Начальная школа
-
Урок окружающего мира по теме "Что вокруг нас может быть опасным?" 1-й класс 2014
Урок построен в форме обучения сказочного героя домовенка Кузи. Ребята и домовенок Кузя знакомятся с опасностями, которые могут их окружать дома (газ; электричество; острые, режущие и колющие предметы; лекарственные препараты; пожар) и возле него (правила дорожного движения), учатся правильно и грамотно вести себя в опасных ситуациях.
-
Тема урока: "Числа от 1 до 8" 2014
Урок математики закрепляет навыки счета в пределах 20, знания состава числа 8, приемы вычисления в пределах 8, расширяет кругозор учащихся о значении воды в жизни человека и в природе.
-
Урок русского языка на тему "Служебные части речи". 4-й класс 2014
В ходе урока закрепляются знания о самостоятельных и служебных частях речи. Доказывается значимость служебных частей речи. Совершенствуется устная и письменная речь.
-
Урок окружающего мира "Разнообразие веществ". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить с веществами и их свойствами. Учащиеся научатся различать вещества, их свойства, описывать изученные вещества, проводить наблюдения и ставить опыты.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о глаголе как части речи". 4-й класс 2014
Урок применяет системно-деятельностный подход по УМК "Школа Л.В. Занкова". Активизирует знания учащихся о глаголе как части речи, закрепляет навык правописания глаголов и знакомит с семантикой глаголов света. Форма урока помогает учащимся активно включаться в работу, совместно принимать решения, формировать адекватную самооценку, уметь видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех.
-
Урок технологии по теме "Проект «Берегите планету!» 4-й класс 2014
Цель урока: воспитание бережного отношения к окружающей среде, окружающему миру. В ходе урока повторяются приемы складывания бумаги "оригами" по схемам; развивается мелкая моторика.
-
ИКТ в сопровождении образовательного процесса в начальной школе 2014
ИКТ-технологии в начальной школе – не только новое веяние времени, но и необходимость. На одном уроке учитель использует и видеофрагменты, и музыкальный ряд, и изобразительные средства. ИКТ помогают ученикам усвоить учебный материал, ученикам развиваться творчески, формируют компьютерную грамотность.
-
Актуальность комплексного подхода к рассмотрению проблемы чтения 2014
Все больший объем информации в обществе школьники получают из различных источников, поэтому и подходы к проблеме обучения чтению меняются. В современной методике обучения чтению говорится о компетентности читателя. Требования к читательской грамотности постоянно возрастают.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 5". 1-й класс 2014
На уроке дети изучают число 5. Создается проблемная ситуация, демонстрирующая учащимся необходимость изучения числа 5 и цифры 5. Урок включает каждого ребенка в учебно-познавательную деятельность, развивает вычислительные навыки, мышление, умение анализировать, обобщать, рассуждать по аналогии. На завершающем этапе ученики выполняют диагностическую работу.
-
Тема урока: "Корень слова, родственные слова" 2014
Урок закрепляет понятия "однокоренные" и "родственные" слова. Обобщает знания детей о главной части слова – корне; выявляет уровень знаний учащихся по теме.
-
Учебный коллективный проект по изобразительному искусству по теме "Мир полон украшений" – "Букет цветов". 1-й класс 2014
Мир полон украшений. Нужно только научиться видеть окружающую красоту, понимать как ценность и попробовать создать своими руками. Первоклассники собирают композицию "Букет цветов".
-
Районы Ямало-Ненецкого автономного округа 2014
Работа посвящена административным районам Ямало-Ненецкого автономного округа.
-
Урок познания мира по теме «Ты, твоя семья и государство». 4-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с понятиями «Конвенция о правах ребенка», «ООН – Организация Объединенных Наций», «Права ребенка»; закрепляют понятия «семья», «общество», «государство». На уроке используется интерактивный прием. Игра «Домино» развивает мышление. Цель: воспитание уважения к семье как основе общества, чувства гордости, любви к своей семье, уважения к государству.
-
Урок математики по теме "Закрепление пройденного материала. Числа в пределах 10" 2014
Цель урока: формирование умения решать примеры в пределах 10; решение задач разного вида со схемами; проверка знаний о составе чисел; развитие у учащихся мышления, логики, внимания; воспитание интереса к математике, умения работать в группе.
-
Урок окружающего мира УМК «Школа России». Тема: "Введение в раздел «Наша безопасность»". 3-й класс 2014
Цель урока: выявить опасные для человека места, опираясь на имеющиеся знания детей; составить план-маршрут (действий) при изучении раздела «Наша безопасность».
