Гончарова Любовь Александровна

Любовь Александровна Гончарова

Место работы:
МБОУ "Волго-Каспийская СОШ", пос.Волго-Каспийский, Астраханская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Жизнь луга. Луг – природное сообщество" 2014

    Урок формирует представления учащихся о луге как природном сообществе, знакомит с разнообразием живых организмов луга. На протяжении всего урока учащиеся будут сравнивать, обобщать и делать выводы. Урок учит следовать нормам природоохранного поведения.

  • Внеклассное мероприятие "Богдинско-Баскунчакский заповедник – сокровище земли Астраханской" 2013
    соавторы: Попова Светлана Анатольевна, Соловьева Татьяна Алексеевна

    Знание истории родного края конкретизирует многие события отечественной истории, помогает понять процессы, происходящие в современном мире. Знакомство с яркими страницами местной истории, памятниками архитектуры и скульптуры вызывает гордость за своих предков. Мероприятие имеет важное воспитательное и познавательное значение. Оно задумано как защита проекта по Богдинско-Баскунчакскому заповеднику и рассчитано для разновозрастной группы детей.

  • Занятие кружка по теме "Час веселой грамматики. Словарные слова" 2012

    Одной из самых трудных тем при изучении орфографии являются слова с непроверяемым написанием. Существует много способов по запоминанию этих слов, которые автор использует на уроках и мероприятиях по русскому языку, в кружке "Веселая грамматика". Это рифмованные стихи, грамматические сказки и рассказы, сценки, интеллектуальные упражнения, мнемонические упражнения, игровые приемы, что облегчает усвоению трудных слов.

  • Урок по обучению грамоте: "Согласные звуки Г и мягкая Г " 2010

    Уроки обучения грамоте — это своеобразные уроки. Задачи учителя в этот период состоят в развитии фонетического слуха, коммуникативных способностей, главное — умение пробудить интерес к чтению. На мой взгляд, самыми интересными и заслуживающими внимания являются следующие упражнения, которые я регулярно использую. Это фонетическая зарядка, выделение звука из слов, его характеристика, чтение с наращиванием, чистоговорки, рифмовки-запоминалки, игра «Пропала буква», самостоятельно составленная таблица слогов с изученной буквой, а также физминутки, подобранные по теме.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: