Надежда Юрьевна Погорелова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по ОРКСЭ (модуль "Основы православной религии"). Тема: "Заповеди" 2016
Главный этап – беседа о Десяти Заповедях Божьих. На уроке используются педагогические технологии: информационно-коммуникативная, технология развивающего обучения, обучение в сотрудничестве (групповая работа), технология индивидуального обучения, здоровьесберегающая технология.
-
Безударная гласная и парные согласные в корне слова 2015
Главный этап – закрепление изученного материала, закрепление орфографических умений, формирование орфографической зоркости. На уроке используются педагогические технологии: информационно-коммуникативная, технология развивающего обучения, обучение в сотрудничестве (групповая работа), технология индивидуального обучения, здоровьесберегающая технология.
-
Складываем и вычитаем числа 2015
Урок математики в 1-м классе, УМК «Начальная школа XXI века». Двадцатый урок в тематическом разделе «Число и счёт». Урок-закрепление.
-
Части речи 2013
На уроке учащиеся знакомятся с новым понятием, общими признаками выделения частей речи. Учатся выделять общие и различительные признаки между самостоятельными и служебными частями речи.
-
Мой инновационный проект посвящен воспитательной работе младших школьников. Содержанием моей воспитательной системы является урочная и внеурочная формы работы. Я хотела бы рассказать об одной из форм внеурочной деятельности – об экскурсионной. Приоритетной целью своей внеклассной работы я считаю знание своей Родины, своих истоков, своих народных традиций и промыслов.
-
Числа от 1 до 20. 1-й класс (УМК "Начальная школа XXI века") 2011
На уроке используются педагогические технологии: информационно-коммуникативная, технология развивающего обучения, обучение в сотрудничестве (групповая работа, парная работа), технология индивидуального обучения, технология игровых методов, здоровьесберегающая.
-
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальная школа 2009
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования. В основе Стандарта лежит признание ценностно-нравственного и системообразующего значения образования в социокультурной модернизации современного российского общества.
-
В статье рассматривается важность проверки и оценки достижений младших школьников.