Конкурс «Презентация к уроку»
-
Занятие в студии декоративно-прикладного искусства "Город мастеров" "Игольное кружево – мелкая тверская строчка" 2013
Занятие знакомит учащихся с тверским кружевоплетением, его особенностями; видами; готовит учащихся к проектной деятельности, совершенствует навыки работы с игольным кружевом.
-
Занятие в творческой мастерской "Тестопластика" 2014
Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Занятие в творческой мастерской «Тестопластика» может быть использовано учителями на уроках технологии и во внеурочной деятельности. Здоровьесберегающие технологии представлены в видео «Армейская зарядка».
-
Занятие внеурочной деятельности «Край родной, навек любимый» в 1-м классе 2024
Данное занятие предназначено для учащихся 7–8 лет. Цель мероприятия: формирование условий для приобщения обучающихся к культурному наследию своего родного края.
-
Занятие внеурочной деятельности по краеведению «Традиции празднования Нового года» 2015
Содержание занятия внеурочной деятельности по теме «Традиции празднования Нового года» соответствует программе авторского интегрированного курса «Краеведение». Знакомит младших школьников с историей новогоднего праздника. Дети узнают о традициях празднования Нового года, научатся соблюдать элементы традиционной обрядовой культуры.
-
Занятие внеурочной деятельности по теме "Обзор классификаций профессий" 2023
Занятие предназначено для учащихся 9-х классов общеобразовательных школ. Цель: помочь учащимся сориентироваться в сложном мире труда, актуализировать процесс профессионального самоопределения, научить соотносить свои склонности и возможности с требованиями, предъявляемыми к человеку определенной профессии. На занятии 9-классники познакомятся с огромным разнообразием профессий, с особенностями разностороннего анализа труда, научит соотносить знания о себе с требованиями профессионального труда, с характеристиками трудовой деятельности.
-
Занятие во второй младшей группе для детей с нарушением зрения "В гости к солнышку" 2018
Задачи занятия: закреплять названия домашних и диких животных и их детёнышей; упражнять в выразительной интонации при звукоподражании; учить правильно употреблять предлоги с существительными; развивать мелкую моторику рук: умение дорисовывать лучики солнца разными вариантами; формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; подбирать предметы из окружающего мира с учетом заданных свойств; формировать умение понимать эмоции и подбирать слова – синонимы к ним.
-
Занятие для 3–4-х классов в группе начальной подготовки секции волейбола 2012
Занятие построено из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть включает в себя просмотр презентации, она подробно знакомит с правилами игры в волейбол. Практическая часть заключается в игре-путешествии, развивающей качества, необходимые при игре в волейбол.
-
Занятие для будущих первоклассников "Скоро в школу" 2013
Занятие, на которое приглашаются родители, развивает интерес к обучению в школе. Занятие поможет учителю познакомиться с детьми, а родителям – увидеть в ребенке будущего первоклассника. Занятие сопровождается презентацией и музыкой.
-
Занятие для детей 10–11 лет «Я помню, я горжусь!» 2015
Цель занятия: формировать гражданскую идентичность, осознание себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, уважению друг друга.
-
Занятие для детей 6–7 лет с синдромом гиперактивности. Тема: "Мы – разные, мы – вместе" 2012
Показателями синдрома гиперактивности являются нарушения психических функций – внимания, которые могут проявляться в трудностях его удержания, в снижении избирательности и выраженной отвлекаемости с частым переключением с одного занятия на другое; произвольного вида памяти; координации движений, это могут быть нарушение мелкой моторной координации, нарушение равновесия и зрительно-пространственной координации. Я представляю одно занятие для детей с синдромом гиперактивности.
-
Занятие для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки" 2013
Занятие развивает логическое мышление, устойчивость внимания, память, восприятие зрительно-предметного образа, зрительный анализ и синтез, наблюдательность; формирует умения сравнивать, искать одинаковые признаки предметов, ориентироваться в пространстве. Строится на знании возрастных норм и возможностей детей дошкольного возраста, проводится в подгруппе из 6–8 человек, продолжительность – 30–35 минут.
-
Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Белоснежка и семь гномов» 2015
Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников; раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло» и эмоций, которые им соответствуют; учить понимать своего собеседника по выражению лица и тела, жестам, эмоциям; учить различать определенные эмоциональные состояния окружающих на примере сказочных героев; тренировать в выражении эмоциональных состояний.
-
Занятие для старшего дошкольного возраста по обучению грамоте "Звук и буква К" 2011
На занятии дети знакомятся со звуком [к], выделяют звук в речи, определяют положение его в слове, запоминают графический образ буквы, развивают моторику, память, логическое мышление.
-
Занятие для старшеклассников "Конфликты и их профилактика" 2012
Ученики знакомятся с теорией конфликтов, определяют собственный стиль поведения в конфликтной ситуации. Формируют навыки конструктивного общения.
-
Занятие для учащихся 7–9 лет «Изготовление перчаточных кукол» 2014
В ДОП «Кукольный мир» предусмотрено изучение темы «Изготовление цельнокройных кукол». Один из разделов темы ‒ подтема «Изготовление перчаточных кукол». Занятие формирует навык творческой деятельности при создании эскизов перчаточных кукол – образов рождественской истории. Эскизы выполняются методом аппликации из текстильных материалов, что позволяет получить быстрый результат. Обыгрывание образов создает атмосферу приближающегося праздника.
