Начальная школа
-
Имя прилагательное. Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном 2012
Урок обобщает и совершенствует знания учащихся об имени прилагательном и существительном. На уроке развивается монологическая речь учащихся, обогащается словарный запас, прививается любовь к родине, дети знакомятся с произведениями И.К. Айвазовского.
-
Имя прилагательное. Употребление прилагательных в речи 2011
Урок русского языка с применением здоровьесберегающих технологий с самоанализом. В конце урока – дифференцированная самостоятельная работа. 3-й класс, УМК «Школа России».
-
Имя собственное. 1-й класс 2012
На уроке дети развивают умение употреблять большую букву в кличках животных, названиях сел, деревень, городов. Дети учатся отличать имена собственные от нарицательных. На уроке используется интерактивная доска.
-
Имя собственное. Большая буква в кличках животных. 1-й класс 2011
В данном конспекте представлен урок по УМК "Перспектива" (авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.). Учащиеся активно включаются в урок. Школьники формулируют тему урока и его дидактическую цель. Устанавливают содержание минутки чистописания и словарно-орфографической работы.
-
Имя существительное 2011
В статье представлен урок для 2-го класса.
-
Имя существительное (обобщение знаний) 2012
На уроке обобщаются и закрепляются знания об имени существительном.
-
Имя существительное как часть речи 2014
Урок составлен по образовательной системе «Школа-2100». На уроке вводится понятие «имя существительное», дети учатся находить имена существительные в тексте. Используется деятельный подход, развиваются навыки самоконтроля, формируется оценочная деятельность учащихся, развиваются общеучебные умения: способность анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, работать в парах. Работа учит сотрудничеству, работая вместе, ученики находят правильное решение.
-
Имя существительное как часть речи. Начальная форма. Грамматические признаки имени существительного. 3-й класс 2012
На уроке русского языка третьеклассники распознают в речи имена существительные, определяют начальную форму существительных, их грамматические признаки. Выполняя упражнения, знакомятся с грамматическим значением "предмет". Обращают внимание на то, что в грамматике понятие "предмет" гораздо шире, чем понятие "предмет" в повседневной жизни.
-
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных 2012
Урок построен на частично-поисковом, объяснительно-иллюстративном, исследовательском, репродуктивном методах и приемах. Использованы разноплановые задания, самостоятельная и фронтальная работа. Цель урока: повторить, какова роль имени существительного в речи, систематизировать знания о постоянных и непостоянных признаках имен существительных; отрабатывать разбор имени существительного как части речи.
-
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных 2012
Представлен первый урок в большой теме "Имя существительное" (40 уроков). На уроке большое место отводится языковой разминке, во время которой проводятся разные виды разбора, работа над орфографией. Ученики сами ставят цели и пытаются их реализовывать. Упражнения, используемые для повторения, направлены на развитие речи учащихся, их орфографической зоркости, развитие интереса к познанию, на воспитание эмоционально-ценностного отношения к миру.
-
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных 2012
Урок-обобщение знаний. В словарно-орфографической работе требуется найти "лишнее" слово. Использованы различные приемы устной и письменной работы, фронтального опроса, самостоятельной работы с самопроверкой и взаимопроверкой в классе.
-
"Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных". Урок русского языка, 4-й класс 2010
Урок построен в соответствии с требованиями Образовательной системы "Школа-2100" с применением презентации. Он способствует осознанию учащихся "постоянных" и "непостоянных" признаков имён существительных. В течение урока дети наблюдают и делают собственные выводы.
-
«Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имени существительного» 2009
Урок проводится с целью вспомнить, повторить и систематизировать знания об имени существительном. Для реализации принципа постепенности на уроке используются индивидуальные задания, которые содержат в себе контролирующую функцию.
-
Имя существительное, имя прилагательное. 3-й класс 2013
Цель урока - обобщить и систематизировать знания об имени существительном и имени прилагательном.
-
Имя существительное. 4-й класс 2013
Урок создаёт условия для обобщения и систематизации изученного материала по теме «Имя существительное» в 4-м классе. На уроке поставлена цель: создание условий для систематизации изученных признаков имени существительного как части речи, которая достигается путем сравнения и обобщения. Урок позволяет развивать умения доказывать, сравнивать, творчески мыслить.
