Начальная школа
-
Проверка безударной гласной в корне слова 2011
Урок содействует формированию умения учащихся проверять безударную гласную в корне слова по алгоритму. Автор способствует развитию умения распознавать орфограмму в корне слова. Составляется эталон проверки безударных гласных в корне слова.
-
Проверка безударных гласных в корне слова 2011
Цель урока – закрепление знаний о способах проверки безударных гласных в корне слова, умение находить слова с безударной гласной и подбирать проверочные слова, а значит учиться грамотно писать.
-
"Проверка безударных гласных в корне". 2-й класс 2013
Урок русского языка открывает новые знания учащимися. Богатый языковой материал первично закрепляет способ проверки гласных в корне. Игровые задания поддерживают высокий уровень мотивации на протяжении всего урока. Различные формы обучения осуществляют индивидуальный подход к учащимся.
-
Проверка безударных гласных и парных согласных в словах 2011
Целью урока является отработка навыка распознавания орфограмм; совершенствование умения подбирать проверочное слово и обосновывать написание; осуществлять орфографический самоконтроль.
-
Проверка безударных гласных. 2-й класс 2010
Тип урока – совершенствование знаний, умений и навыков. На уроке организуются различные формы работы: в парах, самостоятельная работа, игровая и соревновательная деятельность. Контроль осуществляется с помощью само- и взаимопроверки. Урок включает cледующие методы: психологический настрой, задание-«ловушка», игра-соревнование, рефлексия - оценивание школьниками полученных знаний, творческое домашнее задание.
-
Проверка безударных гласных. 2-й класс 2011
Конспект урока русского языка во 2-м классе на закрепление навыка проверки правописания безударной гласной, проверяемой ударением. На уроке учащиеся отрабатывают навык работы в парах, работы с разноуровневыми карточками. Цель урока: развивать орфографическую зоркость, лингвистическое чутьё.
-
Проверка домашних заданий на уроках математики как одна из форм активизации познавательной деятельности 2024
Являясь одной из форм организации обучения в школе, домашняя работа имеет контролирующее, обучающее и воспитывающее значение. Работая дома, ученики не только закрепляют полученные на уроке знания, совершенствуют умения и навыки, но и приобретают навыки самостоятельной работы, воспитывают в себе организованность, трудолюбие, аккуратность, ответственность за порученное дело. От способов и приёмов проверки домашних заданий существенно зависит и характер их выполнения. Дело в том, что при выполнении домашней работы учащиеся начальных классов нередко прибегают к помощи родителей. Зачастую задачи и примеры, выполненные ребенком на черновике, проверяются старшими, ошибки исправляются без какого-либо анализа, работа чисто и аккуратно переписывается в тетрадь. Продумывая способы проверки домашних заданий, надо иметь в виду, что проверка выполняет не только контролирующую функцию, но и обучающую. Именно сочетание этих двух функции проверки позволяет повысить ее воспитательное значение и активизировать деятельность учащихся при проверке домашних заданий. Проверка домашней работы должна стать органической частью урока, т.е. служить либо подготовкой к изучению нового материала, либо закреплению ранее изученных вопросов.
-
Проверка и оценка знаний при безотметочной системе обучения 2010
Отсутствие цифровой отметки не освобождает учителя от разработки системы поощрения и порицания в учебном процессе. Автор в своей практике большее предпочтение отдает мерам поощрения. Цель – превратить оценки из наказания за лень и нерадивость в вознаграждение за трудолюбие.
-
Проверка написания гласной в суффиксах -ИК, -ЕК. 3-й класс 2011
Представляю вашему вниманию свою идею – презентацию к необычному мультуроку. Объясняю материал "с помощью" знакомых и любимых героев мультфильмов. Урок связан единой сюжетной линией. Это позволяет максимально вовлечь учащихся в активную деятельность на уроке. Цель – не развлечение, а занимательность и увлечение – основа эмоционального тона урока, а также развитие функции общения на уроке, ощущение эмоционального удовлетворения.
-
Проверка написания слов с глухими и звонкими согласными 2010
Урок русского языка во 2-м классе проведен в виде урока-суда (нестандартная форма урока). Цель урока: расширить знания учащихся о парных согласных: звонких и глухих.
-
Проверка написания слов с парными согласными на конце слова 2011
Урок направлен на выявление у учащихся степени усвоения правил правописания парных согласных в корне слова.
-
Проверка орфограмм в падежных окончаниях в словах типа "папа", "дядя" 2011
Современный урок в развивающем обучении. Целью урока является конкретизация способа проверки орфограмм в слабой позиции в словах типа "папа", "дядя". Ребята анализируют условия решения частной задачи и находят ее решение.
-
Проверка орфограмм слабых позиций (2-й класс) 2009
Русский язык 2 класс. Решение частно-практических задач. Результатом урока должно стать доказательство значимости проверки орфограмм слабых позиций в словах - названиях действий путём их изменений, связывая их с определёнными словами.
-
Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова 2010
Цель урока – сконструировать способ проверки орфограмм слабых позиций по сильной позиции.
