Начальная школа
-
Урок-путешествие по русскому языку во 2-м классе на тему "Повторение и обобщение правописания безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне слова" 2007
Предлагается воображаемое путешествие в страну Океанию орфографических знаний, где дети вспоминают законы орфографии, доказывают знание этих законов. Каждое задание требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений и доказательств.
-
Урок-путешествие по русскому языку во 2-м классе по программе "Школа–2100" 2011
Урок построен в форме путешествия. Формирует представления о названии стран, городов, сел, деревень; развивает умение писать географические названия с большой буквы; закрепляет знания порядка букв русского алфавита. Урок развивает умения учащихся анализировать, обобщать, делать выводы. Воспитывает любовь к родному краю, интерес к русскому языку.
-
Урок-путешествие по русскому языку во 2-м классе по теме: "Способы проверки орфограмм в корне слова" 2010
На данном уроке ребята в игровой форме повторяют правила написания и проверки корневых орфограмм, безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных, упражняются в написании слов на данное правило. Используются загадки, пословицы и стихотворения, с помощью которых ученики легче запоминают правила.
-
Урок-путешествие по русскому языку по теме "Подлежащее и сказуемое" 2016
Цели урока: формировать умение находить в предложении главные члены; развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость; воспитывать чувство любви к родной природе.
-
Урок-путешествие по русскому языку по теме "Ударение" 2009
Цели урока: дать понятие об ударении; сформировать представление о смыслоразличительной роли ударения в словах; развивать творческие способности учащихся.
-
Урок-путешествие по Санкт-Петербургу "Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление". 2-й класс 2016
Цели урока: закрепить знания устных приемов сложения и вычитания в пределах 100.
-
Урок-путешествие по сказкам А.С. Пушкина. Русский язык, 2-й класс 2008
Урок представлен в виде путешествия по сказкам А.С. Пушкина, что позволяет расширить круг читательских интересов и приобщить младших школьников к чтению через нетрадиционную форму урока. Структура, содержание и методы, применяемые на уроке, направлены на развитие словесно-логической памяти и орфографической зоркости, на формирование навыков самоконтроля. Разнообразные виды упражнений позволяют актуализировать знания учащихся о правописании орфограмм.
-
Урок-путешествие по сказке "Гуси-лебеди". Тема: "Число и цифра 5. Счет в пределах пяти" 2012
Основной целью урока является закрепление знаний о составе числа "5"; цифра "5"; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сложением и вычитанием чисел на числовом отрезке; развивать внимание, память, речь, познавательные интересы, творческие способности. Урок с использованием регионального компонента.
-
Урок-путешествие по сказке "Приключение Буратино…" на тему: "Сложение и вычитание в пределах 9" 2006
Урок математики составлен в виде путешествия в процессе всего урока. Это позволяет значительно упрочить знания и увеличить темп изучения и закрепления материала без перегрузки обучающихся.
-
Урок-путешествие по станциям "Насекомые", "Птицы", "Рыбы", "Звери" (окружающий мир, 2-й класс) 2007
Самостоятельный ребенок - это свободная и независимая личность. Организация самостоятельной деятельности младшего школьника формируется благоприятнее всего в формах свободной работы и в организации своей деятельности. Навыки командной работы лучше всего формируются в учебных станциях. Материал подобран так, что дети работают в группах без помощи учителя. Принцип свободы реализуется в свободе передвижения, в выборе последовательности прохождения станций, в выборе партнеров, во времени проработки темы.
-
Урок-путешествие по станциям в рамках Недели математики. 3–4-й классы 2011
Урок-путешествие по станциям в рамках Недели математики способствует повышению мотивации при изучении предмета математики. Урок проходит в двух кабинетах, принимают участие 3-й и 4-й классы, разбитые на экипажи, путешествуя по 4-м станциям с заданиями геометрической направленности и по 4-м станциям с заданиями математического направления.
-
Урок-путешествие по странам Бенилюкса, Италии, Греции. Окружающий мир. 3-й класс 2010
При подготовке к уроку используется групповая форма работы, которая позволяет повысить активность детей по сбору дополнительного материала по заданной теме и его демонстрировать в интересной, увлекательной форме. Расширять знания детей о станах и народах за пределы учебника. На таких занятиях дети развивают речь и актёрское мастерство. Так как урок готовится для детей классов параллели, то каждый класс может продемонстрировать свои таланты. Можно разделить на 3 урока.
-
Урок-путешествие по стране "Вычисляндия" 2012
Игра-путешествие - это увлекательная, эмоциональная, игровая форма работы. По дороге во время путешествия дети должны на каждой станции выполнить задания. Дети ведут самостоятельный поиск решения математических ловушек, открывая новые и закрепляя полученные знания. Такие уроки расширяют кругозор учащихся, активизирует внимание, развивает интерес к предмету, самостоятельному поиску знаний.
-
Урок-путешествие по стране Азбуковедения по теме "Безударная гласная в корне слова" 2009
На уроке идет работа по подбору проверочных слов для проверки безударных гласных и развитие орфографической зоркости. Урок составлен в нетрадиционной форме: игра-путешествие. Благодаря таким урокам у учащихся активизируется познавательная деятельность.
