Начальная школа
-
Жизнь пресного водоема 2015
Цель урока: сформировать представления у учащихся о жизни пресного водоема и связями между между растительным и животным миром пресных водоемов.
-
Мастер-класс по теме «Лепка на стекле» 2015
Внеурочная деятельность в начальной школе – простор для творчества учителя и учеников. Лепка –идеальный помощник, способный не только ощутить свою уникальность и личностную ценность, но и адаптироваться к изменяющемуся миру, понять свое место в жизни и оставить видимый след.
-
Учимся писать слова с двумя корнями 2015
Учащиеся учатся правильно писать сложные слова с соединительными гласными «о» и «е». Показывается взаимосвязь между разделами русского языка. Используются такие приемы, как «Дерево предсказаний» (технология критического мышления), проблемная ситуация, лестница самоконтроля.
-
Урок-исследование по русскому языку «Соединительные гласные "о", "е"- в сложных слова». 3-й класс 2015
В ходе урока проводится исследовательская деятельность при объяснении нового материала; учащиеся через составленный алгоритм учатся правильно писать соединительные гласные «о», «е» в сложных словах.
-
Мероприятие ко Дню матери «Вместе с мамой» 2015
Цель: совместная деятельность детей и родителей, укрепление семейных связей.
-
«Сложение числа 5 с однозначными числами». 1-й класс 2015
Урок открытия нового знания в 1-м классе (УМК «Перспективная начальная школа»).
-
«Умножение и деление трехзначных чисел». 3-й класс 2015
Первый урок (УМК «Школа-2100») по теме соответствует программным требованиям ФГОС. На уроке осуществляется межпредметная связь с окружающим миром. Цель: разнообразить приемы работы, повысить мотивацию учащихся, познавательный интерес. Обучение происходит на основе активного взаимодействия всех участников учебного процесса с привлечением современных средств (источников) информации – компьютера.
-
Урок окружающего мира по теме «Разнообразие животных». 3-й класс 2015
Урок по УМК «Перспективная начальная школа» призван научить группировать объекты по их признакам, различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы; проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе их существенных признаков.
-
Урок окружающего мира по теме «Разнообразие животных». 2-й класс 2015
Урок по УМК «ПНШ» формирует целостный взгляд на классификацию животных, выясняет отличительные признаки разных групп, в которые объединяют животных.
-
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению на конец учебного года. Программа «Перспектива». 2015
ФГОС. Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению на конец учебного года. Программа «Перспекива».
-
Проект для начальных классов «Кисейная барышня» 2015
Проект изучает фразеологизмы, обогащает словарный запас, расширяет кругозор, формирует образную речь, накапливает внеязыковую информацию. Проект поможет узнать толкование (значение) фразеологизма «кисейная барышня», историю его происхождения.
-
«Сундучок занимательных заданий». 2-й класс 2015
Урок систематизирует и закрепляет знания, умения и навыки, активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает познавательный интерес к грамматике, логическое мышление, быстроту реакции, внимание.
-
Программа по курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России». 4-й класс 2015
Программа к учебнику Н.И. Ворожейкина, Д.В.Заяц формирует у учащихся мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
-
Внеклассный урок математики и окружающего мира «Космическое путешествие по Солнечной системе» 2015
Урок знакомит учеников с Солнечной системой, небесными телами и планетами Марс, Венера, Сатурн, Земля; с их историей, развивает логическое мышление, память, математическую речь, внимание, творческую инициативу, воспитывает любовь к математике и астрономии, навыки дисциплины.
-
Урок русского языка «Еще об одной опасности письма» с деятельностным подходом. 3-й класс 2015
Урок по УМК «Гармония» знакомит с орфограммой, на месте которой возникает необходимость двойного выбора: слышим [ца], а обозначать можем -ца, или -тся, или -ться.
-
Урок изобразительного искусства «Волшебные фонари». 3-й класс 2015
Урок знакомит учащихся с историей создания фонарей, особенностями их строения, учит последовательно проводить работу над рисунком по представлению.
