Лецких Людмила Арнольдовна

Найдено публикаций: 6
Использование акмео-приемов и технологий в учебном процессе
Акмеология – это интегративная наука, изучающая закономерности достижения вершин развития человека на каждом возрастном этапе его жизни. Школьная акмеология изучает вершины развития субъектов педагогического процесса в школе, достижения вершин в учении и развитии учащихся. При организации акмеологического пространства урока автор использует разнообразные приемы, предлагаемые в статье.
Читать дальше
Развивающий канон как средство активизации творчества в учебном процессе
Использование развивающего канона как формы представления учебных заданий позволяет развивать у ученика начальной школы систему качеств, необходимых для успешной учебной деятельности, позволяет наиболее полно им самораскрываться. Использование развивающего канона в образовательном процессе  отвечает требованиям  времени, а также запросам и потребностям учителей начальной школы, поэтому будет актуальным не только  в нашем образовательном учреждении.
Читать дальше
Методы педагогической квалиметрии как средства оценки образовательных результатов учащихся и педагогической деятельности учителя
Управленческая деятельность направлена на разработку комплекса условий, необходимых для успешного использования методов педагогической квалиметрии как средства оценки образовательных результатов учащихся и педагогической деятельности. Цель работы: использование методов педагогической квалиметрии.
Читать дальше
Современный урок с позиции здоровьесбережения
Если ученики умеют преодолевать усталость, проявляют хорошие умственные способности, любознательность, воображение, коммуникабельны, уравновешены, значит, они здоровы, значит, учитель сделал все, чтобы обучение не наносило ущерба здоровью его ученикам.
Читать дальше
Подвижный способ обучения и его влияние на развитие учащихся
В статье показано, что использование подвижного способа обучения позволяет предотвратить развитие искривлений позвоночника, возникновения плоскостопия, варикозного расширения вен; проводить профилактику близорукости во время учебного процесса; повысить общую сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям; обеспечить оптимальное функциональное состояние сердечно-сосудистой системы организма и др.
Читать дальше