Людмила Владимировна Цыпуштанова

Место работы:
МАОУ "Родниковская СОШ", Пермский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира по теме «Ты и твои друзья». 1-й класс 2015

    Духовно-нравственное воспитание по теме «Ты и твои друзья» осуществляется в течение всего урока окружающего мира, так как на этом уроке раскрываются способы общения между людьми, порождаемые потребностями в совместной деятельности, выработке единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека.

  • Интегрированное внеклассное занятие по окружающему миру «В царстве Нептуна» 2014

    На уроке окружающего мира при изучении темы «Водоемы. Моря и океаны» невозможно представить объемный материал. С красотой морских пейзажей, флорой и фауной можно познакомить младших школьников во внеурочной деятельности.

  • Формирование оценочной деятельности младших школьников 2012

    Требования к метапредметным результатам начального общего образования в ФГОС предусматривают умение планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Ориентация образовательных стандартов на достижение планируемых результатов образования особое место в учебном процессе отводит оценке – она выступает одновременно и как цель и элемент содержания, и как средство обучения и учения.

  • Перфокарты на уроках русского языка в начальной школе 2011

    В последние годы ИКТ в образовании стоят на первом месте. Но в сельских школах оснащенность компьютерами, особенно в начальных классах, остается низкой. Автор использует незаслуженно забытые методы повышения качества образования в целом и повышения грамотности в частности. С этой целью были разработаны перфокарты по разным темам русского языка в начальных классах.

  • Родительское собрание на тему "Родители – главные воспитатели" 2010

    Семейное счастье, благополучие семьи рождаются благодаря характеру человеческих взаимоотношений, когда родители и дети связаны взаимной любовью, общими интересами и делами. Родной дом для ребенка – это то место, где он усваивает основы народной нравственности, где он творит, размышляет, обогащается жизненным опытом.