Снежана Ильинична Георгиева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Правописание безударных гласных в корне слова 2016
Цель урока: формировать умения распознавать орфограмму, писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова. Урок разработан на основе деятельностного метода, в форме интеллектуальной игры, что позволяет совершенствовать и закреплять изученный материал, активизировать внимание детей на протяжении всего урока.
-
Открытый урок по теме «Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через разряд» 2015
Урок разработан по новым стандартам ФГОС с использованием проблемно-деятельностного метода обучения. Цель урока: формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд. Задачи урока: составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд, развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
-
Переместительное свойство сложения 2014
Цель урока: закрепить представление о сложении как объединении совокупностей предметов, умение записывать сложение с помощью знака «+», название компонентов при сложении; познакомить с переместительным свойством сложения; закрепить состав числа 7.
-
Урок-трениг по математике в 1-м классе по теме "Задача". УМК "Школа-2100" 2012
Урок составлен на основе УМК «Школа-2100». На уроке систематизируются и обобщаются знания по теме «Задача», отрабатываются вычислительные навыки. Развивается умение самостоятельно принимать решение, доказывать, давать самооценку, выступать в роли эксперта; навык работы в парах. Для повышения познавательного интереса к математике использована презентация.
-
Сложение однозначных чисел с переходом через разряд (2-й класс) 2010
Урок построен в виде путешествия по сказке «Гуси-лебеди». Игра активизирует их деятельность и помогает легче усвоить учебный материал. В игровой форме дети учатся составлять простые задачи и выражения, повторяют состав числа 12, закрепляют умение складывать однозначные числа с переходом через разряд, развивают мыслительные операции, творческие и познавательные способности.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Вычитание" 2009
Ребенок потерял интерес к учению. Почему? Как сделать так, чтобы у ребенка появился интерес к учебе и никогда не погасал? Эту проблему можно решить, если включить ребенка в деятельность, активизировать его познавательную активность. Использование деятельностного метода позволяет учителю на любом уроке формировать творчески активное начало, уметь в любой предложенной ситуации найти свое решение.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Какая книга лучше: электронная или обычная?
Многие наши сограждане лет 30 назад могли иметь дома большую библиотеку, при этом ни разу не притрагивались к книгам. В некотором роде иметь собрание различных сочинений было престижно. В нынешнее время к подобным вещам относятся гораздо проще – зачем складировать тонну макулатуры, если ее никто не читает? И есть ли смысл в покупке лишней макулатуры, если можно открыть ноутбук и прочитать в интернете все новости за последний час?
-
Поведение средеазиатской черепашки в комнатных условиях
В работе изучены условия жизни черепах в природе, исследовано поведение их в домашних условиях, проведено сравнение природных и домашних условий и сделан вывод о правильности содержания животного дома.
-
Пожар — это неконтролируемое горение. Пожары возникают всюду, где есть источники воспламенения. Пожар распространяется с большой скоростью, поэтому очень важно быстро начать его тушение. Для этого используются пожарные машины.
-
Быт и культура коренных народов Севера
В проекте ученицы рассказывают об истории происхождения народов ханты и манси, знакомят с образом жизни, традициями, культурой коренных народов Севера. Проект познавателен и красочно иллюстрирует жизнь народов Севера.
-
Цель работы: узнать, что такое лепка; ознакомиться с искусством лепки; создать свои поделки. Опилочная масса - доступный, экологически чистый, пластичный, благородный и достаточно прочный материал, из которого можно выполнить самые разнообразные по форме, величине и замыслу лепные изделия.