Лидия Ивановна Волохова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование исследовательских умений младших школьников в учебно-воспитательном процессе 2012
Учебно-методическая разработка будет интересна учителям начальных классов, педагогам-психологам общеобразовательных учреждений и всем, кто занимается организацией исследовательской деятельности младших школьников.
-
Целью урока является познакомить учащихся с образованием чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц, научить правильно их читать; закреплять умения решать задачи с пропорциональными величинами, навыки устного счета; развивать умение классифицировать, анализировать, сравнивать и обобщать ранее изученные закономерности.
-
Имя прилагательное (урок русского языка во 2-м классе) 2009
Цель урока – актуализировать знания учащихся о словах, называющих признаки предметов, и вопросах, на которые они отвечают; привлечь внимание к значению в нашей речи слов, называющих признаки предметов. В течение всего урока ученики наблюдают, сравнивают, анализируют, доказывают и делают собственные выводы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе дается научно-познавательная информация о ели, с элементами исследования по экологии. Ежегодно к новогодним праздникам производится вырубка тысяч и сотен тысяч елок. Правильно ли это? Стоит ли ради нескольких дней губить дерево? Не лучше ли нарядить на новогодний праздник искусственную елку? Через этот материал автор хотела привлечь внимание ребят к проблеме сохранения ели в своей местности, показав ее роль и значение.
-
Особенности образа жизни сирийского хомяка
Когда хомяк впервые появился в нашем доме, я почти ничего не знала ни о породах хомяков, ни об их повадках, ни о рационе питания. Я решила провести исследование, посвященное изучению хомяков, их жизнедеятельности и описать полученные результаты.
-
Я учусь в 4-м классе. Нас всего 6 человек, и каждый представляет собой личность. Что интересует, волнует моих одноклассников, что они хотели бы изменить в своей жизни? Я решила исследовать эту проблему, чтобы составить более полное и точное представление о моих одноклассниках.
-
Проект создан с целью больше узнать о повадках, характере, нраве кошек, чтобы лучше понимать их.
-
Многие люди считают тараканов неприятными и опасными разносчиками болезней, но не все тараканы опасны, большинство из них безвредны. В работе собран материал о древних насекомых, появившихся на Земле около 300 млн лет назад и мало изменившихся с тех пор. Подробно рассказывается о мадагаскарских тараканах, которые, в отличие от наших, отечественных, не являются переносчиками инфекций и достаточно чистоплотны.
-
В своей работе автор попытался определить нравственные ценности современного младшего школьника на примере четвероклассников.
-
Целью работы является изучение вопроса: всех ли одинаково кусают комары? В ходе исследования проводится опыт: выясняется реакция комаров на цвет одежды. Даются рекомендации о методах защиты от комаров.
-
Имя человеку дают его родители, отчество он наследует от своего отца. А как же с фамилией? В нашей стране каждый гражданин имеет фамилию. Многие из нас воспринимают фамилию как данность, не каждый задумывается над её происхождением. Почему у меня такая фамилия? Кто эти предки, которые дали мне фамилию? Что это были за люди, чем они похожи между собой, схожа ли их судьба, похожа ли я на них? Мне кажется, человек должен знать о происхождении своей фамилии.