Цели:
- Рассмотрение случаев деления с нулём и единицей.
- Развитие умения решать выражения на порядок действий, находить значения выражений.
Этапы урока |
Ход урока |
Формирование УУД, ТОУУ |
I. Актуализация знаний (10 мин.) | 1. Организационный момент (Презентация) 2. Индивидуальная работа Индивидуальные работа по Нет Букам с заданиями
на умножение 0 и 1 (повторение изученного) |
Познавательные УУД Развиваем умения 1. самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; Коммуникативные Развиваем умения 1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; |
II. Открытие нового знания (10 мин.) | Космик прислал задания и на листах.
Попробуйте разобраться в них и объяснить как вы
делали. 5 : 1 0 : 1 5 : 5 5 : 0 Такое задание в каждой группе. Обсуждение и представление решений. Обсуждение спорных моментов. Проверка решений, если возникнут проблемы. 10 мин. |
4. – ясно формулировать вопросы и
задания к пройденному на уроках материалу; 5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6. – участвовать в обсуждениях, работая в группе; |
III. Формулирование темы и целей урока (5 мин.) | Новые формулы на доске и в учебнике.
Чтение выводов. (Приложение 3) – Чему сегодня будем учиться? – Тема? Запись на доске. – Какие задачи ставите для себя? (На доске задачи – планеты, в них вписываются задачи детей). |
7. – ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; |
Физминутка для Космика «Помогатор» (5 мин.) | Выполняют под музыку. | |
IV. Первичное закрепление (10 мин.) | Работа индивидуальная по карточкам. (Приложение 1, Приложение 2) 1 – карточки с
подсказками для совершенствования навыка счёта. |
8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; |
V. Итог урока. Рефлексия деятельности (5 мин.) | Что узнали нового, чему научились,
выполнили намеченные задачи? На планеты задачи рисуют свои космические летающие объекты и передают их Космику. |
9. – работать консультантом и
помощником для других ребят; 10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе. Регулятивные Развиваем умения 1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата; |
VI. Предполагаемая домашняя работа | Индивидуальное для совершенствования вычислений по теме. | Личностные 1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. |