Людмила Михайловна Сибирёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование активных форм и методов коррекционной работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья 2021
соавтор: Хабушева Гузялия НургалиевнаС каждым годом в общеобразовательную школу приходит всё больше детей, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы. Это дети с повышенной возбудимостью, нарушениями концентрации и удержания внимания, плохой памятью, повышенной утомляемостью, неврозами. У них отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности. Одной из самых важных задач для учителя при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья является понимание того, что эти дети не являются ущербными по сравнению с другими, они лишь нуждаются в особом индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных возможностей.
-
Авторская программа по внеурочной деятельности «Экознайка» 2015
соавторы: Карасева Марина Николаевна, Макарова Наталья Вадимовна, Хабушева Гузялия НургалиевнаПрограмма курса представляет систему занятий для учащихся 1–4-х классов, расширяющую экологические знания младших школьников. Программа поможет становлению экологической культуры младшего школьника, его познавательных, эстетических, эмоционально-нравственных отношений с окружающей средой. Программа применяется во внеурочной деятельности.
-
КТД – это сама жизнь или игра в жизнь 2011
соавторы: Белова Татьяна Васильевна, Хабушева Гузялия НургалиевнаКоллективное творческое дело (КТД) - это дело, которое объединяет старших и младших, создает радость общения, позволяет узнать много интересного. Систему КТД авторы считают одной из эффективных методик в организации внеклассной работы.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Знакомство с орфограммой "Парные согласные на конце слова" 2010
Создание проблемной ситуации на уроке дает возможность учащимся включиться в исследовательскую деятельность, формирует интерес к предмету, желание познавать и открывать новые знания.