Светлана Владимировна Швецова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения "Чудесные истины" (М.Метерлинк "Синяя птица") 2015
«Синяя Птица» – одна из самых добрых и светлых сказок мировой литературы – сказка о вечном поиске счастья человеком, сказка, воспевающая Мечту и дарующая Надежду и Веру. А поскольку человек всегда мечтает о счастье и стремится добиться его, она актуальна для любого времени и возраста. С помощью этой сказки хочу озарить детей добрым светом, фантазией и мечтой, указать путь к истине и счастью.
-
Животные и их среда обитания 2015
Урок знакомит учащихся с названием среды обитания животных (наземно-воздушная, водная, почвенная). Прививается интерес к изучению природы родного края.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Иван Семёнович Рыженькин — кавалер ордена Славы
Немало испытаний выпало на долю нашей родины. Одно из них - Великая Отечественная война. Участников военных событий 1941-1945 гг. становится всё меньше. Юное поколение не много знают об этой странице в истории. Но есть семьи, где хранят фотографии, письма родных - участников войны. Они знакомят с ними детей, внуков и прививают им чувство уважения к своим предкам. Дети помнят героев войны и хотят узнать о роли своей семьи в это трудное время.
-
Дети очень любознательны и любопытны. Много вопросов задают они взрослым о растениях и животных, морях и океанах... Главная наша задача - сохранить природную детскую любознательность. Экскурсии и прогулки по "Знакомым местам" учат ребенка экспериментировать, делать выводы. А ведь это главное в исследовании. И, кажется, сама природа "открывает свои тайны" для самых любознательных и творческих.
-
Лечение с помощью животных – анималотерапия
Основная задача творческой работы - познакомить обучающихся с удивительной способностью домашних животных и птиц лечить людей. Представленное мероприятие проводилось с использованием интервью, индивидуальных бесед с вопросами и ответами, в виде рассказа. Итогом всего стал подготовленный бюллетень, в котором дети отразили каждый этап своей деятельности.