Нумерация чисел от 1 до 10

Разделы: Начальная школа


Цель: повторить пройденный материал

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

- формировать навыки счёта, вычислительные навыки.

Формируемые УУД:

Познавательные:

- формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

- строить логическое рассуждение.

Коммуникативные:

- формировать умение работать в группе,  находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

- развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Регулятивные:

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные:

- формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Ход урока

I. Оргмомент. (Привлечение внимания) ХАЙ ФАЙВ

Давайте, ребята, скорей за работу.

Считайте, решайте, не сбейтесь со счета

Посмотрите на МЭНЕДЖ МЭТ, которые лежат на ваших столах и поздоровайтесь с партнером по плечу, по лицу. Найдите свой номер, букву и запомните № стола.

II. Мотивация к учебной деятельности.

Определение учащимися  темы и целей урока (по вопросам учителя)

III. Актуализация знаний.

Выполняется структура ФИНК-РАЙТ-РАУНД-РОБИН (подумай, запиши, обсуди)

На доске записан ряд чисел

10, …, …, 7, …, 5, …, …, 2, … .

Какие числа пропущены? Запишите. Обсудите в группе. Первым начинает ученик №2.

Проверка. Стол №…, ученик №…

IVРабота по теме урока

А сейчас проверим какие вы внимательные.

1) Выполняется структура МИКС-ПЭА-ШЭА

Учащиеся под музыку смешиваются, образовывают пару и отвечают на вопрос.

- Какое число при счете называю после числа 7;

отвечает первым тот, кто ниже ростом (по времени) Проверка

- Какое число при счете называют перед числом 10;

Отвечает первым тот, у кого больше ладошка. Проверка

- Какое число больше на 1, чем 6

Отвечает первым тот, у кого больше пуговиц. Проверка

- Увеличьте число 9 на 1.

Отвечает первым тот, у кого длиннее волосы. Проверка

- Уменьшите число 10 на 1 и ещё раз на 1.

Отвечает первым тот, у кого глаза темные. Проверка

2) Выполняется структура РАУНД ТЭЙБЛ (учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном листочке.)

Проверка. Отвечает ученик №…

3) Выполняется структура СОРТ КАРДС. (В командах ученики сортируют карточки в зависимости от категорий и объясняют причины своего выбора)

- Какую фигуру можно назвать лишней и почему?

Проверка. Отвечает стол №…, ученик №…

V. Рефлексия.

Мы сегодня работали быстро и дружно.

Обсудите в командах вашу работу.

Выберите нужный смайлик

Повесьте на ПАРКОВКУ.