Начальная школа
-
Урок-игра по математике в 1-м классе по теме "Повторение изученного" 2010
Урок закрепление изученного материала с целью выяснить, в какой мере каждый из учеников класса овладел знаниями, умениями, которые формировались на предыдущих уроках.
-
Урок-игра по математике в 1-м классе по теме: "Нумерация чисел первого порядка" 2010
Урок математики для 1-го класса, на котором закрепляются знания названий и последовательности чисел первого десятка; умение обозначать количество предметов числом и запись его цифрой; умение сравнивать числа первого десятка. Для проведения урока выбрана нестандартная форма - урок-игра "Морской круиз".
-
Урок-игра по математике в 4-м классе "Воздушное путешествие" (повторение пройденного материала) 2010
Математические игры имеют притягательную силу для ребят, дают возможность проявить моральные качества: смелость, товарищество.
-
Урок-игра по математике в начальной школе 2008
В центре внимания учителя психологический аспект урока. Я строю процесс обучения математике в соответствии с теорией поэтапного формирования умственных действий учащихся. Для детей такого возраста характерна быстрая утомляемость, на первых этапах обучения они работают, не отвлекаясь, 7–8 минут. Поэтому на помощь учителю приходит игра. В игре дети не отвлекаются. Она захватывает их. Играя, они не замечают, что обучаются.
-
Урок-игра по математике во 2-м классе на тему "Закрепление компонентов умножения" 2008
Урок математики во 2-м классе (УМК "Школа России", автор М.И. Моро) проведен в форме игры с целью активизации познавательной деятельности. Дифференцированная подача знаний. Сюрпризные моменты способствуют благоприятной эмоциональной атмосфере урока.
-
Урок-игра по математике на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел" 2010
Дидактическая игра - сильнейший фактор психологической адаптации ребенка в учебном пространстве. Разные уровни игры позволяют педагогу учесть индивидуальные особенности каждого ребенка в классе, его интересы, потребность в игре и творчестве, а также грамотно построить работу с разными учениками.
-
Урок-игра по математике по теме "Вычисления вида 32+8, 40-8". 2-й класс 2013
Урок-игра по математике во 2-м классе по программе «Школа России». Разнообразные формы работы на уроке позволяют не только формировать вычислительные навыки вида 32+8, 40-8, развивать умение решать задачи, логическое мышление и внимание, но и способствуют расширению познания детей о пользе витаминов для организма человека и формированию желания укреплять и сохранять своё здоровье.
-
Урок-игра по окружающему миру 2010
Проводится игра "Мой организм". В ходе игры проверяются знания по разделу "Человек – живое существо".
-
Урок-игра по окружающему миру "Путешествие по экологической тропе" 2012
Урок проводится в форме путешествия с учетом содержания программы и обязательного минимума по окружающему миру. Занятие содержит большой объем информации, развивает мышление. Использует ИКТ-технологии.
-
Урок-игра по окружающему миру "Российская империя. Эпоха преобразований". 4-й класс 2013
На уроке учащиеся закрепляют и обобщают знания по разделу «Российская империя», исторические события времён правления Петра I, Екатерины II, Александра I и Александра II. В том числе: основные политические события и преобразования, изменения всех форм общественной и государственной жизни, развитие образования и науки в период XVIII–XIX вв. Использование разных заданий, изображение событий с помощью схем, самостоятельной работы и работы в группах помогает быстро усвоить и закрепить учебный материал.
-
Урок-игра по окружающему миру "Своя игра" по разделу "Природа России" 2011
Данная игра хороша тем, что все учащиеся класса принимают самое активное участие. Причем активность проявляют и учащиеся со слабыми знаниями по предмету. Неоднократное использование подобных игр приводит не к простому заучиванию материала учебника, а к выработке у учащихся умения анализировать факты и логически мыслить, обосновывать выдвигаемые положения.
-
Урок-игра по окружающему миру в 4-м классе "Интеллектуальное казино" 2010
Урок-обобщение проводится в игровой форме. В разработку урока включены задания регионального компонента (взаимозаменяемы). Предложенная автором форма урока позволит учителю подобрать задания по любому предмету и использовать в своей работе.
-
Урок-игра по окружающему миру по теме "Берегись автомобиля!" 2012
Урок по окружающему миру разработан и проведён для учащихся 2-го класса в форме игры с применением ИКТ. Цели урока: повторить, обобщить и систематизировать знания по правилам дорожного движения; учить детей использовать на практике полученные знания; развивать мышление, воображение, внимание в процессе игры; воспитывать культуру поведения. Данный урок-игру можно использовать и во внеклассной работе.
-
Урок-игра по окружающему миру по теме "Птицы" в 3-м классе 2010
Урок построен в форме игры. Это помогает достичь заметного эффекта в развитии детей, побуждает и поддерживает у школьников интерес к учебной деятельности. Цели урока: повторение и обобщение знаний детей о птицах, их строении, повадках, среде обитания; формирование понимания важности заботы о природе; развитие эрудиции, пробуждение желания к познавательной деятельности.
-
Урок-игра по окружающему миру по теме "Путешествие по реке времени российской истории" 2010
Урок-игра по окружающему миру в 3-м классе по программе «Школа–2100» – урок закрепления знаний воспитывает чувство гражданственности и патриотизма, гордости за свою страну.
