Начальная школа
-
Урок русского языка во 2-м классе: "Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ" 2010
Данный урок проводится во втором классе (по системе Занкова). Весь конспект направлен на развитие умения правильно писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ. Главная воспитательная задача, которая решается на уроке – формирование понятия дружбы через русский фольклор. Используется мультимедийная доска, которая помогает в полной мере отразить наглядный материал.
-
Урок русского языка во 2-м классе. "Наблюдения над словами, обозначающими действия предметов" 2003
Урок изучения нового материала, урок-исследование. Содержание учебного материала направлено на развитие умений распознавать слова, обозначающие действия предметов; самостоятельно ставить вопросы к этим словам; формировать собственный опыт исследования.
-
Урок русского языка во 2-м классе. "Разделительный мягкий знак" 2009
Вводный урок-сказка позволяет осуществлять личностно ориентированный подход в обучении. Игровые методы развивают самопознание, дают личностный рост учащихся, помогают определить их стремление к встрече жизненных трудностей, учат рефлексировать, анализировать своё поведение.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Зачет-игра "Путешествие к Снежной королеве" по теме: "Предложение" 2006
Автор предлагает провести урок-зачет по теме "Предложение" в форме игры.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Знакомство с орфограммой "Парные согласные на конце слова" 2010
Создание проблемной ситуации на уроке дает возможность учащимся включиться в исследовательскую деятельность, формирует интерес к предмету, желание познавать и открывать новые знания.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Модель "Школа России". Тема: "Правописание согласных на конце слова" 2008
Представлен урок русского языка во 2-м классе по теме "Правописание парных согласных на конце слова". Урок учит подбирать к словам с парными звонкими и глухими согласными проверочные слова, развивает навыки грамотного письма, речь учащихся. Учитель прививает интерес к родному языку, учит сотрудничать с одноклассниками.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Обобщение по теме "Имя существительное" (программа "Школа России", учебник Л.М.Зеленина) 2009
Урок русского языка во 2-м классе обобщает знания детей об имени существительном, учит находить эту часть речи среди других слов, различать одушевленные и неодушевленные существительные, определять их число, проверяет навык употребления заглавной буквы в именах собственных.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Обобщение по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" 2011
Материал урока построен с использованием элементов развивающего обучения. Предусмотрен дифференцированный подход к учащимся. На уроке используются разнообразные формы работы, ИКТ, творческие задания. Главной целью является формирование орфографических умений, развитие устной и письменной речи.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление 2009
Урок русского языка во 2-м классе ставит своей целью закрепление навыка правописания изученных сочетаний; развитие умения распознавать звуки [ч'], [щ'], развитие орфографической зоркости, внимания; обогащение словарного запаса и развитие речи учащихся.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Программа "Образовательная система "Школа-2100"" 2007
Данный урок: знакомит с написаниями буквосочетаний ЧК, ЧН, НЧ, ЩН, НЩ.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Развивающее обучение по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Тема: "Сильные и слабые позиции для гласных и согласных звуков" 2009
Выявляет: умение детьми определять в разных частях слова позиционное чередование звуков; умение анализировать отношение "звук – буква"; осознание детьми основного закона русского языка. Умение выделять в словах орфограмму сильной и слабой позиции.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема "Связь слов в предложении" 2008
Урок на формирование умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Глагол. Закрепление пройденного" 2009
Автор в статье ставит цель: развивать умение правильно употреблять глаголы в речи; развивать орфографическую зоркость; воспитывать умение трудиться, интерес к русскому языку, любовь к природе.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Глагол. Первичное знакомство" 2008
Вашему вниманию предлагается урок русского языка во 2-м классе на тему "Глагол. Первичное знакомство".
