Надежда Викторовна Тимонина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Заглавная буква в именах собственных 2016
Разработка урока по русскому языку предназначена для родителей и учителей учащихся 1-го класса. Она представляет собой разработку материала для проведения урока, а также для использования частей этой разработки, презентации к уроку в помощь учителю. Цели урока: сформировать умение писать имена собственные с заглавной буквы; актуализировать способность к использованию изученного правила на письме.
-
Урок-сказка "Числа от 1 до 5". 1-й класс 2014
Материал будет интересен педагогам, которые стремятся привить интерес к математике. Урок непосредственно связан с уроками обучения грамоте, на которых дети знакомятся с русскими народными сказками. Нетрадиционная форма проведения урока способствует мотивированию учащихся к обучению математике и привитию интереса к ней.
-
Развивающее занятие "Вежливость и доброта". 4-й класс 2014
Занятие имеет воспитательное значение, служит прекрасным подспорьем к урокам литературного чтения, русского языка.
-
Урок-соревнование "Математический турнир". 3-й класс 2013
Урок закрепления знаний проводится в форме соревнования и может быть использован как целиком, так и отдельные его части. Урок предназначен в помощь учителю для подготовки к контрольной работе по теме.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Выступление на празднике "Прощание с Букварем"
В работе представлены сочинение первоклассника о звуках русского языка и презентация к нему. Это творчество предназначено для защиты проекта "Алфавитинск" при изучении звуков и букв в 1-м классе.
-
На уроке окружающего мира я познакомился с разнообразием животных, узнал о хозяйственной деятельности людей, мешающей развитию животного мира, о том, что из-за неумеренной рыбной ловли, неправильного поведения человека в природе многие рыбы встречаются реже. Полученные знания вызвали у меня огромный интерес к ситуации в нашей Республике Коми. Каково состояние мира рыб в нашей республике, что предпринимается для его сохранения?
-
Охрана зверей в Республике Коми
В нашем классе проходил урок окружающего мира по теме «Разнообразие животного мира». Я узнал о различных видах животных, о том, что из-за неумеренной охоты животные встречаются реже. Я решил побольше узнать об охране зверей в Республике Коми. Мне захотелось получить ответы на следующие вопросы: Каков мир зверей Республики Коми? Какова ситуация сохранения численности зверей в нашей республике? Что делают специалисты для сохранения зверей?
-
Выбранная тема заинтересовала меня после того, как я побывал на выступлении ансамбля «Ливенские гармошки». Мне захотелось узнать, чем знаменита ливенская гармошка, как она возрождалась, как изготавливалась, как повлияла на культурную жизнь города. Посетив мастерскую, побеседовав с мастерами, я решил познакомить одноклассников с наследием моей малой родины.
-
Филотаймия, или календаристика
Два года назад я стал собирать карманные календарики. Это очень увлекательное и не очень дорогое хобби. Мне стало интересно узнать о создании календарей, как они появились, какие бывают виды календарей. Захотелось познакомить со своей коллекцией одноклассников и всех желающих.
-
На внеклассном занятии по русскому языку при изучении фразеологизмов я заинтересовалась фразеологизмом, значение которого мне не ясно. Это фразеологизм «белены объелся». Я решила побольше узнать о нём.
-
В этом проекте мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми профессиями. Проект содержит презентацию и может оказаться полезным учителю для проведения внеклассных занятий.
-
Работа предназначена для педагогов и родителей первоклассников. В ней описан процесс создания поделки "Солнышко" из бумаги. Текстовую часть работы дополняет презентация.
-
Вред лимонадов на примере "Пепси" и "Кока-колы"
Работа предназначена для учащихся, учителей и родителей. Она направлена на привлечение людей к здоровому образу жизни. В работе собрана информация для проведения бесед и уроков.