Наталия Владимировна Крюкова

Место работы:
МКОУ "Фатежская средняя общеобразовательная школа № 1" Фатежского района Курской области,
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка в 3-м классе по теме «Имя прилагательное» 2024

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном и его грамматических признаках.

  • Творчество Е.В.Долгих – детской писательницы г.Фатежа Курской области 2020

    Цели занятия: ознакомить учащихся с творчеством поэта города Фатеж Курской области – Е.В.Долгих.

  • Е.В.Долгих. Правдивые истории из жизни маленького Фёдора. В.М.Лукьянчиков. Малая Родина – город Фатеж 2020

    Цели мероприятия: ознакомить учащихся с творчеством поэтов города Фатежа Е.В.Долгих и В.М.Лукьянчиковым, научить находить в стихотворении выразительные средства языка, развивать творческое воображение учащихся, формировать навыки выразительного чтения, устной и письменной речи; воспитывать духовно-нравственные качества личности: патриотизм, любовь к малой Родине, к культурному наследию своего народа, к русской поэзии.

  • Урок математики на тему "Масса. Единицы массы". 4-й класс 2016

    Конспект урока математики в 4-м классе. Опираясь на жизненный опыт, учащиеся знакомятся с единицами массы «тонна» и «центнер», устанавливают их соотношение, учатся использовать новые единицы массы при решении учебно-познавательных заданий.

  • Педагогический опыт учителя начальной школы 2016

    Мне по душе высказывание великого педагога К.Д. Ушинского: «Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». Опыт моей восемнадцатилетней педагогической деятельности окончательно убедил меня в том, что учителю необходимо постоянно работать над собой, работать для профессионального роста, что позволяет идти в ногу с современными требованиями в области образования.

  • Урок риторики по теме "Мимика и жесты" 2012

    Урок риторики во 2-м классе является уроком построения системы знаний по теме. Обучающиеся закрепляют понятия «мимика», «жесты», упражняются в уместном употреблении их в речи, учатся строить проект выхода из затруднения и реализовывать построенный проект, формируют умение самостоятельно строить и применять новые знания, навыки самоконтроля и самооценки. Рефлексия учебной деятельности на уроке – рисование под музыку с использованием приема «по-сырому» позволяет выявить настроение детей.