Начальная школа
-
Красная книга России 2014
В статье автор знакомит учащихся с животными, занесенными в Красную книгу России; развивает познавательную активность детей, формирует потребность познавать животный мир малой родины, расширяет знания об окружающем мире, стимулирует к поиску новых знаний, развивает интерес к краеведению; воспитывает доброе отношение к природе.
-
Урок окружающего мира по теме "Размножение и развитие растений". 3-й класс 2014
Урок формирует умение объяснять особенности способов распространения семян, их роль в жизнедеятельности растений, проводить наблюдения и объяснять их результаты.
-
Урок русского языка по теме "Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи". 2-й класс 2014
Открытый урок русского языка знакомит учащихся со словами, которые выражают чувства, но не называют их, значением этих слов в речи. Цель урока: учить выражать свои чувства в речи; воспитывать потребность совершенствовать устную и письменную речь; развивать интерес к родному языку.
-
Урок окружающего мира по теме "Путешествие в царство грибов" 2014
На уроке окружающего мира учащиеся совершают экскурсию в летний лес, в царство грибов, формируют целостное восприятие природы как исторически сложившейся сложной экосистемы; расширяют кругозор.
-
Круглый стол "Всемирный день животных" 2014
«Круглый стол» посвящен Всемирному дню животных. Он позволяет узнать об истории праздника, образовании Окского государственного заповедника, животных.
-
Урок по теме "Этикет. Как организовать праздник". 4-й класс 2014
Цель урока: создать условия для праздника. Учитель на основе примеров и жизненного опыта детей должен показать, насколько важно уметь правильно, интересно организовать это событие, продумав все до мелочей, а также научить уважительно относиться к окружающим, учитывая интересы каждого.
-
"Разнообразие животных. Звери". 2-й класс 2014
Перед учителем стоит задача совершенствования обучения, развития учащихся. Широкие возможности представляет изучение окружающего мира. Интерес и успешность обучения на уроках определяют полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие ребенка, уровень мастерства учителя. На уроке показано, как используется компьютер во время повторения, актуализации, введения нового материала, на этапе рефлексии.
-
Библия – священная книга христиан 2014
Урок развивает первичные представления о христианстве, знакомит с композицией и содержанием Библии, историей христианства на Руси, понятиями «Библия», «Ветхий Завет», «Новый Завет», «Евангелие», «евангелист», «апостол».
-
Урок обществознания по теме "Зачем нам общение?" 4-й класс 2014
Урок для учащихся 4-го класса спланирован в «Технологии проблемно-диалогического обучения» – ведущей технологии ОС «Школа-2100».
-
Интегрированный открытый урок (математика + русский язык + чтение + английский язык) для родителей "Закрепление пройденного материала". 1-й класс 2014
Цель урока: закрепить ранее изученный материал, показать свои знания, умения и навыки по русскому языку, математике, английскому языку, чтению и практическую работу на MacBook.
-
Открытый урок математики по УМК "Перспективная начальная школа". 3-й класс 2014
Урок математики дает представление о новой единице измерения длины – миллиметре, учит измерять и записывать длину отрезка в миллиметрах, вычислять периметр прямоугольника. На уроке учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, развивают наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое мышление.
-
Обобщение опыта воспитания класса 2014
Представлен опыт воспитания класса, который был представлен на конкурс классных руководителей в номинации «Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоровья школьников, воспитание потребности в здоровом образе жизни».
-
Внеклассное мероприятие по теме "Я и полезные привычки" 2014
Внеклассное мероприятие по программе нацелено на личностный результат – развитие ценностного отношения к себе и окружающим. В анализе жизненных ситуаций дети учатся справляться со своей неуверенностью. В результате совместной деятельности получается плакат «Как стать уверенным!»
-
"Приставка. Ее роль в слове". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить с ролью приставок, основными правилами правописания приставок; формировать умение применять на практике правила правописания приставок; развивать орфографическую зоркость, логику, познавательную активность, внимание, память, речь, фантазию.
-
Знакомство с многоугольниками 2014
Урок математики в 1-м классе знакомит с понятием «многоугольник»; учит определять вид многоугольника (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и пр.). Учащиеся закрепляют навык уменьшения на 1, 2; совершенствуют умение выполнять проверку правильности вычислений; развивают пространственное мышление и внимание.
