Начальная школа
-
Праздник бабушек и мам. 4-й класс 2015
Внеклассное мероприятие в 4-м классе проводится с целью привития детям чувства любви и уважения к женщине, воспитывающее заботливое отношение к своим бабушкам и мамам сестрам одноклассницам.
-
Урок математики "Площадь плоской фигуры" 2015
Геометрического материала в учебниках математики в традиционной программе не очень много. Поэтому в 1-2-х классах хорошо проводить интегрированные уроки труда и конструирования, а в 3-4-х классах – математики и конструирования. Такие занятия являются хорошей подготовительной базой для дальнейшего изучения геометрического материала в основной школе. Урок показывает подготовительную работу к введению понятия "площадь". Большую часть на уроке занимает практическая работа.
-
Урок окружающего мира по теме «Правила вежливости». 2-й класс 2015
Урок воспитывает уважительное отношение к окружающим людям, расширяет знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях.
-
Обобщение знаний о типах склонения имен существительных 2015
Урок в 3-м классе (УМК «Перспективная начальная школа») совершенствует умение определять тип склонений у существительных в начальной форме и косвенных падежах.
-
Технологическая карта урока математики на тему "Прибавить и вычесть число 2". 1-й класс 2015
Урок математики в 1-м классе по УМК «Школа России» М.И.Моро представляет собой урок открытия новых знаний, на котором создаются условия для формирования навыка прибавления и вычитания числа 2. Урок представлен в виде технологической карты, в которой прописаны формируемые УУД. Предметные: уметь выполнять сложение вида + 2 и вычитание вида – 2; измерять и сравнивать длину отрезков; чертить отрезки заданной длины.
-
Языковая и лингвистическая компетенция как важное условие повышения эффективности обучения в условиях ФГОС 2015
Обучение – не передача знаний, а управление учебной деятельностью. В методике обучения детей грамотному письму по-разному формируется орфографический навык. Работа должна быть построена так, чтобы ученик задавал себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение, уметь на него отвечать.
-
Нумерация чисел от 1 до 10 2015
Урок математики в 1-м классе применяет сингапурский метод. Цель: повторить пройденный материал, формировать навыки счета, вычислительные навыки.
-
Животные и их среда обитания 2015
Урок знакомит учащихся с названием среды обитания животных (наземно-воздушная, водная, почвенная). Прививается интерес к изучению природы родного края.
-
Интегрированное занятие «Встреча зимы» для детей школы раннего развития 2015
Систематизируются знания детей о зимних изменениях в природе, устанавливаются причинно-следственные связи; учащиеся отмечают красоту природы и отражают ее в рисунках; учатся создавать атмосферу праздника, участвуя в подготовке мероприятия.
-
Урок окружающего мира по теме "Откуда берется и куда девается мусор?" УМК "Школа России", 1-й класс 2015
В ходе урока учащиеся определяют источники возникновения мусора и способы его утилизации; обосновывают соблюдение чистоты в быту, городе, природе. Объясняют необходимость раздельного сбора мусора; находят применение бросовому материалу.
-
Состав слова. Повторение изученного 2015
Урок обобщает знания о составе слова, закрепляет умения образовывать новые слова, находить приставку, корень, суффикс, окончание, подбирать однокоренные слова. На уроке дети совершают путешествие в царство русского языка. В форме игры составляют слова, разбирают их по составу.
-
"Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне". 3-й класс 2015
Цель урока: научить находить в словах орфограмму непроизносимого согласного звука и подбирать проверочное слово. Ученикам предлагаются различные виды заданий для закрепления знаний.
-
ФГОС и способы его реализации в начальном звене образовательного учреждения 2015
ФГОС представляет собой систему требований к структуре, освоению и условиям реализации образовательных программ. Учитель играет ведущую роль в формировании учебных действий у учащихся. Подбор содержания урока, набор наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области), определение результатов, выбор методов и форм обучения требуют от педагога грамотного подхода.
-
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на пропедевтических занятиях обществознания 2015
Цель программы: формирование у учащихся целостных представлений о традициях и быте коренных народов Севера. Показываются природные богатства края, быт, традиции коренных народов, их культура, хозяйственная деятельность.