-
Отчет о работе летнего пришкольного лагеря «Солнышко» 2015
Пришкольный летний лагерь дает детям полноценный отдых, оздоравливает, удовлетворяет интересы и духовные запросы. Анализ работы раскрывает условия для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно-привлекательную деятельность, межличностные отношения в разновозрастном коллективе.
-
Классный час посвященный 100-летию поселка Кача (Севастополь). Тема: «Какие бывают самолеты?» 2015
Урок знакомит с назначением и устройством самолетов, вертолетов; дается историческая справка о первых летательных аппаратах; расширяется словарный запас школьников.
-
Занятие по технологии «Бабушкин сундук» 2015
Занятие знакомит со славянской одеждой. Ученики учатся шить народный костюм (сарафан и рубаху).
-
Олимпиада по математике для 4-го класса 2015
Предлагаются задания и ответы к ним математической олимпиады для 4-х классов.
-
«Вставай, страна огромная!» 2015
Новые образовательные результаты могут быть достигнуты только в проектной деятельности школьников, в виде творческих заданий или системы проектных задач. Открытый урок окружающего мира решает проектную задачу.
-
Новогодний музыкальный кукольный спектакль “How Rudolf Got His Red Nose” 2015
Внеклассное мероприятие по английскому языку для постановки в школьном театре, подготовки к урокам с культурологической составляющей. Можно задействовать детей разных возрастов. Цель: воспитывать у учащихся умение работать в команде, развивать социокультурную компетенцию, навыки актерского мастерства, интеллектуальную, эмоциональную и речевую активность.
-
Урок литературного чтения на тему «Мир добра и мир зла на примере сказки Г.-Х. Андерсена "Дикие лебеди"» 2015
Урок-исследование проходит в День методического сотрудничества», активизирует мышление, обдумывание принимаемых решений и планирование действий. Урок формирует мировоззрение, активную жизненную позицию, навыки поведения и общения, превращает эти ценные свойства в устойчивые нравственные качества личности.
-
Урок по теме «Волшебное яичко» Окружающий мир. 3-й класс 2015
Урок развивает творческие способности, познавательный интерес в различных видах деятельности.
-
«Как найти неизвестное уменьшаемое». 2-й класс 2015
Цель: формирование умения находить неизвестное уменьшаемое. На каждом этапе урока отрабатывается умение учащихся оценивать свою работу. При выполнении заданий используются различные формы работы: от фронтальной до вариантной, активизируется познавательный интерес, стимулируются и развиваются психические процессы, повышается мотивация, учебный материал лучше усваивается.
-
УМК системы Л.В. Занкова как средство развития и сохранения мотивации к обучению русскому языку 2015
Главное для учения – участие ребенка в активной деятельности: развитие личности ученика. Деятельностный подход предполагает усвоение знаний в учебно-познавательной деятельности.
-
«Обучение одаренных детей математике». 5-й класс 2015
В ГБОУ «школа-интернат Интеллектуал» действует авторская программа углубленного интенсивного обучения математике одаренных детей, начиная с первого класса. В этой статье рассказано о ходе эксперимента, описан процесс обучения четвероклассников за период с января 2014 по январь 2015.
-
«Деление многозначных чисел. Закрепление». 4-й класс 2015
Урок раскрывает и совершенствует умение детей делить многозначные числа на однозначные, развивает устные и письменные навыки, умение решать задачи. Урок развивает умения выдвигать гипотезы, формулировать проблемы, ставить цели и планировать деятельность, навыки самоконтроля и самоанализа учебной деятельности.
-
«Образование сотен миллионов. Счет и запись полученных чисел». 4-й класс 2015
Урок по системе Л.В. Занкова призван повторить знания о нумерации чисел в пределах класса миллионов; рассмотреть случаи образования сотен миллионов. Учит считать и записывать числа; учит читать и называть многозначные числа; развивает логическое мышление, память, внимание, математическую речь, навыки самоконтроля и самоанализа. Кроме того, урок развивает коммуникативные УУД.
-
Закрепление знания таблицы сложения. 2-й класс 2015
Урок закрепляет знание таблицы сложения, приемы сложения и вычитания, решение задач.