Ученики сами ставят цели и пытаются их реализовывать. Упражнения, используемые для повторения, направлены на развитие речи учащихся, их орфографической зоркости, развитие интереса к познанию, на воспитание эмоционально-ценностного отношения к миру.
-
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных 2012
Урок построен на частично-поисковом, объяснительно-иллюстративном, исследовательском, репродуктивном методах и приемах. Использованы разноплановые задания, самостоятельная и фронтальная работа. Цель урока: повторить, какова роль имени существительного в речи, систематизировать знания о постоянных и непостоянных признаках имен существительных; отрабатывать разбор имени существительного как части речи.
-
"Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных". Урок русского языка, 4-й класс 2010
Урок построен в соответствии с требованиями Образовательной системы "Школа-2100" с применением презентации. Он способствует осознанию учащихся "постоянных" и "непостоянных" признаков имён существительных. В течение урока дети наблюдают и делают собственные выводы.
-
«Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имени существительного» 2009
Урок проводится с целью вспомнить, повторить и систематизировать знания об имени существительном. Для реализации принципа постепенности на уроке используются индивидуальные задания, которые содержат в себе контролирующую функцию.
-
Имя существительное, имя прилагательное. 3-й класс 2013
Цель урока - обобщить и систематизировать знания об имени существительном и имени прилагательном.
-
Имя существительное. 4-й класс 2013
Урок создаёт условия для обобщения и систематизации изученного материала по теме «Имя существительное» в 4-м классе. На уроке поставлена цель: создание условий для систематизации изученных признаков имени существительного как части речи, которая достигается путем сравнения и обобщения. Урок позволяет развивать умения доказывать, сравнивать, творчески мыслить.
-
Имя существительное. 4-й класс 2011
Интерактивное электронное пособие может использоваться на уроках в классе в качестве электронного наглядного пособия или в кабинетах, оснащенных персональными компьютерами, а также для домашней подготовки учащихся. Оно поможет сэкономить время педагогу и ученикам.
-
"Имя существительное. Обобщающий урок" (урок русского языка с использованием ИКТ, 4-й класс) 2010
Сценарий урока русского языка с применением ИКТ. ИКТ использовался на всех этапах урока, это позволило активизировать познавательный интерес учащихся и сделать работу более успешной. При контроле и оценке используется тест в программе Microsoft Excel.