Начальная школа
-
Технологическая карта урока математики по теме «Прямоугольник». 2-й класс 2019
Урок математики во 2-м классе по теме «Прямоугольник», УМК «Школа России», автор учебника М.И.Моро. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, в результате деятельности обучающиеся овладевают умением строить прямоугольник и получают возможность узнать отличительные особенности этой фигуры.
-
Технологическая карта урока "Вагоностроительный завод. Сборка модели вагона". 4-й класс 2019
Цель урока: сформировать представление о вагоностроении, видах и составе поездов; ввести правила составления пассажирского и товарного поезда; совершенствование умения изготавливать изделия по шаблонам, составлять композицию; способствовать развитию внимательности, наблюдательности; формирование умения рассуждать и обсуждать, анализировать, выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту; развитие художественных и конструкторско-технологических способностей.
-
Методическая разработка урока ОБЖ "Эмоциональное благополучие – важный фактор сохранения здоровья. Игры на эмоциональную разгрузку". 3-й класс 2019
Цель урока: выделить важный фактор сохранения здоровья – эмоциональное благополучие и помочь создавать его с помощью игр.
-
Исследовательская работа "Вода внашей жизни" 2019
Цель работы: узнать о роли воды в жизни растений, животных, человека, оценить, как люди используют её в своей жизни.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник бабушек и мам" 2019
Представлен сценарий внеклассного мероприятия к празднику 8 Марта.
-
Золотое правило нравственности как средство формирования национальных ценностей 2019
Ключевая роль в нравственно-патриотическом сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в семье. Но наиболее системно, последовательно и глубоко нравственно-патриотическое развитие и воспитание личности происходит в сфере образования. Поэтому именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и духовная, культурная жизнь школьника.
-
Методическая разработка урока на тему "К.Паустовский. Растрепанный воробей. Романтический характер произведения". 3-й класс 2019
Создать условия для раскрытия романтического и одновременно психологического характера произведения; для обучения нахождению в тексте олицетворений, сравнений (художественные средства выразительности), соответствующих фрагментов текста для подтверждения ответов; совершенствовать умения пользоваться элементарными приемами анализа текста по вопросам учителя, высказывать свою точку зрения; способствовать развитию эмоционального восприятия текста, речевой активности, навыков аналитического чтения.
-
Урок окружающего мира по теме «Петр I: царь и человек». 4-й класс 2019
Цели урока: вызвать интерес учащихся к историческому прошлому своей страны; систематизировать и углубить знания по теме; развивать познавательные способности и монологическую речь, умение работать с дополнительной литературой; воспитывать на примере жизнедеятельности Петра I любовь к Родине.
-
Формирование УУД на основе личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников 2019
Цель ЛОО заложить в ребёнке механизмы: самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты,самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа. В основе личностно-ориентированного обучения лежит признание индивидуальности каждого человека, его развитие не как «коллективного субъекта», но, прежде всего, как индивида, наделенного своим неповторимым субъективным опытом.
-
Творческий проект "Мультфильм: шаг за шагом" 2019
Цель исследования: раскрыть секреты создания мультфильмов. Задачи исследования: изучить историю возникновения мультипликации; провести классификацию мультфильмов; изучить процесс создания рисованного мультфильма и создать свой первый мультфильм «Снежинки».
-
"Знатоки законов улиц и дорог". КВН - игра-соревнование по правилам дорожного движения для учащихся 1-х классов 2019
Цели мероприятия: повторить с учащимися ПДД, сигналы светофора, формировать навыки поведения на улице, расширить знания детей по безопасности дорожного движения, воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, ответственность. Задачи: Научить использовать знания Правил дорожного движения в повседневной жизни, развивать навыки безопасного поведения на проезжей части.
-
Решение задач. 3-й класс 2019
Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме «Решение задач» в 3-м классе.
-
Тема урока: «Решаем задачи». 1-й класс 2019
На уроке создаются условия для уточнения представлений об алгоритме и возможностях решения задач. Закрепление умения дополнять условие задачи, анализировать его и правильно оформлять решение.
-
Урок по обучению грамоте "Звук [о]. буква О, о" 2019
Цель урока: познакомить со звуком [о], буквой О, о. Прогнозируемы результаты: дети научатся выделять звук [о] из речи; познакомятся с графическим изображением букв О, о; научатся находить место этого звука в слове; научатся логически правильно высказывать свои мысли.
-
Урок математики по теме "Умножение числа 2 на однозначные числа". 2-й класс 2019
На уроке учащиеся познакомятся с таблицей умножения числа 2 и составят таблицу умножения на число 2, пользуясь переместительным законом умножения. Будут развивать навыки письменного и устного счета, мышление при решении задач, учиться общаться, работая в группах.
