Начальная школа
-
Урок английского языка по теме «Healthy food». 4-й класс 2014
Заключительный урок по теме «Еда» повторяет и систематизирует пройденный материал, совершенствует речевые навыки, развивает умение анализировать и обобщать. Материал воспитывает здоровые привычки, может быть использован на уроке и внеклассном мероприятии.
-
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!" 2014
На празднике подводятся итоги развития классного коллектива и способностей учащихся младшей ступени обучения. Ученики показывают свои знания, поют, участвуют в сценке, рассказывают стихи. Дети учатся работать вместе, уступать, договариваться, помогать друг другу. Праздник – результат разносторонней межпредметной и внеклассной работы учащихся.
-
По следам Робинзона 2014
Эколого-натуралистическое мероприятие развивает интерес к изучению природы, рассчитано на учащихся 1–4-х классов, посвящает в юные натуралисты.
-
Урок математики по образовательной системе "Школа-2100" на тему "Числовой луч. Координаты точки на числовом луче". 4-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с понятиями «числовой луч», «координаты точки». В ходе урока учащиеся учатся отмечать на числовом луче точки, соответствующие заданным числам и определяют числа, соответствующие точкам; развивается внимание, память, логическое мышление, умение сравнивать, делать выводы.
-
Урок русского языка по теме "Наблюдение за словоизменением имен существительных". 4-й класс 2014
В ходе урока вспоминаются, повторяются и систематизируются знания об имени существительном. Ученики подводятся к разрешению проблемы; исследуют значение темы; развивают интерес к русскому языку.
-
Тема урока: "Одежда". 3-й класс 2014
В ходе урока систематизируются знания учащихся по теме “Одежда”; совершенствуются речевые навыки. Закрепляется лексика по теме «Clothes»; отрабатываются фонетические навыки; развиваются навыки монолога и диалога с лексикой по теме.
-
Урок изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж». 1-й класс 2014
На занятии школьники рассматривают картины русских художников, учатся поэтапно рисовать зимний пейзаж (лес, дерево, дом, ель, тропинка) вместе с учителем, затем самостоятельно. В качестве звукового сопровождения выбрана музыка П.И. Чайковского «Времена года» (декабрь). Иллюстративный материал представлен в виде презентации.
-
Урок окружающего мира по теме "Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество?" 1-й класс 2014
Урок окружающего мира по УМК «Перспектива», учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. На уроке ученики знакомятся и прослеживают путь прихода электричества, газа, воды в дом, знакомятся с правилами безопасного пользования с электрическими приборами.
-
Деловая игра как форма активного обучения 2014
В статье исследуется одна из форм активного обучения – деловая игра, один из самых естественных способов общения ребенка с миром. Описана роль деловой игры в образовании. Рассмотрены классификация и структура деловой игры. Делается вывод о том, что современные деловые игры дают обучающий эффект благодаря присутствию почти во всех играх момента дискуссии, обсуждения и анализа участниками своих действий между собой и с координатором игры.
-
Имена существительные, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?» 3-й класс 2014
Урок закрепляет такие понятия, как «род», «число», «одушевленное и неодушевленное», «собственное и нарицательное». Урок развивает устную речь, наблюдательность и обогащает словарный запас учащихся. Занятие основано на элементах ИКТ.
-
Урок развития речи по теме "Словарное слово «беседовать»" 2014
Урок-исследование закрепляет знания учащихся по теме "Глагол", умения производить известные виды грамматического анализа, навыки самостоятельного использования дополнительной литературы и словарей русского языка.
-
Основы православной культуры и светской этики. Тема: "Подвиг" 2014
Цель урока: познакомить с православным пониманием подвига, его бескорыстной и жертвенной стороной; раскрыть сущность понятия «подвиг», «подвижник», «жертва» в православной культуре; осознать суть жертвенного отношения христиан к Богу, человеку, миру; формировать у детей желание быть внимательным к людям, преодолевать эгоизм.
-
Красная книга России 2014
В статье автор знакомит учащихся с животными, занесенными в Красную книгу России; развивает познавательную активность детей, формирует потребность познавать животный мир малой родины, расширяет знания об окружающем мире, стимулирует к поиску новых знаний, развивает интерес к краеведению; воспитывает доброе отношение к природе.
-
Урок окружающего мира по теме "Размножение и развитие растений". 3-й класс 2014
Урок формирует умение объяснять особенности способов распространения семян, их роль в жизнедеятельности растений, проводить наблюдения и объяснять их результаты.
-
Урок русского языка по теме "Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи". 2-й класс 2014
Открытый урок русского языка знакомит учащихся со словами, которые выражают чувства, но не называют их, значением этих слов в речи. Цель урока: учить выражать свои чувства в речи; воспитывать потребность совершенствовать устную и письменную речь; развивать интерес к родному языку.