-
Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова. 3-й класс 2013
Урок решения частных задач направлен на формирование умения проверять орфограммы слабых позиций. На уроке используются приемы и формы работы, обеспечивающие условия для работы каждого ученика. Каждый ребенок может оценить свою работу на уроке.
-
Проверка орфограмм слабых позиций по сильной в изменениях по числу и падежу (слова-предметы) 2017
Цель урока: систематизировать знания по теме урока о словоизменительных типах слов-предметов; развивать навыки грамотного написания слов со слабой позицией в корне; коммуникативную культуру; воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к русскому языку. Работа состоит из технологической карты урока и интерактивной мультимедийной презентации с нелинейной структурой выполненная с использованием веб-сервиса Prezi.com.
-
Проверка орфограмм слабых позиций по сильной позиции. 2-й класс 2019
Учебные задачи: выработка умения строить развёрнутое рассуждение, приводить аргументы для обоснования своей точки зрения; развитие умения вести диалог, слушать и слышать собеседника, работать в группах.
-
Проверка орфограмм слабых позиций по словарю. Свойство печатного текста – быть источником сведений об орфографическом облике. 2-й класс 2011
Конспект открытого урока по изучению и проверке орфограмм слабых позиций по словарю. Цель урока – сформировать умение выполнять установленную последовательность действий при списывании слов из словаря.
-
Проверка орфограммы «Парный мягкий согласный перед мягким согласным» 2024
Во втором классе учащиеся знакомятся с орфограммой слабой позиции «мягкий парный согласный перед мягким согласным» (С.В.Ломакович. Русский язык. Система Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова). Анализируя написания слов, учащиеся приходят к выводу, что парный мягкий согласный перед мягким согласным обозначается по-разному. Для того, чтобы определить писать ь или нет, необходимо проверить данную орфограмму по сильной позиции: заменить мягкого соседа твёрдым.
-
Проверка парных согласных в корне слова. 2-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с правилом проверки парных согласных в конце слова путем изменения формы слова, учатся применять его на практике. В ходе урока идет работа по развитию орфографической зоркости, развитию речи. Весь урок дети совершают прогулку по улице Парных согласных, выполняя различные задания, что способствует повышению интереса к изучаемой теме.
-
Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. 3-й класс 2014
Цели урока: совершенствовать навыки написания слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова; формировать умение проверять написание слов с безударными гласными и парными согласными в корне; развивать навыки орфографической зоркости, внимание, мышление, речь; развивать познавательную и творческую активность, любознательность; воспитывать любовь к природе, доброту.
-
Проверка слов с парными согласными в корне 2012
Урок русского языка в 3-м классе. На уроке дети овладевают способами проверки слов с парным согласным на конце и в корне, учатся подбирать проверочные слова к словам с парным согласным в корне слова, распознают слова с парным согласным в корне слова, развивается орфографическая зоркость по правописанию слов с парными согласными в корне слова и на конце.
-
Проверка слов с парными согласными в корне и на конце слов. 3-й класс 2012
В ходе урока формируется навык вслушиваться, всматриваться в слово, правильно обозначать на письме парные согласные, развивается умение подбирать проверочные слова, обогащается словарный запас, воспитывается культура поведения на уроке.
-
Проверка слов с парными согласными в корне слова. 3-й класс 2012
Урок в 3-м классе служит формированию представления о словах, которые нужно проверять, различению звонких и глухих согласных, изучению способов проверки слов с парными согласными в корне слова.
-
Проверка сложения. Урок математики во 2-м классе 2009
Тип урока – усвоение новых знаний. Этапы урока модифицированы в уровни компьютерных игр, главным героем которых является веселый тролль Кузя. Использование этого приема придает уроку живой характер, позволяет в игровой форме познакомить второклассников со способом проверки сложения и приемом составления простейшего алгоритма.
-
Проверка сформированности у младших школьников понятий "приставка" и "предлог" 2014
Предлагается проверочная работа тестового типа по русскому языку, требующая кратких однозначных ответов, преимущественно в форме подчеркивания, графических обозначений. Может быть использована по любому УМК.
-
Проверка сформированности у младших школьников понятия "однокоренные слова" 2010
Изучение морфемного состава слова имеет большое значение для учащихся, прежде всего, потому что, осознание структуры слова позволяет им глубже понять его лексическое значение, точно употреблять слова в речи и успешнее овладевать орфографическими нормами; способствует развитию у школьников лингвистических способностей, что влияет на их общее развитие.
-
Проверка умножения многозначных чисел с компетентностно-ориентированным заданием (КОЗ). 4-й класс 2012
Урок формирует и развивает ценностное отношение учащихся к совместной деятельности по определению и применению алгоритма проверки умножения многозначных чисел.
-
Проверочная работа "Состав слова". 4-й класс 2020
Представлены два варианта проверочная работа в 4-м классе по теме "Состав слова".
-
Проверочная работа по английскому языку. 2-й класс (уроки 33–36) 2018
Целью работы является проверка уровня сформированности лексико-грамматических навыков, коммуникативных умений и навыков учащихся в аудировании, чтении и говорении (монологическая и диалогическая речь).