-
Урок-игра по окружающему миру по теме "Страна, открывшая путь в космос". 4-й класс 2011
На уроке изучение темы проходит с эффективным применением электронной презентации, индивидуальными и групповыми формами работы, что вызывает положительные эмоции у детей. Разработку можно использовать и как внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики.
-
Урок-игра по окружающему миру по теме «Воронежский край – часть большой страны». 4-й класс 2015
Урок-игра по УМК «Школа России» соответствует требованиям ФГОС НОО. Задания в конспекте ориентированы на развитие общеучебных и специальных умений учащихся. Педагоги могут заимствовать материал урока, варьировать его соответственно природной зоне или использовать частично.
-
Урок-игра по познанию мира «Экологическое ассорти». 4-й класс 2015
Цель занятия: формировать знания учащихся об особенностях природных зон Казахстана; растительном и животном мире; формировать умения и навыки определения природных зон по основным признакам; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок-игра по правилам дорожного движения для учащихся 1-го класса 2009
В начальной школе перед учителем стоит задача – обучить детей правилам безопасного поведения на дорогах и рядом с ними. Особое внимание при формировании навыков безопасного поведения на дороге уделяется первоклассникам, так как у них недостаточно опыта для самостоятельного преодоления этого трудного пути. От того, как мы сформируем у школьников эти навыки, зависит самое дорогое, что есть у человека – его жизнь.
-
Урок-игра по природоведению в 3-м классе по теме: "Обобщение: питание и человек" 2010
Урок составлен в игровой форме. Формирует у детей правильную речь, учит излагать материал научно, подробно, последовательно, развивает память, мышление, логику, делать определенные выводы, обобщать материал, воспитывает коллективизм, уважение друг к другу.
-
Урок-игра по природоведению во 2-м классе по программе А.А. Плешакова "Зеленый дом" 2007
Данный урок разработан в рамках учебной программы А.А. Плешакова "Зеленый дом" (2-й класс). Урок-игра учит детей определять несъедобные грибы и ягоды.
-
Урок-игра по природоведению. Тема: "Осенние, зимние и весенние изменения в живой и неживой природе" 2005
В курсе природоведения большую роль играет проведение обобщающих уроков. На таких уроках у детей развивается способность анализировать материал, сравнивать и сопоставлять полученные знания, рассуждать и самостоятельно делать выводы. Уже к концу 2-го класса ученики имеют четкие представления о сезонных изменениях в неживой и живой природе. Эти фактические знания детей и служат богатейшим материалом для обобщения. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание. И главное - огромнейший эффект - ни одного скучающего на уроке! В процессе урока учащиеся делятся на три команды, каждая из которых представляет и защищает выбранное ими время года.
-
Урок-игра по русскому языку "Клуб знатоков" (2-й класс) 2009
Урок в форме игры позволяет закрепить знания учащихся о правописании проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова, развивает речь, логическое мышление, память и внимание, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.
-
Урок-игра по русскому языку "Найди клад". 3-й класс 2011
Цель урока: познакомить учащихся с признаками, на основе которых слова объединяются в части речи; формировать умение распознавать части речи.
-
Урок-игра по русскому языку "Своя игра" 2014
Урок-игра по русскому языку – аналог одноименной телевизионной игры, проводится на неделе русского языка в начальной школе. Для каждой параллели классов разработан свой модуль для игры. При необходимости темы вопросов можно изменить, провести игру в других возрастных категориях и предметных областях. Сопровождается подробной инструкцией.
-
Урок-игра по русскому языку "Страна Словария" 2013
Урок русского языка проходит в форме игры КВН. Цель: развитие интереса к изучению родного языка, желание овладеть грамотным письмом, формирование познавательных и коммуникативных способностей учащихся; играя, активно и нестандартно мыслить.
-
Урок-игра по русскому языку (4-й класс) на тему "Закрепление изученного об имени существительном" 2008
Урок русского языка по теме «Имя существительное» в форме игры «Что? Где? Когда?» для учащихся 4-х классов преследует цель обогатить и систематизировать знания о грамматических признаках имени существительного.
-
Урок-игра по русскому языку в 3-м классе 2010
Игровая форма урока, творческие задания, занимательные упражнения (шарада, кроссворд) позволили активизировать мыслительную деятельность детей для усвоения сложной темы, ранее не входившей в программу начального обучения, и способствовали развитию интереса к родному языку.
-
Урок-игра по русскому языку в 3-м классе "Состав слова" 2008
Данный урок проводится в нестандартной форме игры "Счастливый случай". Урок даёт возможность показать практическое применение знаний русского языка, проявить каждому ученику свои способности и возможности. Урок способствует поддержанию интереса к русскому языку. С помощью предлагаемых заданий можно удобно, быстро и эффективно определить уровень знаний, умений и навыков по теме "Состав слова".
-
Урок-игра по русскому языку в 3-м классе "Что? Где? Когда?" по теме "Распознавание частей речи" (с привлечением краеведческого материала) 2008
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Распознавание частей речи" проводится в форме игры "Что? Где? Когда?". На уроке используется краеведческий материал, который помогает решить не только образовательную задачу (развивать у детей умение распознавать части речи), но и воспитательную (прививать любовь к родному городу).