-
Урок окружающего мира по теме "Путешествие в царство грибов" 2014
На уроке окружающего мира учащиеся совершают экскурсию в летний лес, в царство грибов, формируют целостное восприятие природы как исторически сложившейся сложной экосистемы; расширяют кругозор.
-
Круглый стол "Всемирный день животных" 2014
«Круглый стол» посвящен Всемирному дню животных. Он позволяет узнать об истории праздника, образовании Окского государственного заповедника, животных.
-
Урок по теме "Этикет. Как организовать праздник". 4-й класс 2014
Цель урока: создать условия для праздника. Учитель на основе примеров и жизненного опыта детей должен показать, насколько важно уметь правильно, интересно организовать это событие, продумав все до мелочей, а также научить уважительно относиться к окружающим, учитывая интересы каждого.
-
"Разнообразие животных. Звери". 2-й класс 2014
Перед учителем стоит задача совершенствования обучения, развития учащихся. Широкие возможности представляет изучение окружающего мира. Интерес и успешность обучения на уроках определяют полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие ребенка, уровень мастерства учителя. На уроке показано, как используется компьютер во время повторения, актуализации, введения нового материала, на этапе рефлексии.
-
Библия – священная книга христиан 2014
Урок развивает первичные представления о христианстве, знакомит с композицией и содержанием Библии, историей христианства на Руси, понятиями «Библия», «Ветхий Завет», «Новый Завет», «Евангелие», «евангелист», «апостол».
-
Урок обществознания по теме "Зачем нам общение?" 4-й класс 2014
Урок для учащихся 4-го класса спланирован в «Технологии проблемно-диалогического обучения» – ведущей технологии ОС «Школа-2100».
-
Интегрированный открытый урок (математика + русский язык + чтение + английский язык) для родителей "Закрепление пройденного материала". 1-й класс 2014
Цель урока: закрепить ранее изученный материал, показать свои знания, умения и навыки по русскому языку, математике, английскому языку, чтению и практическую работу на MacBook.
-
Открытый урок математики по УМК "Перспективная начальная школа". 3-й класс 2014
Урок математики дает представление о новой единице измерения длины – миллиметре, учит измерять и записывать длину отрезка в миллиметрах, вычислять периметр прямоугольника. На уроке учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, развивают наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое мышление.
-
Обобщение опыта воспитания класса 2014
Представлен опыт воспитания класса, который был представлен на конкурс классных руководителей в номинации «Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоровья школьников, воспитание потребности в здоровом образе жизни».
-
Внеклассное мероприятие по теме "Я и полезные привычки" 2014
Внеклассное мероприятие по программе нацелено на личностный результат – развитие ценностного отношения к себе и окружающим. В анализе жизненных ситуаций дети учатся справляться со своей неуверенностью. В результате совместной деятельности получается плакат «Как стать уверенным!»
-
"Приставка. Ее роль в слове". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить с ролью приставок, основными правилами правописания приставок; формировать умение применять на практике правила правописания приставок; развивать орфографическую зоркость, логику, познавательную активность, внимание, память, речь, фантазию.
-
Знакомство с многоугольниками 2014
Урок математики в 1-м классе знакомит с понятием «многоугольник»; учит определять вид многоугольника (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и пр.). Учащиеся закрепляют навык уменьшения на 1, 2; совершенствуют умение выполнять проверку правильности вычислений; развивают пространственное мышление и внимание.
-
Урок окружающего мира по теме "Грибы" 2014
Презентация к уроку формирует у школьников представление о грибах как особом царстве живой природы. В презентации показано строение грибов, виды, наглядно и увлекательно представлено их многообразие. Цель: подвести детей к мысли о необходимости бережного отношения к окружающему миру, ведь уничтожая одно, можно нанести вред другим организмам. В презентации представлены съедобные и несъедобные грибы. Отдельное внимание уделено правильному и безопасному сбору грибов.
-
Урок русского языка «Части речи». 3-й класс 2014
Цель урока: формировать интерес к исследовательской деятельности, понимание значимости исследований для науки; учиться распознавать имена существительные, прилагательные и глаголы в текстах; исследовать лингвистические объекты, работать с текстами, таблицами и диаграммами.
-
"Табличное умножение с числом 9". 2-й класс 2014
Урок по УМК «Гармония» в форме путешествия, поиска клада закрепляет навыки табличного умножения с числом 9; развивает общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать; логическое мышление, внимание, творческие способности учащихся; воспитывает навыки математической речи, чувство дружбы, коллективизма, бережное отношение к окружающей среде; повышает мотивацию к изучению математики.