Начальная школа
-
Урок-конференция: «Книга и книжность в истории Древней Руси» 2016
Урок-конференция знакомит учащихся с историей возникновения и развития письменности в Древней Руси, с историей происхождения алфавита, с технологией изготовления рукописных книг с жизнью первопечатника на Руси Ивана Фёдорова, с шедеврами древнерусской книжности. Формирует представления о роли возникновения славянской азбуки, появления письменности, древнерусской книги в духовной культуре Древней Руси.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие по городу Светофорску". 3-й класс 2016
Цель: повторить и закрепить знания правил дорожного движения. В игре участвуют четыре команды по восемь человек. На старте происходит представление команд: название, эмблема, девиз. Капитанам вручаются маршрутные листы с названиями пяти станций – остановок. На каждой остановке в течении семи минут команды выполняют задания, за которые им начисляются баллы. Переход на следующую станцию производится по сигналу свистка.
-
Праздник "Прощание с Азбукой" 2016
Цель занятия: создание атмосферы праздника и добра. Задачи: развитие интереса и положительной мотивации к обучению, воспитание желания учиться, совместно трудиться, привитие чувства благодарности и бережного отношения к книге, формирование у учащихся самооценки своих достижений, развитие индивидуальных способностей каждого ребёнка, стремления к самовыражению, раскрытие талантов у учащихся, воспитание любви к родной школе, активного отношения к окружающей действительности.
-
Праздник "С днем рождения, Лицей!" 2016
19 октября наш любимый лицей отмечал День рождения! На праздник были приглашены администрация, учителя и учащиеся 3-х классов. Цель праздника: воспитание любви и уважения к лицею, родным местам, людям, живущим в городе и работающим в лицее; развитие творческих способностей учащихся.
-
Сочинение по картине И.Левитана "Золотая осень" 2016
На уроке дети учатся:анализировать, обобщать; устанавливать причины явлений в природе осенью; излагать в тексте собственное мнение; располагать материал в нужной последовательности, работать по плану; отбирать нужную информацию, строить и записывать связный текст; орфографически и ситаксически правильно записывать текст, делить текст на абзацы, соблюдать красную строку; оценивать степень успешности достижения цели (обнаруживать и исправлять недочеты и ошибки).
-
Занятие по развитию речи в старшей группе на тему "Зимняя сказка" 2016
Благодаря огромной речевой практике ребенок перед поступлением в школу уже владеет основами грамматики языка. Развитие речи в старшей группе проходит успешно, если ребенок шести лет достаточно грамотен и может правильно составить предложение, выразить мысль в рамках доступных ему знаний. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе - пример воспитания звуковой культуры речи.
-
Урок окружающего мира на тему "Природа и ее сезонные изменения". 1-й класс 2016
Урок в 1-м классе проводится с целью формирования представлений у учащихся о сезонных изменениях в природе. На уроке решаются следующие задачи: расширить знания обучающихся о природных явлениях в разное время года, о месяцах; формировать у детей навыки бережного отношения к природе, умения одеваться в соответствии с погодными изменениями и условиями.
-
Урок литературного чтения "Люблю природу русскую. Осень". 2-й класс 2016
На уроке происходит знакомство с новым разделом. Учащиеся будут видеть образ осени в пословицах, поговорках, загадках, соотносить загадки и отгадки. Анализ произведений, их сравнительная характеристика способствует, во-первых, развитию наблюдательности, воображению, увеличению словарного запаса, во-вторых, дает возможность воспитанию у них доброжелательности, уважения друг к другу.
-
Портфолио ученика начальной школы 2016
Оптимальным способом организации системы накопительной оценки обучающегося является портфолио, основное назначение, которого - показать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной; показать его личность, которую не всегда можно увидеть за отметкой.
-
Урок русского языка на тему «Слова, которые отвечают на вопросы "Что делает? Что делал? Что сделал?"». 2-й класс 2016
Урок направлен на развитие умения осуществлять поиск и выделение необходимой информации при работе с разными источником; умения структурировать знания; умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
-
Разработка урока русского языка на тему "Частица как часть речи". 3-й класс 2016
Урок русского языка в 3-м классе по системе Занкова на создание условий для знакомства с частицей как частью речи. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Урок реализует предметные и личностные задачи, а также формирует метапредметные УУД.
-
Урок математики на тему "Масса. Единицы массы". 4-й класс 2016
Конспект урока математики в 4-м классе. Опираясь на жизненный опыт, учащиеся знакомятся с единицами массы «тонна» и «центнер», устанавливают их соотношение, учатся использовать новые единицы массы при решении учебно-познавательных заданий.
-
Урок литературного чтения "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях". 3-й класс 2016
Урок литературного чтения в 3-м классе обучает умению формулировать тему и цели урока; знакомит с понятиями "отрицательный герой" и "положительный герой"; умению анализировать и синтезировать через обучение составлению синквейна.
-
Праздник-конкурс "Растения, которые нас кормят". 2-й класс 2016
Данная разработка поможет учителям 2-х классов организовать и провести на параллели внеклассное мероприятие-соревнование в соответствии с современными требованиями. Материал помогает развить творческие способности учащихся.
-
Технологическая карта урока по математике на тему "Числовой луч". 2-й класс 2016
Материал представляет технологическую карту урока по математике во 2-м классе (УМК «Начальная школа 21 век»), реализующую цели формирования у обучающихся универсальных учебных действий. Карта полностью отражает последовательность всех осуществляемых действий и операций во время урока, приводящих к намеченному результату.
