Начальная школа
-
Решение задач на движение вдогонку. 4-м классе 2014
Цель урока: познакомить учащихся с новым видом задач на движение (вдогонку).
-
Сравнение числовых выражений 2014
Цель урока: учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
-
Утренник "Первый школьный день" 2014
Утренник проводится для знакомства учащихся друг с другом. Это первая работа по сплочению коллектива детей и родителей; созданию благоприятного психолого-педагогического климата в классе на этапе вхождения ребенка в школьную жизнь. Праздник поддерживает у детей праздничное настроение от встречи со школой.
-
План-конспект урока литературного чтения на тему "Знакомство с буквой Б и звуками [б], [б']". 1-й класс 2014
Урок посвящен знакомству первоклассников с буквой Б и звуками [б] и [б']. Использование на уроке ЭОР, работы в парах, самостоятельной и индивидуальной работы, а так же занимательного игрового материала позволяют учащимся осознанно воспринимать изучаемый материал, способствуют развитию познавательного интереса.
-
Урок математики по теме "Письменное сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток". 2-й класс 2014
Урок математики во 2-м классе направлен на формирование умения записывать и находить значения суммы и разности в столбик (без перехода через десяток). Учащиеся развивают навыки устного счёта, умение преобразовывать величины, чертить отрезки, находить периметр многоугольника.
-
Урок математики по теме "Операции". 2-й класс 2014
Данный урок математики по Образовательной системе "Школа 2000" разработан и проведен во 2-м классе. На уроке создаются условия для формирования у учащихся представления об операции, объекте операции, результате операции; учить находить операцию, объект и результат операции; создаются условие для развития мышления, для развития коммуникативного умения; создать условия для развития интереса к предмету, сотрудничеству.
-
Урок математики по теме "Таблица сложения в пределах 10". 1-й класс 2014
На уроке открывается новый способ вычислений, способствующий запоминанию случаев сложения в пределах 10, соответствующих случаев вычитания. Для достижения максимальных результатов выбрана технология деятельностного метода. Мотивация к учебной деятельности - с помощью учителя устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, с помощью технологии продуктивного чтения учиться выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи.
-
Урок окружающего мира по теме "Звери-млекопитающие". 1-й класс 2014
Урок разработан в соответствиями с требованиями ФГОС для учащихся 1-го класса. Расширяет представление учащихся о млекопитающих. Ученики используют полученные знания в практической деятельности. Учатся слушать и понимать речь других, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
-
Урок окружающего мира по теме "Дыхание. Дыхательная система, ее строение и работа. Умей побеждать болезни". 3-й класс 2014
На уроке дается представление о дыхании, рассматривается строение дыхательной системы человеческого организма и ее функции; закреплять знания о вреде курения и "пассивного курения"; воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих.
-
Урок русского языка по теме "Звуки [м], [м'], буквы М, м". 1-й класс 2014
Урок учит сравнивать звуки, различать буквы, закреплять умение делить слова на слоги, определять ударный слог, способствовать продуктивному формированию навыка чтения.
-
Урок математики по теме "Прибавление числа 4". 1-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с приёмами прибавления числа 4. Развивают умения анализировать и рассуждать; учатся работать в паре, сотрудничать с одноклассниками, с учителем; умение строить речевые высказывания; формируют мотивацию к обучению.
-
Урок окружающего мира по теме "Март-капельник. Лесные новости" 2014
Урок по окружающему миру в 1-м классе по программе Виноградовой Н.Ф. "Школа ХХI века". Цели урока: формирования знаний о характерных признаках весны в живой и неживой природе, об изменениях в жизни растений и животных с приходом весны и связи этих изменений с неживой природой. Развития у детей наблюдательности, умения анализировать и делать выводы. Воспитания интереса и любви к природе.
-
Игра "Новогодняя снежинка" 2014
Данное мероприятие проводится в 1–2-х классах перед новогодним праздником. Цель: создание праздничного настроения, сплочение класса.
-
Урок русского языка по теме "Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения". 3-й класс 2014
На уроке русского языка используется парная и групповая формы работы. При организации таких форм работы, ученики учатся сотрудничеству. Использование ИКТ позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. Задания с последующей проверкой активизируют внимание учащихся, формируют орфографическую зоркость.
-
Интеллектуальный турнир "К вершинам интеллекта" 2014
Очень хочется разнообразить деятельность ребенка в школе. Мы много придумываем разных мероприятий и игр. "Своя игра"- это и игра, и способ повысить свою эрудицию, а играя в команде, и развитие коммуникативных способностей.
-
Учебно-методическое пособие "Технология изготовления декоративных растений-символов из пайеток и бисера" 2014
Материалы учебно-методического пособия представляют собой обобщённые результаты совместной исследовательской работы педагога и воспитанников творческого объединения «Культура быта». Данная разработка может быть использована при изучении темы «Бисероплетение» на уроках технологии и занятиях детских творческих объединений. Учебно-методическое пособие посвящено технологии изготовления декоративных растений-символов из пайеток и бисера.
-
Урок математики по теме "Решение задач на кратное сравнение". 2-й класс 2014
Урок математики можно использовать по программе УМК "Школа XXI века". Данная тема подойдет для изучения и по другим программам. Создать условия для успешного усвоения темы путем применения разнообразных приемов, форм и методов обучения на уроке. Учащиеся знакомятся с новым видом задачи, учатся определять вид задачи и выбор действия. Развивают умение учиться наблюдать, делать выводы и работать в группах.
