Начальная школа
-
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники" 2014
Сценарий включает в себя подборку стихотворений, песен, заданий в игровой форме. Широко применяются современные ИКТ. Участие детей в празднике в роли артистов сделает мероприятие ярким и запоминающимся.
-
Урок по теме "Непроверяемые непроизносимые согласные в корне слова". 2-й класс 2014
На уроке у учащихся формируется умение объяснять написание непроверяемых непроизносимых согласных в слове этимологией слова.
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных согласных на конце слова". 2-й класс 2014
Задания поддерживают интерес детей на протяжении урока.
-
"Решение задач". 4-й класс 2014
Урок рефлексии формирует умения составлять и решать задачи изученного вида; складывать и вычитать многозначные числа. На уроке развивается математическая речь, логическое мышление.
-
Письменные источники информации 2014
Урок учит определять и различать письменные источники информации, развивает логическое мышление, умение анализировать, формирует навыки оформления записей, самостоятельность мышления и интерес к изучению предмета.
-
Урок русского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Правописание слов с сочетаниями жи–ши». 2-й класс 2014
Урок русского языка соответствует требовниям ФГОС, систематизирует знания. Закрепляет правила правописания сочетаний жи-ши, формирует умения использовать правило при выполнении практических заданий.
-
Интегрированный урок (внеклассное чтение + окружающий мир). С.Маршак "Весенняя песенка". 2-й класс 2014
Цель урока: познакомить со стихотворением Маршака "Весенняя песенка", выявить признаки весны на основе наблюдений; развивать технику чтения и умение находить рифму; систематизировать знания детей о весне, ее признаках, явлениях в поэтических образах; формировать умения наблюдать за изменениями в жизни живых природных объектов; воспитывать любовь к поэзии, бережное отношение к природе.
-
Открытый урок чтения «Ю.Ермолаев "Два пирожных"». 2-й класс 2014
Урок чтения на основе учебно-методического комплекта «Гармония» соответствует новым ФГОС. Формирует не только предметные, но и метапредметные, личностные результаты. Ребята пытаются осознать авторское и собственное отношение к персонажам, проводят аналогии между изучаемым материалом и своим опытом. На уроке рассматриваются такие понятия, как «семья», «семейные обязанности»
-
Урок русского языка по теме "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода". 4-й класс 2014
Урок русского языка применяет деятельностный метод. Учащиеся включаются в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.
-
"Традиционный фигурный русский пряник. Лепка". 4-й класс 2014
Урок по УМК «Школа России» применяет системно-деятельностный подход, развивает творческие способности учащихся.
-
Программа по окружающему миру. 2-й класс 2014
Программа соответствует требованиям ФГОС. Она содержит пояснительную записку, подробное тематическое планирование, учебно-методические средства обучения по курсу "Окружающий мир" к УМК "Школа-2100". Цель программы: приучение детей к рациональному постижению мира.
-
Урок окружающего мира по теме "Что такое ремесло?". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся узнают, чем занимались крестьяне в свободное от полевых работ время, кто такие ремесленники, что такое ремесло.
-
Урок окружающего мира по теме "Дикорастущие и культурные растения". 1-й класс 2014
Презентация подготовлена к уроку окружающего мира по учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. Цель: изучение особенностей и различий культурных и дикорастущих растений.
-
Урок окружающего мира по теме "Екатерина Великая" 2014
Урок знакомит с эпохой правления Екатерины II, основным понятийным аппаратом темы. На уроке должны формироваться пространственные и временные представления. Воспитывается чувство патриотизма, нравственные и эстетические ценности, прививается интерес к истории России.
-
Урок русского языка «Что такое текст?» (по программе Л.Занкова). 2-й класс 2014
Урок должен помочь младшим школьникам овладеть языковыми нормами в произношении, ударении, словоупотреблении, умении писать текст. Сказочный сюжет учит детей пользоваться выразительными средствами языка в разных условиях общения. В уроке нет традиционных письменных заданий, но большой интерес со стороны учащихся к путешествиям в сказку легко решает поставленные учителем задачи.
