Светлана Владимировна Швецова

Место работы:
МБОУ Выгоничская СОШ им.Павла Зайцева, Брянская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок литературного чтения "Чудесные истины" (М.Метерлинк "Синяя птица") 2015

    «Синяя Птица» – одна из самых добрых и светлых сказок мировой литературы – сказка о вечном поиске счастья человеком, сказка, воспевающая Мечту и дарующая Надежду и Веру. А поскольку человек всегда мечтает о счастье и стремится добиться его, она актуальна для любого времени и возраста. С помощью этой сказки хочу озарить детей добрым светом, фантазией и мечтой, указать путь к истине и счастью.

  • Животные и их среда обитания 2015

    Урок знакомит учащихся с названием среды обитания животных (наземно-воздушная, водная, почвенная). Прививается интерес к изучению природы родного края.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Иван Семёнович Рыженькин — кавалер ордена Славы

    Немало испытаний выпало на долю нашей родины. Одно из них - Великая Отечественная война. Участников военных событий 1941-1945 гг. становится всё меньше. Юное поколение не много знают об этой странице в истории. Но есть семьи, где хранят фотографии, письма родных - участников войны. Они знакомят с ними детей, внуков и прививают им чувство уважения к своим предкам. Дети помнят героев войны и хотят узнать о роли своей семьи в это трудное время.

  • Записки юного наблюдателя

    Дети очень любознательны и любопытны. Много вопросов задают они взрослым о растениях и животных, морях и океанах... Главная наша задача - сохранить природную детскую любознательность. Экскурсии и прогулки по "Знакомым местам" учат ребенка экспериментировать, делать выводы. А ведь это главное в исследовании. И, кажется, сама природа "открывает свои тайны" для самых любознательных и творческих.

  • Лечение с помощью животных – анималотерапия

    Основная задача творческой работы - познакомить обучающихся с удивительной способностью домашних животных и птиц лечить людей. Представленное мероприятие проводилось с использованием интервью, индивидуальных бесед с вопросами и ответами, в виде рассказа. Итогом всего стал подготовленный бюллетень, в котором дети отразили каждый этап своей деятельности.