-
Урок по русскому языку в 3-м классе по теме «Корень слова» 2016
Цели урока: уточнение представления о том, что корни в однокоренных словах пишутся одинаково; отработка умения распознавать однокоренные слова и выделять корень; закрепление умения работать со словарём, учебником, карточками; навыков контроля и самоконтроля, самооценки; обогащение словарного запаса детей и воспитание интереса к родному языку.
-
Урок-обобщение "Басни Эзопа и И.А.Крылова" 2016
Методическая разработка урока литературного чтения для 3-го класса, где дети обобщают басни древнегреческого баснописца Эзопа и первого русского баснописца И.А.Крылова, закрепляют понятия «басня», «мораль», «иносказательный смысл», сравнивают басни с похожим сюжетом двух разных авторов. Анализируют тексты, выполняют задания теста в парах, повторяют пройденный материал, работая в группах. Красочная презентация служит дополнением к учебнику.
-
Урок окружающего мира на тему "Пожар". 2-й класс 2016
Урок окружающего мира во 2-м классе с использованием обучающихся структур Сингапурской системы. Урок нацелен на формирование умений ориентироваться в экстренных ситуациях; обучение алгоритму действий при ЧП.
-
Урок закрепления материала по русскому языку по теме "Знаки препинания при однородных членах предложения". 4-й класс 2016
Задачи урока: обобщать и систематизировать знания о постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами. Доказывать постановку знаков препинания в предложениях. Фиксировать (графически обозначать) наличие в предложениях однородных членов. Совершенствовать умение работать со схемами. Осуществлять самоконтроль по результату выполнения задания.
-
Наблюдение в проектной деятельности 2016
Проекты стали распространенной формой продуктивной и общественно значимой деятельности людей в самых различных сферах. Мы постоянно слышим о гуманитарных, экологических, экономических, политических, спортивных, развлекательных и других проектах. А что же проект для учеников начальной школы?
-
Урок русского языка на тему "Как переносить слова с одной строки на другую". 2-й класс 2016
На уроке учащиеся повторяют правила переноса слов, знакомятся с новыми правилами переноса, формируют умение переносить слова с одной строки на другую. Во время урока у учащихся формируются универсальные учебные действия: познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные. Урок направлен на формирование грамотного письма, развитие речи учащихся.
-
Сценарий торжественной линейки на 1сентября 2016
Представлен сценарий торжественной линейки к 1 сентября.
-
Мероприятие "День знаний". 1-й класс 2016
Первый день в школе – самое незабываемое событие для первоклассников, поэтому первый урок должен быть веселым, интересным и увлекательным. Отгадывая загадки, участвуя в конкурсах и играх, первоклассники совершают путешествие по стране Знаний. На этом уроке не остаются без внимания и родители, которые тоже выполняют различные задания, и им присваивается почетное звание "Родители первоклассника".
-
Цикл диагностических занятий по выявлению уровня адаптации ребенка к обучению в 5-м классе 2016
Проблеме школьной адаптации в 5-м классе внимания уделяется гораздо меньше, хотя переход из младшей школы в среднее звено также является стрессогенным для ребенка, что значительно изменяются условия обучения, требования, объем получаемых знаний. Процесс адаптации в 5-м классе можно облегчить, если начать профилактическую и коррекционную работу уже в младших классах.
-
М.В. Гаршин "Сказка о жабе и розе" 2016
На уроке литературного чтения в 4-м классе продолжается знакомство учащихся с произведениями русских писателей-классиков. Урок строится на принципах деятельностного обучения и включает практическую работу, работу в группах и парах, самостоятельную работу с использованием различных форм проверки. Учащиеся применяют прием само- и взаимопроверки.
-
Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе. 4-й класс 2016
Цель урока: научиться делать морфологический разбор глагола, выделять его признаки.
-
Праздник "День матери" в 1-м классе 2016
Праздник «День матери» становится в школе традиционным. И это правильно! Доставить радость самым близким людям на свете – это всегда здорово! Предлагаемый материал поможет составить свой сценарий. А презентации – облегчат поиск картинок. Творите добро вместе с детьми!
-
Клуб путешественников «Как путешествует письмо?». 1-й класс 2016
Цели урока: раскрыть роль почтовой связи в жизни людей; познакомить учащихся с работой почты, сформировать понятия о разнообразии почтовых отправлений и средствах доставки корреспонденции, правилами написания письма, усвоить этапы путешествия письма, формировать умение строить условными обозначениями схему доставки почтовых отправлений, рассказывать по схеме о путешествии письма, расширить представление детей о жизни почтовых голубей.
-
Письмо заглавной буквы "Г" 2016
Цели урока: научить писать заглавную букву Г; научить писать соединения буквы Г с другими изученными буквами; научить писать слова – имена собственные; работать над лексическим значением слова; воспитывать внимание и интерес к русскому языку; содействовать воспитанию культуры поведения, взаимопонимания, умения дружить.
-
Урок окружающего мира по теме "Семья". 1-й класс 2016
Цели урока: создать условия для ознакомления с новым социальным статусом школьника, с понятиями школа, учитель, класс. Создать условия для развития речи, умения анализировать рисунки, использовать условные обозначения; способствовать развитию самоанализа, самооценке, воспитанию аккуратности в обращении с учебными принадлежностями.