Начальная школа
-
Времена глаголов 2024
Основная идея урока: формирование умения различать времена глаголов; самостоятельно определять время глаголов по поставленному вопросу; использовать формы глагола в своей речи.
-
Времена глаголов. 4-й класс 2019
Задачи урока: ввести понятие “изменение глагола по временам” через постановку учебной проблемы и организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся.
-
Времена года 2009
Предоставленный материал, где собраны пословицы, поговорки, стихи о каждом месяце года, поможет учителю повысить познавательный интерес детей к окружающему миру.
-
Времена года в пейзажах с использованием нетрадиционных техник рисования 2019
Представлена презентация по теме "Времена года в пейзажах с использованием нетрадиционных техник рисования".
-
Времена года в познавательных задачах на уроках окружающего мира в начальных классах "Гармония" ("Весна") 2015
Особая ценность логических задач состоит в том, что при их решении стимулируется мыслительная деятельность, ведь задача часто не может быть решена «с ходу», она как бы «сопротивляется», а именно это заставляет ребенка «напрягать» мысль, думать. Мышление учащихся развивается, если им приходится решать природоведческие вопросы, задачи, требующие установления новых причинно-следственных связей и обобщений.
-
Времена года в познавательных задачах на уроках окружающего мира в начальных классах "Гармония" ("Зима") 2014
При изучении материала учитель не просто знакомит учащихся с сезонными явлениями в неживой природе, жизни растений и животных, сезонной спецификой труда, а через все содержание занятий проводит идею: изменения, наблюдаемые в различные времена года в неживой природе, влекут за собой определенные изменения в жизни растений и животных оказывают влияние на содержание и характер труда человека.
-
Времена года в познавательных задачах на уроках окружающего мира в начальных классах ("Весна" – продолжение) 2018
На уроках окружающего мира в начальных классах учащиеся вспоминают времена года в познавательных задачах.
-
Времена года в познавательных задачах на уроках окружающего мира в начальных классах УМК "Гармония" 2013
Мышление учащихся развивается, если им приходится решать природоведческие вопросы, задачи, требующие установления новых причинно-следственных связей и обобщений. Предлагаются задачи-вопросы 3–4 уровня. Условия некоторых задач допускают, что ученики могут что-то не знать, но найдут правильное решение, выстроив цепочку логических рассуждений и проведя необходимый анализ.
-
Времена года. Месяцы. Понятия «до» и «после», «раньше», «позже», «между» 2016
Одно из цикла занятий по коррекции дисграфии оптико-пространственного вида. В ходе него ведётся работа по формированию квазипространственных представлений (по программе Семаго), предваряющая этап дифференциации смешиваемых букв. На занятии уточняется порядок следования времён года и месяцев в году, а также понятия «до» и «после», «раньше», «позже», «между» при чередовании времён года и месяцев. Даётся ассоциативный мнемотехнический приём для запоминания последовательности месяцев.
-
Времена Российской империи. Петр Великий. 3-й класс 2011
Основная задача урока – показать, в результате каких событий произошла смена эпох, т.е. сформировать у учащихся образ преобразований (реформ) Петра Великого как решительного изменения всех форм общественной и государственной жизни, вызванного усилившимися контактами России со странами Европы и стремлением нашей страны быть частью общеевропейской политики.
-
Время и его измерение 2008
Урок математики во 2-м классе на тему «Время и его измерение» дает представление о времени; знакомит с единицами измерения времени; учит определять время по часам; развивает произвольное внимание через объяснение; математическую речь – через рассуждение; воспитывает стремление экономить время, тратить его с пользой.
-
"Время. Сельская школа". Развитие поисково-исследовательских навыков в воспитании конкурентоспособной личности среди учащихся начальных классов 2009
Учитель отвечает за качество обучения, образовательный и воспитательный уровень учащихся. Наша педагогическая деятельность направлена на решение следующих двух основных задач: выявление конкурентоспособной личности и предоставление ребенку возможности проявить свои творческие способности.
-
Время. Стрелочные часы 2015
Цель занятия: формирование навыков ориентировки во времени на циферблате стрелочных часов, умения определять целый час и полчаса. В ходе занятия уточняется строение часов и порядок размещения цифр на циферблате, анализируется последовательность хода времени («что было раньше», «что позже», «что до…», «что после…»), дается представление о сложных временных конструкциях и умении воспроизводить их в речи.