-
Урок-путешествие по Стране юных математиков 2011
Разработка урока может быть использована учителями начальных классов как на уроках, так и на внеклассных занятиях по математике. Данный вид урока помогает развивать интерес к предмету.
-
Урок-путешествие по теме "Безударные гласные в корне слова. Закрепление". 2-й класс 2023
Цель урока: формирование у учащихся умения проверять безударные гласные в корне слова и правильно их записывать.
-
Урок-путешествие по теме "Деление текста на части" 2011
На уроке закрепляются умения делить текст на части; повторяются словарные слова, составлять предложения; выделять главные члены предложения.
-
Урок-путешествие по теме "Задачи на краткое сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз". 2-й класс 2014
Урок помогает совершенствовать вычислительные навыки, развивать самостоятельность при решении задач, проверить умение решать примеры и задачи, использовать межпредметные связи для расширения кругозора учащихся, воспитывать интерес к предмету.
-
Урок-путешествие по теме "Закрепление ( )+3, ( )–3. Решение текстовых задач" 2014
Материал урока представлен в виде игры-путешествия, закрепляет знания учащихся в решении текстовых задач и нахождении значений выражений на сложение и вычитание числа три. На уроке дети, опираясь на полученные знания, помогают доктору Айболиту добраться до Африки и вылечить зверей (устный счет, решение и составление задач, нахождение значений выражений). Задачи формируют положительное отношение к уроку математики.
-
Урок-путешествие по теме "Закрепление знаний табличного умножения и деления". 3-й класс 2012
Нестандартный урок-путешествие по городам страны Математика, которую дети должны назвать в конце урока. Ценно то, что ученики по содержанию учебного материала называют те умения, которым они будут учиться на уроке. Урок выстроен с использованием внутриклассной дифференциации. На уроке учитываются способности каждого ребёнка, созданы условия для их развития.
-
Урок-путешествие по теме "Закрепление таблицы умножения и деления" 2010
Разработка урока представляет собой путешествие на «Остров сокровищ», что делает урок более интересным и увлекательным. В урок включены задания на закрепление знаний таблицы умножения и деления, а также задания для развития смекалки и математических способностей учащихся.
-
Урок-путешествие по теме "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20" 2012
Урок-путешествие по математике в 1-м классе проводится в игровой форме в виде морского путешествия с персонажами мультфильмов. Учащиеся выполняют разнообразные виды работ, чтобы не потерпеть кораблекрушение.
-
Урок-путешествие по теме "Звуки [б], [б’]. Буквы Б,б" (1-й класс) 2009
Уроки обучения грамоте в букварный период должны быть яркими, запоминающимися, интересными для ребят. На данном уроке использованы элементы как традиционной, так и развивающей систем обучения, что способствует достижению поставленных целей.
-
Урок-путешествие по теме "Звуки и буквы. Алфавит". 4-й класс 2010
Через нетрадиционный урок, урок-путешествие, воспитывается любовь к изучению родного марийского языка. На уроке учащиеся вспоминают марийский алфавит и сравнивают его с русским алфавитом.
-
Урок-путешествие по теме "Космическая одиссея". 4-й класс 2012
Урок проводится в виде путешествия с использованием игр, загадок и знакомства с новым материалом, связанным с космосом. Урок знакомит учащихся с Cолнечной системой, ее составе, о месте Земли в Солнечной системе.
-
Урок-путешествие по теме "Обобщение знаний об изученных частях речи" 2013
Цель урока: закрепить правописание безударной гласной в корне слова; повторить части речи: а) имя существительное; б) имя прилагательное; в) местоимение.
-
Урок-путешествие по теме "Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?" 2-й класс 2013
Урок знакомит с новым материалом с игровыми и мультимедийными технологиями. У учащихся формируется представление о звездах и Солнце, показывается, что Солнце — ближайшая к Земле звезда. Учащиеся знакомятся с созвездием Льва.
-
Урок-путешествие по теме "Прощай, Азбука" 2010
Урок является логическим завершением занятий по обучению грамоте в рамках УМК "Перспективная начальная школа". Этот урок "открыт" в первую очередь для родителей и детей, для общения друг с другом на новом для них уровне – смотр достижений. По форме – урок-путешествие. Тематический праздник, позволяющий раскрыться каждому ребёнку в классе, а родителям посмотреть на своё чадо другими глазами
-
Урок-путешествие по теме "Русские богатыри в стране математики" 2014
Урок проводится после изучения темы «Таблица умножения», последний (12-й) урок по программе Л.Г. Петерсон, учебник Л.Г. Петерсон «Математика», 2-й класс. К уроку подготовлена серия презентаций для групповой работы, которые помогают вовлечь детей в учебный процесс и заинтересовать их предложенным материалом. После выполнения каждого задания дети оценивают свою работу с помощью цветовых флажков, а в конце урока заполняют листы рефлексии.
-
Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" 2013
Любой учебный материал, преподносимый в занимательной форме, долго остается в памяти ребенка. Ученикам начальных классов очень нравятся уроки-путешествия, которые могут перенести их в мир сказки и фантазии даже на уроках математики. Урок-путешествие можно использовать на уроках математики в 1-м классе для закрепления темы.