Марина Николаевна Чернышева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики в 4-м классе по теме «Решение задач на встречное движение» (УМК «Школа России») 2024
Урок формирования новых знаний, разработан по УМК «Школа России». Цель: научиться находить скорость сближения; применять эти умения для решения практических задач. Задачи урока соответствуют принципам личностно-ориентированного подхода в обучении. Используются технологии: ИКТ, сотрудничества, проблемного обучения.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме «Изменение существительных по падежам» 2023
Урок формирования новых знаний, разработан по УМК «Школа России». Цель: знакомство с понятием «изменение слова по падежам». Задачи урока соответствуют принципам личностно-ориентированного подхода в обучении. Используются технологии: деятельностного метода, сотрудничества, создания ситуаций выбора.
-
Урок разработан по УМК «Школа России» и направлен на отработку умений находить безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова. Задачи урока соответствуют принципам личностно-ориентированного подхода в обучении. Используются технологии: деятельностного метода, сотрудничества, создания ситуаций выбора.
-
Урок русского языка в 1-м классе по теме «Особенности проверяемых и проверочных слов» 2020
Цель урока: создать условия для ознакомления с понятиями проверяемое слово и проверочное слово; способствовать формированию умения подбирать проверочное слово для обозначения буквой безударного звука в корне.
-
Урок математики в 4-м классе по теме «Задачи на движение». УМК «Начальная школа XXI века» 2019
Урок разработан по УМК «Начальная школа XXI века» и направлен на формирование умений решать задачи на движение, строить модели решения. Задачи урока соответствуют принципам личностно-ориентированного подхода в обучении. Используются технологии: деятельностного метода, сотрудничества, создания ситуаций выбора.
-
Урок разработан по УМК «Начальная школа XXI века» и направлен на формирование знаний об однородных членах предложения, умения находить и составлять данные предложения. Задачи урока соответствуют принципам личностно-ориентированного подхода в обучении. Используются технологии: деятельностного метода, сотрудничества, создания ситуаций выбора.
-
Урок разработан по УМК «Начальная школа XXI века» и направлен на формирование знаний о пользе питательных веществ, их роли в жизнедеятельности организма, умений различать полезные и вредные для здоровья человека продукты. Задачи урока соответствуют принципам личностно-ориентированного подхода в обучении. Используются технологии: сотрудничества, создания ситуаций выбора.
-
Урок математики по теме "Составляем и решаем задачи". 1-й класс 2016
Урок разработан по УМК «Начальная школа XXI века» и направлен на формирование умения составлять задачи по модели, с опорой на рисунок и часть условия, на развитие мышления, внимания, вычислительных навыков, воспитания толерантности. Задачи урока соответствуют принципам личностно-ориентированного подхода в обучении. Используются технологии: сотрудничества, создания ситуаций выбора.
-
Арифметические действия над числами. 4-й класс 2016
Урок повторения разработан по УМК «Школа-2100» и направлен на совершенствование умений делить трёхзначные числа на однозначные, решать уравнения и текстовые задачи разных видов. Формируется положительная Я-концепция личности на основе самооценки и саморегуляции. Задачи урока соответствуют принципам личностно-ориентированного подхода в обучении. Используется технология сотрудничества.
-
«Трехзначные числа». 3-й класс 2015
Обобщающий урок по УМК «Школа-2100» совершенствует умения читать и записывать трехзначные числа, называть их разрядный состав, формирует положительную «я»-концепцию личности на основе самооценки и саморегуляции. Цель урока соответствует личностно-ориентированному подходу в обучении. Используются технологии сотрудничества, создания ситуаций выбора.
-
Урок русского языка по теме "Заглавная буква в географических названиях". 2-й класс 2014
Урок носит деятельностный характер. Опираясь на знания, полученные в 1-м классе по теме "Правописание большой буквы в именах собственных", обучающиеся осваивают ее на новом содержательном уровне. Создаются условия для овладения уменем планировать и управлять самодеятельностью, вести ЗОЖ, поддерживать авторитет России. Используются технологии: сотрудничества, здоровьесберегающая, игровая.
-
"Анализ глагола как части речи". 3-й класс 2013
Обобщающий урок разработан по УМК «Гармония». Цель: систематизировать знания о глаголе; тренироваться в изменении глагольных форм; обогащать активный словарь в работе над лексическим значением глагола «говорить», составлять синонимичный ряд, вводить в речь глагол.