-
Урок окружающего мира по теме "Куликовская битва. Иван III". УМК "Школа России", 4-й класс 2015
Изучается политическая обстановка на территории Владимирской Руси и усиление Московского княжества во времена монголо-татарского ига; раскрывается значение тяги русских князей к московскому князю Дмитрию Ивановичу. Изучаются закономерности объединения русских земель вокруг Москвы и основные направления политики московского князя Дмитрия.
-
Открытый урок по теме «Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через разряд» 2015
Урок разработан по новым стандартам ФГОС с использованием проблемно-деятельностного метода обучения. Цель урока: формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд. Задачи урока: составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд, развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
-
Защита Отечества 2015
Цель урока: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою родину; развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, умение искать информацию для заданий; знать, понимать и принимать нравственные ценности и духовность.
-
«Правописание -ться и -тся в глаголах». 4-й класс 2015
Урок закрепляет правописание -тся и -ться в глаголах, развивает умения оценивать учебные действия.
-
Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!» 2015
Семейный активный досуг важен в воспитании ребенка и привитии навыков здорового образа жизни. Цель: провести спортивно-оздоровительное, познавательное, игровое мероприятие.
-
Урок математики «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Закрепление. Решение задач» 2015
Цель урока: закрепление навыков сложения и вычитания, составления и решения задач.
-
Урок обучения грамоте "Письмо строчной буквы «ж»". 1-й класс 2015
Урок развивает устную и письменную речь, внимание, логическое мышление, фонематический слух, творческие и коммуникативные способности, навыки классификации, умение формулировать тему и цель урока, подводить итог урока, выражать свое отношение к результатам своей работы. Все этапы урока логически связаны между собой, что позволяет учителю добиться поставленных целей.
-
Формирование УУД у младших школьников за страницами учебника русского языка 2015
Для раскрытия личности ученика нужно вовлечь его в познавательную и коммуникативную деятельность, сформировать УУД.
-
Непроверяемые безударные гласные в корне 2015
Цель урока: формирование умения осознанно находить безударную гласную в корне, орфографического навыка написания слов на основе этимологического анализа слов; развитие познавательных способностей, речи, обогащение словарного запаса.
-
Буквенные выражения 2015
Целя урока: познакомить детей с математическим понятием «буквенные выражения», совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, учить рассуждать, используя ранее полученные знания, познакомить со свойствами квадрата, решением задач на нахождение, развивать познавательный интерес и умение делать выводы основанные на выполненных действиях.
-
К. Паустовский «Заячьи лапы». Что чувствуют и переживают герои 2015
На уроке формируются представления о человеческих качествах, чувствах, переживаниях, навыки работы с текстом, в группе; отрабатываются навыки работы с источниками, систематизации информации, взаимопроверки, взаимопомощи, построения логического рассуждения, самооценки своей работы.
-
Дидактические игры на уроках математики в начальной школе 2015
Дидактическая игра повышает уровень активности учащихся и мотивацию к учению, поэтому необходимо применять игры на уроках, чтобы дети хотели учиться. Цель работы: определить наиболее эффективные методы использования дидактических игр на уроках математики в начальной школе. Дается понятие о дидактической игре, разновидностях дидактических игр.
-
Занятие по основам религиозных культур и светской этики «Добро и зло» 2015
Цель занятия: закрепить понимание понятий «добро» и «зло»; подвести детей к пониманию, что жизнь будет такой, какой они ее сделают сами; развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других; формировать готовность признавать возможность существования различных точек зрения на оценку событий.
-
Работа со слоговичком В. В. Квач как средство развития интеллектуального потенциала личности младшего школьника 2015
Слоговичок – методическое пособие в виде слоговой таблицы с цифровым обозначением слогов-слияний. Используется для фронтальной и индивидуальной работы на уроке, во внеклассной работе, а также в домашнем образовании.
-
"Изменение имен прилагательных по числам и родам". 3-й класс 2015
Цель урока: формировать умения использовать имена прилагательные для точности и выразительности письменной и устной речи.
-
Праздник «В гостях у осени». 3-й класс 2015
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о приметах осени в живой и неживой природе; связи уроков окружающего мира, литературного чтения и искусства (музыки, ДХТ, осуществлять междисциплинарные ИЗО, театрализации), показывая единство мироздания и красоту осенней природы с различных сторон.