-
Все мы люди разные. Сценарий классного часа (1 сентября, 4-й класс) 2023
Вашему вниманию представлена разработка классного часа для учеников 4-го класса. Это занятие можно провести 1 сентября.
-
"Все мы теперь первоклашки" 2011
Автор вводит будущего ученика в волшебную страну знаний, прививает интерес к школе и процессу обучения. Развивает способности у детей.
-
"Все народы воспевают материнство" 2010
Задачи урока: познакомить учащихся с картинами художников, воспевающих материнскую красоту, дать понятие «икона», воспитывать любовь к матери, аккуратность, усидчивость.
-
Все профессии важны 2009
Предлагаемый урок относится к типу нетрадиционных уроков в современной школе - урок-диалог. Учитель вместе с учащимися формулирует проблему, разрешению которой посвящается отрезок учебного времени. Учащиеся самостоятельно добывают знания в процессе исследования проблемы. Исследовательский метод обучения предусматривает творческое усвоение знаний.
-
Все профессии важны 2012
Автор расширяет представления учащихся о профессиях, продуктах труда. Способствует формированию у учащихся представления о том, что любая профессия важна и нужна. Учит ориентироваться в мире профессий. Воспитывает уважение к труду, к людям любой профессии, бережное отношение к продуктам труда.
-
Все профессии важны 2010
Автор знакомит детей с новыми отраслями экономики: культурой и образованием; учит видеть необходимость в определении профессии; развивает умение объективно оценивать свои знания.
-
"Все профессии важны". Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе 2008
Процесс обучения на уроке строится на здоровьесберегающем подходе к учебному процессу и реализуется на трёх предметных основных областях, отражающих глобальные аспекты существования человека в мире.
-
Все профессии нужны, все профессии важны 2014
Цель урока: сформировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.
-
Все профессии нужны, все профессии важны 2010
Классный руководитель должен подумать, что необходимо сделать для того, чтобы уже в первые минуты классного часа были обеспечены положительный эмоционально-психологический настрой и готовность учащихся к участию в коллективном разговоре; в какие моменты дети смогут проявить свою индивидуальность и творческие способности; каким образом необходимо подвести итоги классного часа, чтобы стимулировать дальнейшую деятельность.
-
Все самое интересное для умственного развития детей 2018
Интересные факты для детей пользуются большой популярностью. Ведь малышам постоянно нужна пища для ума. Нередко именно по этой причине их называют «почемучками». Им все хочется знать, и они задают тысячи вопросов. В данной статье собраны самые интересные факты, которые помогут детям расширить свой кругозор и повысить уровень эрудиции.
-
Всекубанский урок "Екатериной нареченный" 2011
На занятии происходит знакомство с исторической значимостью Екатерины II для Кубани, историей переселения кубанского казачества.
-
Всекубанский урок в 4-м классе по теме "Кубанское — значит отличное" 2009
На уроке поднимается проблема качества продукции и услуг, пропагандируется продукция кубанских производителей, школьники знакомятся с основными правилами торговли, правами потребителя, развивается умение применять на практике полученные знания, воспитывается гордость за свою родину.
-
"Всем говорю я: "Здравствуй! " Вхождение в день 2007
В работе представлены физкультурные минутки, скороговорки, упражнения дыхательной гимнастики, помогающие начать учебный день, сохранив душевное и эмоциональное равновесие, благополучие каждого из участников учебного процесса.
-
Вспоминаем, повторяем. 1-й класс 2011
Урок-путешествие построен в занимательной игровой форме с использованием презентации. Создание на уроке игровой ситуации помогает активизировать внимание детей, позволяет снизить утомляемость, повысить эффективность урока, поддержать интерес к изучаемому предмету. Предлагаемый урок совершенствует не только математические знания учащихся, но и расширяет их кругозор.
-
«Вставай, страна огромная!» 2015
Новые образовательные результаты могут быть достигнуты только в проектной деятельности школьников, в виде творческих заданий или системы проектных задач. Открытый урок окружающего мира решает проектную задачу.
-
Встреча в "Клубе эрудитов" 2003
Нетрадиционная форма проведения уроков развивает познавательный интерес к предмету, творческие способности учащихся, гибкость и подвижность ума, способность к анализу, применение ЗУН в практической деятельности, оказывает глубокое эмоциональное воздействие на детей, создает благоприятный эмоциональный фон, что способствует индивидуальному развитию и формированию более глубоких знаний детей.
-
Встреча весны 2012
Цель занятия: создание условий, способствующих формированию личности ребенка как носителя народных традиций, развитие его национального самосознания и творческого начала.