Конкурс «Презентация к уроку»
-
Закрепление табличного и внетабличного умножения и деления 2011
Урок проведён для учителей кафедры начального обучения. Урок проводился как обобщающий во 2-м классе 4-й четверти. Ученики изучают способы внетабличного умножения и деления, а затем был проведён данный урок с целью обобщения и коррекции знаний учащихся по данной теме.
-
Закрепление темы "Звук [а], буквы А, а". 1-й класс 2016
Цель урока: формирование у учащихся умение выделять звук [а] из потока речи; развивать фонематический слух, внимание; воспитывать стремление соблюдать дисциплину, готовность к саморазвитию.
-
Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания в пределах сотни. Повторение и закрепление числительных в пределах 10 и названий цветов на английском языке 2021
Среди множества приёмов обучения младших школьников английскому языку и математике в современной методике постепенно приобретает популярность бинарный урок. Совмещение двух учебных дисциплин, тщательно продуманная комбинация тем и заданий создают положительную мотивацию к изучению английского языка и математики, активизируют изученные знания и умения, делают урок интересным и увлекательным, приносят радость и учащимся и учителям.
-
"Закрепление. Однозначные и двузначные числа". 1-й класс 2014
Цель: закрепить и систематизировать знания учащихся. Нестандартная форма урока, работа в группах и паре, ИКТ создают ситуации успеха для учащихся, мотивируют их к активной деятельности, сотрудничеству, самореализации.
-
Закрепление. Решение задач изученных видов. 1-й класс 2011
Урок математики в 1-м классе на закрепление умения вести счет в прямом и обратном направлении; формирование устных вычислительных навыков; использования математических терминов; решение задач изученных видов.
-
Закрепление. Решение задач. 1-й класс 2012
Урок с применением мультимедийной презентации сочетает репродуктивные, поисковые и творческие приемы обучения. Направлен на закрепление умения прибавлять и вычитать число 3, составлять и решать задачи.
-
Закрепление. Решение составных задач на движение. Деление на двузначное число. 4-й класс 2016
Презентация к уроку позволяет активизировать познавательные процессы учащихся на уроке. Она поможет быстро и интересно проверить и потренировать навыки устного счёта, закрепить решение задач на движение, проверить умение делить на двузначное число в столбик и дать алгоритм решения сложных уравнений.
-
«Закрепление. Состав числа в пределах 10». 1-й класс 2015
Материал позволяет привести урок в виде занимательного путешествия, где ребята охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Презентация помогает сделать урок увлекательным, вызывает у учеников удовольствие, создает радостное рабочее настроение, облегчает усвоение знаний.
-
Замечательные точки и линии треугольников. 9-й класс 2012
Проблемно-исследовательский урок в 9-м классе рассчитан на два академический часа, направлен на развитие умения формулировать гипотезы, опровергать ошибочные и доказывать истинные, способствует повышению интереса к предмету, к исследовательской деятельности, а также позволяет комплексно повторить большое количество тем базового курса.
-
Занимательная игра по фонетике. 5-й класс 2012
Игра по русскому языку завершает тему "Фонетика", проверяет полученные знания в этом разделе. Класс делится на две команды, выбираются члены жюри. Отборочный тур состоит из 19 вопросов. По окончании игры жюри награждает победителей.
-
Занимательная информатика в 6-м классе 2013
«Занимательная информатика» содержит много интересных заданий, развивающих устойчивый интерес к информатике, творческой активности, алгоритмическое мышление, память, внимательность. Включены задания на кодирование и декодирование информации, единицы измерения информации, ребусы. Материал можно использовать как обобщение, урок-игру.
-
Занимательная математика 2011
Цели урока – формирование умения решать нетиповые, творческо-поисковые задачи; развитие мыслительных операций; воспитание патриотизма, любви к Родине.
-
Занимательная математика для сообразительных детей и их родителей 2011
Рекомендуется использовать во внеклассной работе по математике, при подготовке к олимпиадам, интеллектуальным играм, викторинам и конкурсам. Задания такого вида позволяют развивать логическое мышление, внимание, усидчивость и формировать устойчивый интерес к математике. Взрослым можно активно принимать участие в решении достаточно трудных заданий. Этими заданиями можно заполнить любую паузу с пользой для детей.
-
Занимательная математика. Волшебное число 7 2012
На уроке рассматривается число 7 как волшебное число. Соревнуются 2 команды. Урок-игра повышает интерес к математике, расширяет кругозор и словарный запас.
-
Занимательная математика. КВН для 3-го класса 2018
Представлен КВН по математике для учащихся начальной школы.
