Начальная школа
-
Звуки и буквы З, з. "В гостях у Золушки" 2015
Цель урока: закрепление знаний о букве "З". На уроке совершенствуются навыки чтения и письма, закрепляются знания о звуках и буквах. Урок сопровождается электронной презентацией.
-
Куликовская битва 2015
Цели урока: ознакомить с ходом и значением Куликовской битвы; сформировать представление обучающихся о подвигах защитников Руси; познакомить с деятельностью великого князя Дмитрия Донского; учить анализировать, делать выводы, обобщать, давать оценку событиям, которые изучают; развивать нравственные чувства сопереживания и ответственности за других людей; воспитывать гордость за свою страну.
-
Классный час «Моя дружная семья» 2015
Классный час предназначен для учащихся 3-го класса. Это мероприятие проводится с целью воспитания у детей духовных потребностей уважения к окружающим людям, чуткого отношения к членам своей семьи, к старшему поколению. Во время классного часа ребята читают стихи, поют и слушают песни о семье, танцуют, вспоминают пословицы и поговорки, участвуют в различных конкурсах и играх.
-
Внеурочное занятие "АФЛАТУН" бережет. Зачем нужны деньги?" 2015
Разработка внеурочного занятия по курсу «Афлатун» в рамках реализации международного проекта обучения финансовой грамотности и социальной адаптации детей и молодежи. Главная цель курса – привить правильное социально-положительное отношение к деньгам, обучить учащихся основам финансовой грамотности.
-
Игровые технологии как средство формирования познавательных УУД обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности 2015
Игровая технология как средство формирования познавательных УУД обучающихся начальной ступени образования на занятиях внеурочной деятельности должна строиться как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса. Игра является эффективным средством формирования личности, воспитания нравственных качеств, развития творческих способностей.
-
Урок литературного чтения "Чебурашка" по произведению Э.Успенского "Крокодил Гена и его друзья". 2-й класс 2015
Познакомиться с творчеством Э.Н. Успенского, вспомнить произведение «Крокодил Гена и его друзья». На уроке будут развиваться навыки выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по прочитанному, развивать память, внимание, мышление, творчество. Воспитывать чувство товарищества и уважения друг другу.
-
Урок-игра по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида (□ + 5)" 2015
Цель урока: рассмотреть случаи сложения 6+5, 7+5, 8+5, 9+5.
-
Фронтальное занятие развития речи для детей 5–6 лет с ОНР. Тема: "Звук [ж]" 2015
Занятие по автоматизации звука [ж] в связной речи для группы детей 5–6 лет, имеющих логопедическое заключение: ОНР или НВ ОНР. Закрепление правильного произношения звука [ж] в речи осуществляется посредством развития фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза, обогащения словарного запаса, развития связной речи ребёнка.
-
Урок литературного чтения с использованием приемов технологии развития критического мышления. С.Михалков "Мой секрет". 2-й класс 2015
Технология развития критического мышления представляет собой опыт практической реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Примером использования данной технологии на уроке литературного чтения является предлагаемый урок.
-
Сложение с переходом через десяток. 1-й класс 2015
Актуализируется умение решать примеры на нахождение суммы способом подбора, моделирования; закрепляется состав чисел от 1 до 9, осуществляется решение задач на нахождение целого.
-
Урок ИЗО "Подводный мир. Красивые рыбки" 2015
Расширяются знания учащихся о различных видах рыб и последовательностью изображения рыб.
-
Урок окружающего мира на тему "Из чего что сделано?". 2-й класс 2015
Цель урока: познакомить с природными материалами, из которых сделаны различные предметы; формировать элементарные представления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и кончая получением готового продукта; воспитывать бережное отношение к природным богатствам.
-
Интегрированная проверочная работа для 4-го класса (конец года): Мохнатые тяжеловесы 2015
В пособии предлагается вариант комплексной работы для итоговой оценки сформированности учебной компетентности учащихся 4-х классов и рекомендации для проверки работы. Предлагаемая система работы направлена на оценку способности выпускников начальной школы работать с информацией, представленной в различном виде, и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.
-
Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова 2015
Цель урока: знать и применять способы проверки правописания слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова; различать проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне; развивать монологическую речь; развивать мышление: уметь анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать, классифицировать (определение орфограммы в слове, нахождение и применение способа проверки).
-
Умножение 2015
На уроке учащиеся научатся использовать конкретный смысл умножения при сравнении выражений, называть и использовать компоненты произведения, решать задачи, развивать вычислительные навыки, творческое мышление; познакомятся со связью между компонентами и результатом умножения.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку по теме «Что такое деньги». 3-й класс 2015
У учащихся формируется представление о сложности экономики на основе изучения денег в обмен на различные товары и услуги. Формируется понятие о деньгах, денежных единицах, заработной плате, сбережениях на русском и английском языках.
-
Урок литературного чтения "В.А.Астафьев "Стрижонок Скрип" 2015
Изучается творчество В.А. Астафьева. Восстанавливается сюжетная линия рассказа, характеризуются герои произведения, анализируется литературное произведение, учащиеся работают над правильным и выразительным чтением.
-
Урок на тему "Разделительный твердый знак". 1-й класс 2015
Изучаются варианты написания разделительного твёрдого знака.
-
Урок на тему "Знакомство с буквой "Р", звуки [р] и [р`]". 1-й класс 2015
В ходе урока учащиеся научаться читать слоги, слова разной структуры (односложные, двухсложные) и предложения с буквой Р.
-
Праздник-ярмарка "Народные промыслы великой России" 2015
Представленная методическая разработка (праздник-ярмарка) решает круг задач, связанных с развитием творческих способностей и коммуникативных навыков, развитием эмоциональной среды личности и формированием нравственных мировоззренческих позиций и, конечно же, формированием творчески активной личности ребенка.
-
Урок окружающего мира на тему "Как жить в мире людей" 2015
В ходе урока объясняется, что такое правила поведения. Учащиеся определяют, какие поступки противоречат правилам поведения; формируются первичные представления о понятиях «совесть», «мораль», «право».
-
Фронтальное занятие логопедической ритмики для детей 6–7 лет. Тема: ''Оленята играют на поляне'' 2015
Формирование навыков осознанного использования просодических компонентов в самостоятельной речи осуществляется посредством развития навыков изменения темпа собственных движений и речи по словесной инструкции или в соответствии с темпом музыкального сопровождения, закрепления навыков диафрагмального дыхания, развития фонематического восприятия, обогащения словарного запаса, развития связной речи ребёнка и языкового чутья.
-
Классный час для учащихся 1-го класса "Путешествие в Страну дорожных знаков" 2015
Целью внеклассного мероприятия является закрепление полученных ранее знаний и представления о дорожных знаках и правилах дорожного движения. На занятии используется сотрудничество в парах, группах совместно работающих детей.
-
Времена года в познавательных задачах на уроках окружающего мира в начальных классах "Гармония" ("Весна") 2015
Особая ценность логических задач состоит в том, что при их решении стимулируется мыслительная деятельность, ведь задача часто не может быть решена «с ходу», она как бы «сопротивляется», а именно это заставляет ребенка «напрягать» мысль, думать. Мышление учащихся развивается, если им приходится решать природоведческие вопросы, задачи, требующие установления новых причинно-следственных связей и обобщений.
-
Буквы Я, я 2015
Урок знакомства с буквой Я. Показать, когда буква Я даёт два звука, а когда – один.
-
Род имен существительных. 3-й класс 2015
Цели урока: познакомить учащихся с алгоритмом определения рода род имен существительных, формировать универсальные учебные действия при определении рода имён существительных.
-
Урок окружающего мира по теме "Твоя семья" 2015
Цель урока: формирование представления о семье.
-
Простые и сложные предложения 2015
Урок русского языка разработан для 4-го класса к УМК «Перспектива» по системно-деятельностному методу. Ученики исследуют тему урока, начиная с каллиграфической минуты и к концу урока разрабатывают алгоритм действий по различению простых и сложных предложений и постановке запятых в них.
-
Относительные имена прилагательные. 3-й класс 2015
Урок русского языка в 3-м классе с использованием технологии критического мышления создает ситуацию успеха, становится активным стимулятором познавательного процесса учащихся. Выбранная форма проведения урока как комбинированного занятия позволяет освоить довольно большой объем информации.
-
Единицы длины: километр. 4-й класс 2015
На уроке дети познакомятся с новой единицей длины – километр. Материал способствует развитию мыслительных и коммуникативных навыков ребёнка с использованием проблемно-поисковых технологий.