-
Чтение с увлечением. Урок по литературному чтению. Тема: "В.Сутеев «Цыплёнок и Утёнок»". 1-й класс. Программа «Школа России» 2019
Цель занятия: прививать любовь к чтению. Задачи: совершенствовать у учащихся навыки чтения; поддерживать стремление как можно лучше читать, стать активным читателем; развивать любознательность, воображение, речь.
-
Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников 2019
Исследовательская деятельность младших школьников – это прежде всего творческая деятельность, направленная на постижение окружающего мира, открытие детьми новых для них знаний и способов деятельности. Она обеспечивает условия для развития их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала, любознательности, коммуникативности, развивает учебную самостоятельность и умение учиться.
-
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Родной край». 1-й класс 2019
Цель данной программы: ознакомление учащихся с историей района, воспитание патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, её истории и культуре. Большая часть занятий проводятся на улицах города, на предприятиях, в культурно-просветительских и спортивных учреждениях.
-
Тема урока: "Виды треугольников". 4-й класс 2019
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Геометрия, жителями которой являются геометрические фигуры или геометрические тела. Все об этой стране вы узнаете более подробно в старших классах, а сегодня мы откроем лишь некоторые ее тайны.
-
Конструкт урока по ОРКСЭ. Тема урока: "Чтобы быть коллективом" 2019
Хорошо жить в коллективе, в котором ценят дружбу, искренность, великодушие, взаимопомощь. Все хотят стать настоящими друзьями, настоящим коллективом. Об этом мечтали наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Когда-то они создали правила, которые сплотили их в коллективе. Тема расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения.
-
Моделирование как средство решения текстовой арифметической задачи в курсе математики УМК «Перспективная начальная школа» 2019
Текстовые арифметические задачи в курсе математики занимают центральное место, поскольку данная линия имеет прикладную направленность, которая выражается в умении применять полученные знания на практике. Для решения текстовых задач применяется метод графического моделирования. В УМК «Перспективная начальная школа» реализуются различные способы построения моделей. В статье показано использование иллюстрированного и графического моделирования при работе с простыми задачами.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное". 3-й класс 2019
Цель урока: познакомить с именем существительным, как частью речи; наблюдать за значением имён существительных; уметь классифицировать имена существительные; применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.
-
Формирование нравственных ценностей у обучающихся в рамках предмета «Основы православной культуры» 2019
В своей практике преподавания предмета «Основы православной культуры» пришла к выводу, что дети с большим интересом знакомятся с живописными произведениями на евангельские сюжеты, церковными датами и праздниками, архитектурой древних соборов и храмов, но особо нужно отметить интерес четвероклассников к теме сотворения мира из Ветхого завета.
-
Самый здоровый класс. 3-й класс 2019
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности и нравственности, формирование понятий, привычек здорового образа жизни и развития эстетических чувств.
-
Эзоп «Лиса и виноград», И.Крылов «Лисица и виноград» 2019
Цель урока: сравнить две басни, в которых рассказана одна и та же история, на материале басен Эзопа «Лиса и виноград», И.Крылова «Лисица и виноград».
-
Исследовательская работа по теме "Почему мы зеваем" 2019
Зевота – что мы знаем об этом явлении? Я считала, что мы зеваем, когда нас клонит в сон или когда нам очень скучно. Была удивлена тому, что зевота – на редкость заразительная вещь. Также я наблюдала, что после зевка, на непродолжительное время, наступает легкое бодрствование. Меня заинтересовали эти факты и я задумалась, что происходит в наших организмах во время зеванья. Решила попробовать разобраться с этим явлением поподробнее и попытаться понять, почему мы зеваем?
-
Конспект урока ИЗО «Знакомство с палитрой». 1-й класс 2019
Цель урока: формирование у детей понятия «Палитра». Задачи: научить детей пользоваться палитрой, смешивать цвета; развивать мышление, память, внимание.
-
Урок окружающего мира по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов?". 1-й класс. УМК "Школа России" 2019
Цель урока: систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах, познакомить учащихся с витаминами, их значением для человека.
-
Развитие творческого потенциала как способ положительной мотивации учения 2019
В настоящее время в современной школе достаточно остро стоит задача повышения эффективности обучения. Это связано в первую очередь с тем, что год от года растет объем информации, которую ученики должны освоить. Одним из возможных вариантов решения проблемы – построение учебной деятельности с опорой на основы мотивации, влияющей не только на познавательную активность и желание учиться, но и на успешность, эффективность и результативность учебной деятельности.
-
Урок русского языка по теме "Корень с чередованием согласных". 2-й класс 2019
Конспект урока русского языка во 2-м классе по УМК «Начальная школа ХХI века». В конспекте представлены загадки, задания, подводящие учеников к новому понятию «чередование согласных в корне». Рассмотрены упражнения, способствующие закреплению знаний на эту тему. В приложении есть презентация к уроку.