Начальная школа
-
День матери в 1-м классе 2015
День матери проводится накануне Международного праздника и состоит из 2 частей: небольшое поздравление в стихах, вручение подарков мамам и бабушкам, открытый урок математики.
-
Урок обучения грамоте. Тема: «На лугу. Мы рисуем». 1-й класс 2015
Цель урока: подготовить детей к письму. Развивается речь, фонематический слух, мышление, мелкая моторика.
-
Урок окружающего мира по теме «Ты и твои друзья». 1-й класс 2015
Духовно-нравственное воспитание по теме «Ты и твои друзья» осуществляется в течение всего урока окружающего мира, так как на этом уроке раскрываются способы общения между людьми, порождаемые потребностями в совместной деятельности, выработке единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека.
-
Урок математики на тему «Записываем умножение в столбик». 3-й класс 2015
Урок по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой УМК «Планета знаний». На этапе актуализации знаний используется задание из учебного пособия «Наглядная школа», на этапе постановки проблемы – ЭОР «23 умножить на 4», с письменным алгоритмом умножения многозначного числа на однозначное учащиеся знакомятся с помощью ЭОР «Рождение алгоритма умножения» из коллекции ЦОР, повышается мотивация на уроке.
-
Интегрированный урок (математика + окружающий мир) на тему «Математика помогает в пути». 1-й класс 2015
Урок в игровой форме закрепляет знания учащихся о цифре и числе 4, повторяет ПДД. В презентации использованы стихи из книги Волкова С.Ю. «Про правила дорожного движения» и иллюстрации Полухина В.И. к книге.
-
Внеклассное занятие «Доброта и милосердие» в рамках курса ОРКСЭ, модуль «Основы православной культуры» 2015
Внеклассное занятие проведено совместно с родителями учащихся 4-го класса по основам религиозной культуры и светской этики» по модулю «Основы православной культуры». Формируется понимание терминов «милосердие», «доброта», «бескорыстие». Совместная групповая работа с родителями воспитывает у школьников доброту, уважение, развивает речь, умение оценивать свое поведение и окружающих.
-
Урок математики по теме «Деление с нулем и единицей». 2-й класс 2015
На уроке математики применяется «проблемный диалог». Ребята совершают удивительное путешествие с Космиком, работают в парах и малых группах.
-
Урок математики по теме «Сумма чисел». 1-й класс 2015
Урок математики по системе Л.В. Занкова знакомит с математическим термином «значение суммы», совершенствует умение составлять равенства и неравенства, отрабатывает навык письма цифр. Кроме того, на уроке развивается внимание, мышление, правильная математическая речь, логическое мышление, прививается умение работать в паре, воспитывается взаимовыручка и взаимопомощь.
-
Урок математики на тему «Сложение и вычитание в пределах 100». 2-й класс 2015
Урок математики повторяет изученные вычислительные приемы сложения и вычитания, использованы формы работы и дидактический материал здоровьесберегающей направленности. Урок проходит в игровой форме. Работа в группах формирует коммуникативные компетенции учащихся.
-
Урок окружающего мира по теме «Кровь.Значение крови». 4-й класс 2015
Урок окружающего мира по системе Л.В. Занкова предлагает разнообразные виды упражнений и заданий, различные методические приемы при работе в группах. Урок опирается на жизненный опыт детей, учтены межпредметные связи, повышается познавательная активность.
-
Урок окружающего мира «Где живут слоны?» УМК "Школа России", 1-й класс 2015
В ходе урока учащиеся знакомятся с жаркими местами планеты и их обитателями; учатся находить их на глобусе и карте.
-
Итоговый урок по курсу ОРКСЭ (модуль "Основы православной культуры") "Путешествие по страницам учебника" 2015
Данный урок рассчитан на учащихся 4-го класса и проводится в конце учебного года, когда учебный материал курса пройден и изучен. В ходе урока учитываются индивидуальные психолого-педагогические характеристики отдельных учащихся и класса в целом. Цель урока: определять своё отношение к происходящему в мире, опираясь на общечеловеческие правила поведения, оценивать свои и чужие поступки, делать правильный выбор поступков. Учебный материал соотносится с закономерностями формирования ценностных ориентаций.
-
Праздник бабушек и мам. 4-й класс 2015
Внеклассное мероприятие в 4-м классе проводится с целью привития детям чувства любви и уважения к женщине, воспитывающее заботливое отношение к своим бабушкам и мамам сестрам одноклассницам.