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Имена собственные. Заглавная буква в географических названиях" 2010
Основной целью урока является формирование навыка правописания заглавной буквы в именах собственных, научиться выделять в речи имена собственные, обозначающие географические названия, и писать их с заглавной буквы; поупражняться в написании географических названий своего края.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Имя прилагательное" 2012
Урок русского языка во 2-м классе по программе «Школа России». Цели урока: формировать умение использовать в речи имена прилагательные, развивать орфографическую зоркость, наблюдательность, внимание, воображение, речь детей, прививать любовь к русскому языку.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Озаглавливание текстов" 2012
Учащиеся учатся озаглавливать тексты, устанавливать связь с главной мыслью текстов, совершенствуют умения находить границы предложений; совершенствуют свою устную и письменную речь.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Письмо ветерану" 2010
Урок русского языка во 2-м классе расширяет кругозор учащихся в области языкознания; обогащает словарный запас учащихся; воспитывает чувство уважения к ветеранам гордость за них, патриотизм.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Попробуем сочинять загадки" 2009
На уроке учащиеся повторят признаки загадки и учатся отличать загадку от обычного стихотворения, попробуют сами сочинять загадки, подбирать рифмы, угадывать предмет по признакам.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Правописание имен прилагательных единственного и множественного числа" 2009
Урок проводится в форме игры «Что? Где? Когда? Почему?». Активно используется текст сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». В процессе урока совершенствуется умение изменять имена прилагательные по числам и по родам в единственном числе; изучается способ сравнение окончаний и правильного их написания. Совершенствуется орфографическая зоркость, развивается речь учащихся, происходит обогащение памяти.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Правописание парных (звонких и глухих) согласных на конце слов и в середине слова перед глухими" 2009
На уроке дети учатся различать парные звонкие и глухие согласные; анализировать звуковой состав; развивают умения сравнивать произношение и написание слов; подбирать проверочное слово.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Правописание парных звонких и глухих согласных и безударных гласных" 2008
Представлен конспенкт урока русского языка во 2-м классе по теме: "Правописание парных звонких и глухих согласных и безударных гласных".
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Правописание сочетаний ча, ща, чу, щу" 2010
Представленный урок позволяет не только закрепить навыки правописания, но и повторить пройденные литературные произведения, он интегрирован с литературным чтением. На уроке ребята защищают проекты, которые частично готовили дома и выполняли на уроке литературного чтения. Данный урок сопровождает презентация.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Проверка безударных гласных и парных согласных" 2009
На уроке формируется умение проверять основные орфограммы курса. Урок построен в игровой форме с учетом особенностей детей. Девиз урока - обучаем, играя! Этот метод позволяет ученикам чувствовать себя на уроке раскрепощенно, способствует развитию познавательных процессов. Материал урока подобран с учетом краеведческого материала.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Развитие умения находить в предложении грамматическую основу" 2010
Урок проходит в полуигровой форме. Данная тема изучается с помощью компьютерной презентации, что способствует более лёгкому освоению материала.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Развитие умения различать приставки и предлоги" 2012
На уроке дети систематизируют знания о предлогах и приставках. Целью урока является развитие умения различать приставки и предлоги. В процессе выполнения различных заданий у детей развивается орфографическая зоркость, умение взаимодействовать друг с другом и навык самопроверки.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Разделительный мягкий знак" 2009
Одна из сложных тем русского языка в начальных классах. Как же сделать так, чтобы ученик запомнил как можно больше слов с разделительным мягким знаком? В основе моего урока лежит работа с динамической картиной, которая поможет в обогащении словарного запаса учащихся, в развитии внимания, зрительной памяти и орфографической зоркости.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Распознавание разного рода имен существительных" 2012
Данный урок проводился в 2-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Одной из основных задач 2-го класса является более основательное, по сравнению с 1-м классом, изучение частей речи. В том числе проходит большая работа с именем существительным. Большое внимание уделяется умению учащихся определять род имен существительных. Задания должны быть разнообразными и иметь эмоциональный отклик у детей. Также они должны носить развивающий характер.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Род имен прилагательных" 2010
Цели урока: через наблюдение обучающихся познакомить со способом определения рода у имен прилагательных; составить алгоритм определения рода у имен прилагательных; развивать умение сравнивать, делать выводы; содействовать воспитанию культуры общения, умению работать самостоятельно и коллективно.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Род имен существительных" 2012
На уроке русского языка используются рациональные методы, формы организации педагогического процесса: «мозговой штурм», наблюдение, сравнение, проблемная ситуация, обучающий контроль, рефлексия.