-
Цикл уроков развития устной и письменной речи по картине А.Пластова "Первый снег" 2014
Данные уроки являются подготовительным этапом к написанию сочинения (изложения) в 4-м классе по картине А.Пластова "Первый снег". Это первые уроки из цикла работы над этой картиной. Учащиеся развивают умение отвечать на вопросы по картине, строить самостоятельное высказывание, развивают монологическую речь.
-
Урок-игра "Басни И.А. Крылова". 3-й класс 2014
Урок разработан в форме игры, групповой работы, предполагает проверку знаний по содержанию басен. Урок способствует расширению круга чтения учащихся, развивает интеллект, логическое мышление, творческое воображение, пробуждает добрые чувства; учит видеть в людях положительные и отрицательные качества.
-
Проект "Поклонимся великим тем годам…". 4-й класс 2014
Проект разработан учащимися 4-го класса. Учащиеся выдвинули гипотезу: "Надо ли нам, живущим в XXI веке, помнить о Великой Отечественной войне". Выбрали темы для работы в группах: "Дети войны", "Женщины на войне". Подтверждена гипотеза: надо помнить, чтобы не прерывалась связь поколений; чтобы гордиться своей Родиной; надо помнить тех, кто отдал свои жизни, чтобы жили мы, тех, кто своим трудом ковал победу в тылу; надо помнить и гордиться нашими ветеранами.
-
Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Решаем задачи" 2014
Материал урока представлен в виде игры-путешествия и направлен на закрепление знаний учащихся в решении текстовых задач. В процессе урока ученики, опираясь на полученные знания, вместе с весёлыми помощниками путешествуют по станциям (устный счет, повторение геометрических фигур, решение и составление задач, нахождение значений выражений). Закрепляют навыки решения задач по алгоритму.
-
Обучение грамоте. Урок по теме "Звуки речи: обобщение. Повторение изученного". 1-й класс 2014
Урок рефлексии направлен на обобщение и повторение звуков речи, на умение анализировать звуки, проводить звуковой анализ слов. Учащиеся учатся работать в паре, в группе, анализировать свою деятельность и деятельность своих товарищей.
-
Урок русского языка по теме "Безударные гласные". 2-й класс 2014
Урок литературного чтения по УМК "Школа 2100" знакомит учащихся с содержанием рассказа К.Г. Паустовского "Жильцы старого дома". Дети составляют рассказы о героях по плану, работают с составленной схемой. Презентация по теме уточняет содержание рассказа, дополняет представление учеников о Шотландии, Эдинбурге, знакомит с национальным музыкальным инструментом волынкой.
-
Урок литературного чтения. Рассказ К.Г. Паустовского "Жильцы старого дома" 2014
Урок русского языка в УМК "Перспектива" для учеников 2-го класса помогает рассмотреть орфограмму "Безударные гласные" на морфемном уровне, закрепить представление о единообразном написании корня слова, активизировать словарный запас при подборе родственных слов. Презентация помогает учителю организовать наблюдение над словами, а также уточнить лексическое значение слов "Роса, тина, синица, свиристель, снегирь".
-
Урок окружающего мира по теме "Что нам осень подарила". 1-й класс 2014
В современных условиях бурного развития начальной школы учитель просто обязан работать творчески. В своей работе для успешной организации учебной деятельности на уроках учитываю следующие положения: выделяю основные понятия и учебную задачу урока, полная умственная нагрузка всех учащихся класса в течение урока, разнообразие структуры и методов обучения.
-
Классный час на тему "Как встречают Новый год народы разных стран" 2014
Материал занятия содержит интересные факты о том, как народы разных стран отмечают Новый год. Данное мероприятие создает условия для формирования нравственных качеств личности, необходимого для взаимоотношений между людьми.
-
Урок русского языка по теме "Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами". 3-й класс 2014
Урок русского языка в 3-м классе с использованием информационных технологий создает интерактивность учебного процесса, развивая и утверждая автономность ученика, повышая творческий потенциал учителя. Новые технические средства создают ситуацию успеха, становятся активным стимулятором познавательного процесса младших школьников. Выбранная форма проведения урока как комбинированного занятия позволяет освоить довольно большой объем информации.
-
Урок русского языка по теме «Звуки [н], [н'], буквы Н, н'». 1-й класс 2014
На уроке учащиеся учатся правильно обозначать звук [н, н'] буквами Н, н'. Формировать умение озвучивать схему слова по значкам и буквам; воспитывать любовь к животным; продолжить воспитание чувства гордости за свой народ, любовь к Родине. Развивать фонематический слух; речь.
-
Заседание клуба "Юные патриоты". Тема: "Навстречу Олимпиаде" 2014
Цели данного мероприятия закрепить знания об истории Олимпийских игр; дать представление о подготовке к проведению зимних Олимпийских игр в Сочи; воспитывать стремление к здоровому образу жизни, интерес и любовь к спорту.
-
Семантико-грамматические особенности глагола и их изучение в начальной школе 2014
Одна из главных задач учителя – это научить ребёнка находить и отличать в тексте глаголы других частей речи, ставить к ним вопросы, учить правильно, употреблять глаголы в устных и письменных высказываниях, вырабатывать навык правописания личных окончаний наиболее употребительных глаголов 1-го и 2-го спряжения, а также познакомить с лингвистическими особенностями глагола.