-
Урок математики "Площадь плоской фигуры" 2015
Геометрического материала в учебниках математики в традиционной программе не очень много. Поэтому в 1-2-х классах хорошо проводить интегрированные уроки труда и конструирования, а в 3-4-х классах – математики и конструирования. Такие занятия являются хорошей подготовительной базой для дальнейшего изучения геометрического материала в основной школе. Урок показывает подготовительную работу к введению понятия "площадь". Большую часть на уроке занимает практическая работа.
-
Урок окружающего мира по теме «Правила вежливости». 2-й класс 2015
Урок воспитывает уважительное отношение к окружающим людям, расширяет знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях.
-
Обобщение знаний о типах склонения имен существительных 2015
Урок в 3-м классе (УМК «Перспективная начальная школа») совершенствует умение определять тип склонений у существительных в начальной форме и косвенных падежах.
-
Технологическая карта урока математики на тему "Прибавить и вычесть число 2". 1-й класс 2015
Урок математики в 1-м классе по УМК «Школа России» М.И.Моро представляет собой урок открытия новых знаний, на котором создаются условия для формирования навыка прибавления и вычитания числа 2. Урок представлен в виде технологической карты, в которой прописаны формируемые УУД. Предметные: уметь выполнять сложение вида + 2 и вычитание вида – 2; измерять и сравнивать длину отрезков; чертить отрезки заданной длины.
-
Языковая и лингвистическая компетенция как важное условие повышения эффективности обучения в условиях ФГОС 2015
Обучение – не передача знаний, а управление учебной деятельностью. В методике обучения детей грамотному письму по-разному формируется орфографический навык. Работа должна быть построена так, чтобы ученик задавал себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение, уметь на него отвечать.
-
Нумерация чисел от 1 до 10 2015
Урок математики в 1-м классе применяет сингапурский метод. Цель: повторить пройденный материал, формировать навыки счета, вычислительные навыки.
-
Животные и их среда обитания 2015
Урок знакомит учащихся с названием среды обитания животных (наземно-воздушная, водная, почвенная). Прививается интерес к изучению природы родного края.
-
Интегрированное занятие «Встреча зимы» для детей школы раннего развития 2015
Систематизируются знания детей о зимних изменениях в природе, устанавливаются причинно-следственные связи; учащиеся отмечают красоту природы и отражают ее в рисунках; учатся создавать атмосферу праздника, участвуя в подготовке мероприятия.
-
Урок окружающего мира по теме "Откуда берется и куда девается мусор?" УМК "Школа России", 1-й класс 2015
В ходе урока учащиеся определяют источники возникновения мусора и способы его утилизации; обосновывают соблюдение чистоты в быту, городе, природе. Объясняют необходимость раздельного сбора мусора; находят применение бросовому материалу.
-
Состав слова. Повторение изученного 2015
Урок обобщает знания о составе слова, закрепляет умения образовывать новые слова, находить приставку, корень, суффикс, окончание, подбирать однокоренные слова. На уроке дети совершают путешествие в царство русского языка. В форме игры составляют слова, разбирают их по составу.
-
"Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне". 3-й класс 2015
Цель урока: научить находить в словах орфограмму непроизносимого согласного звука и подбирать проверочное слово. Ученикам предлагаются различные виды заданий для закрепления знаний.
-
ФГОС и способы его реализации в начальном звене образовательного учреждения 2015
ФГОС представляет собой систему требований к структуре, освоению и условиям реализации образовательных программ. Учитель играет ведущую роль в формировании учебных действий у учащихся. Подбор содержания урока, набор наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области), определение результатов, выбор методов и форм обучения требуют от педагога грамотного подхода.
-
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на пропедевтических занятиях обществознания 2015
Цель программы: формирование у учащихся целостных представлений о традициях и быте коренных народов Севера. Показываются природные богатства края, быт, традиции коренных народов, их культура, хозяйственная деятельность.
-
Урок окружающего мира по теме "Куликовская битва. Иван III". УМК "Школа России", 4-й класс 2015
Изучается политическая обстановка на территории Владимирской Руси и усиление Московского княжества во времена монголо-татарского ига; раскрывается значение тяги русских князей к московскому князю Дмитрию Ивановичу. Изучаются закономерности объединения русских земель вокруг Москвы и основные направления политики московского князя Дмитрия.
-
Открытый урок по теме «Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через разряд» 2015
Урок разработан по новым стандартам ФГОС с использованием проблемно-деятельностного метода обучения. Цель урока: формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд. Задачи урока: составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд, развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
-
Защита Отечества 2015
Цель урока: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою родину; развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, умение искать информацию для заданий; знать, понимать и принимать нравственные ценности и духовность.
-
«Правописание -ться и -тся в глаголах». 4-й класс 2015
Урок закрепляет правописание -тся и -ться в глаголах, развивает умения оценивать учебные действия.