-
"Число и цифра 4". 1-й класс 2014
Урок математики объясняет новый материал. На уроке используются ИКТ. Это оптимизирует учебный процесс, повышает мотивацию обучения. Урок формирует основы учебной деятельности учеников.
-
Интегрированный урок (математика + экология) по теме "Решение задач на повторение. Амфибии". 3-й класс 2014
Решение экологических задач на уроке математики расширяет кругозор учащихся, развивает умение использовать знания, полученные на уроках математики и окружающего мира для решения практических задач, формирует у детей отношение к окружающей среде и ее обитателям.
-
Преобразование России. Россия при Петре I 2014
Урок проведен в форме семинара. Цель урока: познакомиться с деятельностью Петра I, с тем, каким он был человеком и правителем. К уроку-семинару учащиеся подготовили много информации, работали над проектами по теме, совместно подготовили презентацию к уроку. Цель урока: формирование представлений о преобразованиях в России, связанных с правлением Петра I.
-
Урок окружающего мира по теме "Мир за стеклянным берегом" 2014
Урок и презентация по окружающему миру для 1-го класса посвящен не только сосуду с водой, но и уникальному миру с рыбками, моллюсками и водорослями. Цель: рассмотреть правила ухода за аквариумом и его обитателями, инструменты, необходимые для него. Учащимся предлагается рассмотреть в сравнении основных представителей, обитающих в аквариуме. Предлагается работа с интерактивной доской, учебником и рабочей тетрадью.
-
Непроизносимые согласные в корне слова 2014
Цель урока: грамотно писать слова с непроизносимым согласным в корне слова; открытие нового правила русского языка с орфограммой и правилом проверки слов с непроизносимыми согласными в корне.
-
Урок математики по теме "Умножение на число 100". 3-й класс 2014
Урок математики по УМК "Перспективная начальная школа" познакомит учащихся со способом умножения числа на 100, умножением и делением на 100. Цель: дать возможность выполнять задания на основе свойств арифметических действий; учить проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
-
Согласные звуки и буквы. Буква "Д" 2014
Цель урока: формировать умение различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, умение составлять схемы слов, делить слова на слоги, выделять ударный слог; извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; развивать у детей фонематический слух, внимание, мышление, познавательные интересы.
-
Урок русского языка по теме "Мягкий знак на конце имен существительных". 3-й класс 2014
Ребята знакомятся с новой орфограммой, проводят сравнение и классификацию слов, учатся делать обобщение. Урок развивает самооценку, формирует умение учащихся договариваться и приходить к решению в совместной деятельности.
-
Урок русского языка по теме "Парные звонкие и глухие согласные. Признак предмета. Действие предмета. Понимание текста" 2014
На уроке ведется работа по активизации и расширению словаря при сравнении названий нарисованных предметов и подборе их признаков; проводится звукобуквенный анализ, разбираются схемы слов. Учащиеся наблюдают за смыслообразующей ролью звуков речи. Особое внимание уделяется анализу предложений, их интонированию.
-
"Части речи". 2-й класс 2014
Урок русского языка обобщает тему «Части речи». Урок составлен по программе "Школа России".
-
Презентация к внеурочной деятельности "Плох обед, если хлеба нет" 2014
Урок формирует нравственные ценностные ориентации в совместной познавательной деятельности.
-
"Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц". 1-й класс 2014
Представлен урок-закрепления материала. На первых двух рассматривались отдельно задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. На этом уроке отрабатываются понятия «больше на» и «меньше на» в сравнении. Благодаря ИКТ выполняется большое количество упражнений и задач на уроке, быстро меняется условие задачи и решение, детям интересно встретиться со сказочными (ветер) и литературными героями (Буратино).
-
"Глаголы, близкие и противоположные по смыслу". 3-й класс 2014
Урок русского языка по УМК «Просвещение» Т.Г. Рамзаевой совершенствует умения правильно подбирать слова, близкие и противоположные по смыслу, пользоваться ими для общения в устной и письменной речи. Учащиеся закрепляют знания о синонимах и антонимах; развивают умение находить глаголы в тексте; совершенствуют умение правильно подбирать глаголы-синонимы и глаголы-антонимы.
-
Исследовательская работа "Облака" 2014
Исследовательская работа «Облака» знакомит учащихся с образованием облаков и их разнообразием; рассказывает, как в домашних условиях можно получить облако. Может применяться на уроках окружающего мира, а также во внеклассной работе.
-
Урок татарского языка на тему "Овощи и фрукты" 2014
Урок татарского языка рассчитан для 1-го класса русскоязычной группы, четвертый в теме “Овощи и фрукты”. Активизирует ранее изученную лексику по теме “Овощи и фрукты”. Сингапурская методика “Куиз-куиз-трейд” – обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.