-
Имя существительное. 4-й класс 2011
Интерактивное электронное пособие может использоваться на уроках в классе в качестве электронного наглядного пособия или в кабинетах, оснащенных персональными компьютерами, а также для домашней подготовки учащихся. Оно поможет сэкономить время педагогу и ученикам.
-
"Имя существительное. Обобщающий урок" (урок русского языка с использованием ИКТ, 4-й класс) 2010
Сценарий урока русского языка с применением ИКТ. ИКТ использовался на всех этапах урока, это позволило активизировать познавательный интерес учащихся и сделать работу более успешной. При контроле и оценке используется тест в программе Microsoft Excel.
-
Имя существительное. Обобщение 2010
Материал заданий имеет широкий тематический диапазон, позволяющий учащимся расширить свои знания и представления об имени существительном. Много заданий повышенной сложности. Выполнение заданий требует от учащихся принятия обоснованных решений и высокого уровня лингвистической подготовки.
-
Имя существительное. Обобщение. 3-й класс 2012
Урок совершенствует знания о частях речи; учит определять грамматические признаки имени существительного, его синтаксическое и морфологическое значение; развивает устную и письменную речь учеников; воспитывает бережное отношение к окружающему миру. Подобранный разного уровня материал повышает мотивацию к изучению материала.
-
Имя существительное. Повторение изученного. 2-й класс 2012
В ходе урока учащиеся повторяют знания об имени существительном как части речи. На уроке большое внимание уделено личностно ориентированному обучению, здоровьесбережению и индивидуальной работе с детьми.
-
Имя существительное. Повторение. 2-й класс 2014
Урок-путешествие, на котором дети должны спасти любимых сказочных героев Мальвину и Пьеро, запертых Карабасом Барабасом в комнате. Буратино нашел три ключа. На каждом написано слово. Какой ключ подойдёт? Учащиеся за каждое правильно выполненное задание получают букву. И лишь собрав все буквы, можно составить слово и выбрать нужный ключ.
-
Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки 2014
Цели урока: систематизация знаний о постоянных и непостоянных признаках имени существительного; уточнение знаний о имени существительном как части речи.
-
Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 2011
В ходе урока учащиеся выполняют практическую работу по теме.
-
"Имя числительное". Система РО. Урок русского языка (3-й класс) 2009
Урок способствует созданию условий для развития навыков самооценки и самоконтроля, также он поможет учащимся выделить слова новой грамматической группы.
-
Имя числительное. 4-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с количественными и порядковыми числительными. В основе урока содержится как основной материал, так игровой, позволяющий легко и быстро усвоить новый материал.
-
"Имя числительное. Порядковые и количественные числительные" 2009
Предлагается методическая разработка открытого урока, проведённого во время Масленичной недели. В занимательной форме дети знакомятся не только с новой частью речи, но и с обычаями празднования Масленицы.
-
Индивидуализация обучения как средство повышения эффективности учебной деятельности младших школьников на уроках математики 2006
Почему ребенок не любит ходить в школу? Что делать, чтобы дети чувствовали себя раскованно, комфортно на уроке, не боялись ошибиться, чтобы было интересно учиться? Что в этих условиях может сделать учитель? В данной работе описываются некоторые пути повышения эффективности учебной деятельности учащихся начальных классов на уроках математики посредством внутриклассной индивидуализации и дифференциации учебной работы, а также материал для практического применения.
-
Индивидуализация обучения с информационными технологиями в начальной школе 2013
Компьютерные технологии в начальной школе – необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. Научить ребенка работать с информацией особенно важно сейчас, в быстро меняющемся мире.
-
Индивидуализация обучения школьников русской орфографии (на примере безударных гласных в корне) 2010
В статье обсуждается индивидуализация обучения орфографии. В основе индивидуализации лежит факт усвоения/неусвоения каждым учеником конкретного материала. Выделяются различные группы учащихся, для каждой группы рекомендуются определенные виды занятий.
-
Индивидуальная образовательная программа (индивидуальный маршрут обучающегося) 2010
Данная статья – индивидуальная образовательная программа (индивидуальный маршрут обучающегося). Она помогает учителям начальных классов осуществлять тьюторские функции, организовывать индивидуальную работу в любом направлении, строить коррекционную работу. Обеспечивает создание условий для реального выбора обучающимися индивидуальных траекторий развития.