-
Урок окружающего мира по теме "Грибы" 2014
Презентация к уроку формирует у школьников представление о грибах как особом царстве живой природы. В презентации показано строение грибов, виды, наглядно и увлекательно представлено их многообразие. Цель: подвести детей к мысли о необходимости бережного отношения к окружающему миру, ведь уничтожая одно, можно нанести вред другим организмам. В презентации представлены съедобные и несъедобные грибы. Отдельное внимание уделено правильному и безопасному сбору грибов.
-
Урок русского языка «Части речи». 3-й класс 2014
Цель урока: формировать интерес к исследовательской деятельности, понимание значимости исследований для науки; учиться распознавать имена существительные, прилагательные и глаголы в текстах; исследовать лингвистические объекты, работать с текстами, таблицами и диаграммами.
-
"Табличное умножение с числом 9". 2-й класс 2014
Урок по УМК «Гармония» в форме путешествия, поиска клада закрепляет навыки табличного умножения с числом 9; развивает общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать; логическое мышление, внимание, творческие способности учащихся; воспитывает навыки математической речи, чувство дружбы, коллективизма, бережное отношение к окружающей среде; повышает мотивацию к изучению математики.
-
Обобщение знаний о глаголе 2014
Урок в 4-м классе призван формировать умение учащихся правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов, развивать умение распознавать спряжение глаголов, совершенствовать знания о временных формах глагола.
-
Английский язык – олимпийский язык. Сочи-2014 (The English Language is the Olympic Language. Sochi 2014) 2014
Умение общаться на одном языке со всем миром - актуальная компетенция современного успешного человека и спортсмена. Большинство названий олимпийских видов спорта происходят из английского языка. Развитие «языковой догадки» ‒ способности раскрыть значение незнакомого английского слова через контекст, ситуацию, иллюстрацию, используя знания в области словообразования ‒ важная задача преподавания английского языка в общеобразовательной школе.
-
Развивающее занятие "Вежливость и доброта". 4-й класс 2014
Занятие имеет воспитательное значение, служит прекрасным подспорьем к урокам литературного чтения, русского языка.
-
Классный час "Улица полна неожиданностей" 2014
Классный час проводится в начальной школе перед зимними каникулами. Цель занятия - повторение и обобщение основных правил безопасности на улице, связанных с поведением на дороге, водоемах, при катании на горках, низкой температуре, а также правил оказания первой помощи подручными средствами.
-
Обобщение по теме «Глагол». 2-й класс 2014
На уроке в игре проверяются знания, полученные учениками в ходе изучения темы «Глагол». Проводится с здоровьесберегающими технологиями. В начале урока предусмотрена «Психологическая установка на работу».
-
Семья и семейные ценности 2014
Урок формирует у детей понятие «семья» и «семейные ценности», призван познакомить учащихся с понятиями «род» и «генеалогическое древо», воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою родину.
-
"Украшаем варежку". 1-й класс 2014
На уроке дети знакомятся с различными видами орнамента, украшают варежки, чтобы они составляли пару, подбирают орнамент и выполняют работу в цвете. Результат оценивается по степени сходства узоров на варежках.
-
Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи 2014
Цель урока: формировать и развивать интерес к спорту, истории создания Олимпийских игр; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.
-
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 2014
Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и инвариантных способов учебной деятельности раскрывает определенные возможности для формирования универсальных учебных действий. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности, освоение знаний, формирование умений, образа мира и основных компетенций учащихся, в том числе социальной и личностной.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2014
Цель урока: раскрыть экологические проблемы окружающего мира и расширить представления детей о необходимости охраны природы, пробудить интерес детей к судьбе нашей Земли, вызвать чувство озабоченности отношением человека к природе как родного края, так и Земли в целом.
-
Урок математики по теме "Сочетательное свойство сложения". 2-й класс 2014
На уроке формируются вычислительные навыки, умения применять сочетательное свойство сложения, воспитывается любовь к родному краю.
-
Тема: "Закрепление написания заглавных и строчных букв "Аа, Оо"". 1-й класс 2014
Цель урока: учить анализировать готовый образец написания, закреплять написание соединений букв; учить правильному написанию заглавных букв; воспитывать желание трудиться, помогать товарищу, развивать аккуратность, логическое мышление, память.