-
Занятие для учащихся 9–11-х классов «На пути выбора» 2016
Выбирая профессию, вы выбираете судьбу. Профессия должна приносить удовольствие и обеспечивать реализацию ваших возможностей. Я желаю не ошибиться в будущем выборе.
-
Занятие для учащихся младшего школьного возраста по теме "Интеллектуально-познавательная игра «Югра ‒ наш дом»" 2013
Интеллектуально-познавательная игра развивает интеллектуальные, коммуникативные умения воспитанников, мышление, умение анализировать, делать выводы, связную речь; формирует эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, знакомит с нормами и правилами охранно-бережного отношения к природе, доброжелательное, уважительное отношение друг к другу.
-
Занятие для учащихся старших классов "Толерантность" 2014
Занятие, проводится в форме интерактивной лекции-диагностики. Учащиеся пересматривают свои интолерантные поведенческие установки. В ходе занятия проводится диагностическое обследование уровня толерантности в классе (экспресс-опросник "Индекс толерантности" Г.У. Солдатовой), данные результатов исследования предоставляются администрации школы.
-
Занятие для учащихся старших классов «Развитие креативности» 2014
Перед старшеклассниками стоит множество задач в различных сферах жизни, связанных с созданием нового: становление личности, мировоззрения, ценностей, профессионального самоопределения. Занятие формирует представление о креативности, ее влиянии на разные сферы жизни человека. Знания об этапах творческого мышления, способах развития креативности помогут старшеклассникам в решении задач.
-
Занятие из интегрированного элективного курса по математике и информатике. 10-й класс 2013
При изучении математики важно понять принципы создания моделей, адекватно отображающих реальные явления или процессы, и научится строить некоторые простейшие модели. Реализация на ЭВМ моделей природных явлений или процессов превращает компьютер в инструмент исследования и получения новых знаний об исследуемых процессах, т.е. делает компьютер инструментом познания. На основе построенных математических моделей возможно внедрение в процесс обучения математике вычислительного эксперимента.
-
Занятие комбинированного типа для учащихся 9–11-х классов "Как добиться успеха в жизни?" 2012
Предлагаемое занятие позволяет учащимся высказать свое мнение по теме, исследовать качества успешного человека, определить рейтинг успешности, построить «лестницу успеха». Занятие сопровождается презентацией и включает в себя следующие формы работы: беседа, интервью, самостоятельная, групповая работа, диагностика и консультирование.
-
Занятие кружка "Экология и оригами" 2013
Птица – древнейший символ добра, благополучия. Она связана с землей, но ей доступна и свобода неба! Она как мечта способна преодолеть пространство и время, вырваться за пределы трудностей, улететь к счастью. На занятии кружка «Экология и оригами» учащиеся устанавливают причины, по которым перелетные птицы покидают родные края, учатся различать перелетных и зимующих птиц.
-
Занятие кружка "Юннат" 2013
На занятии раскрываются особенности строения и приспособления к условиям обитания раннецветущих растений Кемеровской области, а также вопросы многообразия и охраны этих растений.
-
Занятие кружка "Я - исследователь" по теме "Что такое школьный этикет" 2011
Цель занятия – развитие познавательной активности, творческих способностей в процессе учебно-исследовательской деятельности, подготовка к написанию исследовательских работ.
-
Занятие кружка «Кукольный мир» на тему «Традиционная русская народная игрушка "Конь"» 2015
Народная игровая кукла, как и игрушка – необходимый традиционный элемент воспитательного процесса. В игре с куклой ребенок познает мир, происходит его социализация в обществе. Игрушка служила и служит своеобразным наглядным пособием для передачи ребенку знаний о материальном мире. Народная кукла передает ребенку нравственные, символические и мифологические знания. Эта категория игрушек по-своему уникальна, содержит символические знания предыдущих поколений.
-
Занятие кружка немецкого языка в 5-м классе "Письма находят друзей" 2012
Занятие кружка немецкого языка формирует личностных, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД обучающихся. Цели: расширение и обогащение знаний учащихся о немецкой гимназии Меллендорф и ее учащихся; повышение коммуникативно-познавательной мотивации обучающихся; воспитание дружбы и сотрудничества с партнерами по переписке. Большой интерес у ребят вызывает презентация учителя, которая состоит из двух частей.
-
Занятие кружка по теме "Час веселой грамматики. Словарные слова" 2012
Одной из самых трудных тем при изучении орфографии являются слова с непроверяемым написанием. Существует много способов по запоминанию этих слов, которые автор использует на уроках и мероприятиях по русскому языку, в кружке "Веселая грамматика". Это рифмованные стихи, грамматические сказки и рассказы, сценки, интеллектуальные упражнения, мнемонические упражнения, игровые приемы, что облегчает усвоению трудных слов.
-
Занятие математического кружка "Задачи на разрезание и складывание" 2011
Занятие рассчитано на развитие геометрической интуиции, воображения, глазомера, расширяет общий кругозор, содержит исторический материал.
-
Занятие математического кружка на тему "Решение геометрических задач с помощью развертки фигуры" 2012
Тему можно рассмотреть на уроке как дополнительный материал. В приложении – презентация к занятию в программе Power Point.
-
Занятие математического кружка на тему "Удивительный лист Мебиуса" 2013
Цель занятия: развивать пространственное воображение, исследовательские навыки, творческое мышление, интерес к предмету; учится анализировать, делать выводы.