-
Занимательное путешествие в страну Оригами 2013
Цель урока: продолжить знакомство детей с японским искусством оригами, научить складывать кораблик.
-
Занимательное спряжение 2011
Цели урока – познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями; сформировать умение анализировать формы различных предметов, работать по схеме.
-
Занимательность при обучении математике учащихся начальных классов 2014
Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед учителем задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности. Веселые игры и задания заряжают энергией, дети испытывают радость – значит, цель достигнута, и наиболее выгодный способ – игры с компьютером и интерактивной доской.
-
Занимательные задачи для учащихся начальной школы 2017
Задания, представленные в презентации, могут быть использованы как на занятиях кружка по математике, дополнительных занятиях, так и на уроках математики в начальной школе. Слайды презентации содержат вопросы и ответы на них. Предполагается, что слайд с ответом будет своеобразной подсказкой, с помощью которой дети сами решат задачу. Если дети не смогли дать правильный ответ после слайда-подсказки, то учитель дает правильный ответ сам.
-
Заниятие по профессионально-производственному обучению (профиль «Швейное дело») в 8-м классе коррекционной школы VIII вида 2015
Цель занятия: познакомить с мерками для построения чертежа основы блузки, их обозначениями и приемами снятия с фигуры человека. Учащиеся закрепляют знания и умения по снятию мерок обхватов, знакомятся с новыми мерками и учатся их снимать. Занятие развивает координацию, глазомер, воспитывает самостоятельность, умение довести начатое дело до конца, корригирует навыки само- и взаимоконтроля при обмере друг друга.
-
Занятие "Saving Energy" 2012
Проблема сохранения энергии актуальна на сегодняшний день. Урок поможет учащимся понять связь между использованием энергии и глобальным изменением климата, а также расширить словарный запас по теме. Благодаря приемам коммуникативной методики, которые используются на занятии, учащиеся могут попрактиковаться в использовании этой лексики в аудировании, монологической и диалогической речи.
-
Занятие "Гармония и здоровье" для студентов 2014
Студенчество ведет малоподвижный образ жизни. У молодых людей не сформирована потребность в самостоятельных занятиях физическими упражнениями. Сохранить им здоровье, продлить молодость и обрести энергичность поможет физическая активность. В работе предпринята попытка привлечь студентов техникума к осознанному положительному отношению в отношении такой учебной дисциплине, как физическая культура.
-
Занятие "Грибы нашего края" 2012
Занятие проводится для детей 5 лет, посещающих группу адаптации к школе при Доме детского творчества по программе «Я и мир вокруг», раздел «Мир природы». Расширяет и систематизирет знания детей об объектах живой природы родного края, воспитывает бережное отношение.
-
Занятие "Да светится в веках имя твое…" 2012
Интегрированные занятия позволяют рассмотреть учебные вопросы или проблемы более многогранно, объединяя знания в разных областях в единое целое. Данное внеклассное занятие позволяет создать у студентов комплексное представление об окружающем мире, способствует формированию взаимоотношений между человеком и природой, интеллектуальных умений анализировать, выделять главное, ставить и разрешать проблемы, развивает инициативу и творческие способности.
-
Занятие "Дифференциация звуков [Б], [П] и букв "Б, П"" 2013
Занятие формирует фонематическое восприятие, т.е. дифференциацию фонем, имеющих сходные характеристики, развивает фонематический слух, внимание, навыки лексики и грамматики.
-
Занятие "Зимующие птицы" для детей старшей группы 2018
Была проведена предварительная работа по теме занятия. Первая часть не загружается сложным, ответственным материалом. Во второй части умственная нагрузка сочетается с работой рук и опорой на наглядный материал. В рамках здоровьесберегающей технологии проводятся элементы релаксации, физминутка. Занятие заканчивается снятием эмоционального напряжения.
-
Занятие "Знакомство с техникой "квиллинг"" 2013
Учащиеся знакомятся с новой техникой – "квиллинг". Осваиваются основные элементы и приемы. У учащихся формируются навыки работы с бумагой, глазомер, мелкая моторика.
-
Занятие "Мой город" 2012
Занятие направлено на расширение, уточнение и систематизацию представлений дошкольников о родном городе. Используемые слайдовые презентации к занятию наглядно знакомят с достопримечательностями и местами нахождения разных архитектурных сооружений города Междуреченска.
-
Занятие "Мы в ответе за тех, кого приручили" 2013
Цель занятия: привлечь внимание детей к проблеме взаимодействия человека и природы, рассказать о бездомных животных.
-
Занятие "Необычные традиции и обычаи в Великобритании" 2012
Урок активизирует лексику по теме "Traditions"; формирует умение читать с разными стратегиями.