Изабэлла Александровна Панова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения. Тема: «Н.Булгаков «Анна, не грусти!». УМК "Школа России". 2-й класс 2019
В статье мне хотелось раскрыть суть понятий дружба, эмпатия и альтруизм. В наше время всё отчетливее возникает проблема отношений с другими людьми. Дети, виртуально общаясь, не умеют налаживать связи друг с другом, выстраивать позитивный диалог. Младший школьный возраст – это первый опыт отношений: к себе, к другим, к окружающему миру в целом. И чтобы он складывался удачно, такие нравственные уроки чтения должны быть многогранны и глубоки.
-
В статье дан разбор и анализ произведений В.Берестова «За игрой» и Э.Мошковской «Обида».
-
Урок русского языка "Как обозначить буквой безударный гласный звук?" 2017
Урок призван создать образовательную среду таким образом, чтобы через омофоны подвести детей к выводу, что безударный гласный звук в слове «опасен» и его надо проверять, в совместной деятельности вывести правило проверки безударного гласного звука, составить алгоритм действий проверки. УМК «Школа России», может быть использован в любом УМК.
-
Непроизносимые согласные в корне слова. 3-й класс 2016
Цели урока: формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по построению и моделированию понятия «Непроизносимые согласные в корне слова» для правильного использования в письменной речи.
-
Имена существительные: одушевленные и неодушевленные 2015
Урок проводится по методу проблемного обучения. Дети к третьему классу способны самостоятельно выдвигать гипотезы, предположения и находить подтверждение или опровержение им, используя накопленные знания, опыт и умения. При открытии новых знаний или расширении уже имеющихся ученики испытывают сильнейшие эмоции, поскольку они делают это самостоятельно, при незначительном направлении учителя.
-
Урок русского языка с ЦОР 2014
Цель проекта: дифференцированный подход к детям с разным уровнем готовности к обучению.
-
Урок математики во 2-м классе по теме «Письменный прием сложения вида 37+48» 2009
"Приобретать знания можно по-разному: познавая реальную природу или усваивая уже готовые знания из учебника. Первый путь наиболее эффективен для личностного развития ребят, хотя и менее распространен. Однако ученики в наше время вполне способны создавать новые для себя знания. Для этого учителю необходимо организовать соответствующую деятельность..." (А.В. Хуторской). Предлагаемый урок – попытка "организовать такую деятельность".
-
В своей работе я опираюсь на три основные идеи авторов учебного комплекта "Гармония": коммуникативность, личностно ориентированное обучение, ситуацию открытого незнания. Все идеи взаимосвязаны друг с другом и направлены на развитие личности ученика, его познавательных и созидательных возможностей, а если говорить современным языком – на развитие коммуникативных компетенций младшего школьника.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Основная идея содержания проекта - правильное питание. В проекте в интересной и увлекательной форме продемонстрирована важность правильного питания для человека. Проект может быть использован учителем начальной школы во внеурочной деятельности.