-
Урок окружающего мира на тему "Природа в жизни человека". 1-й класс 2014
Планируемые результаты урока: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, преобразование практической задачи в познавательную, самостоятельное оценивание правильности действий, использование картинки, схемы, построение фраз, анализ с выделением существенных и несущественных признаков, проведение сравнения, классификации, обобщения, формирование собственного мнения.
-
Урок по теме "Умножение многозначных чисел". 4-й класс 2014
Урок математики соответствует требованиям ФГОС НОО второго поколения. Цель урока: отработка навыка письменного умножения с натуральными числами.
-
Обобщающий урок русского языка по теме «Глагол». 2-й класс 2014
Урок русского языка систематизирует знания учащихся, развивает познавательный интерес к предмету, умение сотрудничать при выполнении заданий в парах и группах, адекватно оценивать свой результат и группы. Повышает положительную мотивацию учащихся к предмету.
-
Урок по теме "Увеличение и уменьшение числа в несколько раз". 2-й класс 2014
Урок математики соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Цель урока: закрепить знания по теме.
-
Урок окружающего мира по программе "Перспектива". Тема: "Время". 2-й класс 2014
Учащиеся приводят примеры неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, знакомятся с устройством часов и учатся определять время по часам. На уроке организована работа в группах, парах, группа исследователей проводит "экспедицию" по лицею.
-
Информация и ее восприятие человеком 2014
Урок формирует представления о получении информации с помощью органов чувств; развивает информационное мышление учащихся.
-
Спортивное мероприятие "Зов джунглей" 2014
Игра построена в виде путешествия по джунглям, где учащимся приходится преодолевать различные препятствия. В игре участвуют три команды по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек): "Хищники”, "Травоядные”, "Птицы”. Каждому участнику прикрепляется эмблема с названием и изображением животного. За каждый конкурс команда, выполнившая задание первой, получает 2 балла, второй – 1 балл.
-
Урок окружающего мира по теме "Ориентирование на местности". 2-й класс 2014
Урок составлен по УМК «Школа России» к учебнику А.А. Плешакова. Цель: познакомить учащихся с прибором для определения сторон горизонта – компасом, учить определять стороны горизонта по местным признакам, совершенствовать умение учащихся давать характеристику событиям и их участникам на основе анализа параграфа учебника и источников.
-
Правописание безударной гласной в корне слова. Закрепление 2014
Урок-праздник проводится во 2-м дополнительном классе после изучения темы «Безударная гласная в корне слова», по учебнику М.Н. Зеленина, Т.Е. Хохлова. УМК «Школа России». Урок сопровождается презентацией «Путешествие по стране Русского языка». Учащиеся учатся видеть орфограмму. Закрепляются способы проверки корня слова, осуществляется проверка слов с безударными гласными в корне слова.
-
Урок окружающего мира на тему "Как природа залечивает раны" 2014
В ходе занятия закрепляются знания об экосистемах озера, болота, луга, леса; развивается речь, внимание, память, логическое мышление детей в установлении причинно-следственных связей, сравнении; развиваются умения работать в группах. Воспитывается бережное отношение к природе, любовь к животным, растениям, забота о природе.
-
Урок математики по теме "Числа от 0 до 10". 1-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Числа от 0 до 10». На уроке решаются поставленные задачи через четко выстроенной системой упражнений, формируются соответствующие умения и навыки, развиваются интеллект и творческие способности учащихся.
-
Тема урока: "Однокоренные слова. Корень" 2014
В ходе работы уточняются представления о признаках родственных слов; формируется умение выделять корень в словах.
-
Урок на тему "Куликовская битва". 4-й класс 2014
Любить родину – значит знать ее историю, почитать героев разных времен, уважать традиции. Эти направления – основополагающие при определении воспитательных задач урока.
-
"Выпускной в начальной школе". 4-й класс 2014
Праздник позволит ребятам и их учителям подвести своеобразный итог 4 годам обучения, сказать слова благодарности друг другу и с удовольствием провести время вместе.
-
Занимательный материал на уроках математики 2014
Прочные знания, умения и навыки учащиеся приобретают в активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой служит интерес. Как известно, стойкий познавательный интерес формируется при сочетании эмоционального и рационального в обучении. Еще К.Д. Ушинский подчеркивал, как важно серьезное занятие сделать для детей занимательным.