Конкурс «Презентация к уроку»
-
Занятие "По следам Колобка" 2012
Цель занятия: вызвать интерес к чтению сказок, вспомнить с детьми сказку «Колобок», другие сказки, их героев, закрепить понятия «сказка», «ребус», «кроссворд»; развивать речь, память, внимание, воображение, мышление, активную деятельность ребят; воспитывать чувство товарищества, коллективизма.
-
Занятие "Полосатая ягода" 2014
На занятии дошкольники узнают много интересных сведений об арбузе, получат ответы на вопросы, где родина арбуза, когда в России появились первые арбузы; почему арбуз полосатый; из чего состоят клетки арбуза; может ли арбуз быть опасен; чем полезен арбуз. Дети поймут, что арбуз не просто вкусное лакомство, но и часть живого организма, который можно исследовать с разных сторон.
-
Занятие "Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнем" 2012
Занятие развивает у детей диалогическую речь, логическое мышление, память, формирует правила пожарной безопасности, осторожное обращение с огнем. Занятие сохраняет и укрепляет здоровье дошкольников.
-
Занятие "Природа Байкала" 2013
Занятие посвящено Байкалу. В ходе занятия учащиеся получают представления о характеристиках озера Байкал, его размерах, глубине, особенностях воды и ледяного покрова, а также знакомятся с наиболее известными животными – обитателями Байкала.
-
Занятие "Путешествие в мир сосудов" 2012
Презентация рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Создана для познавательной деятельности по художественному творчеству. В ходе просмотра дети знакомятся с натюрмортом, как с жанром изобразительного искусства, многообразием графических изображений кувшинов разной формы, образцами геометрического и растительного орнамента, ритмически повторяющегося.
-
Занятие "Путешествие по тундре" 2013
Форма занятия: заочное путешествие, связана с возрастными особенностями группы. Дети лучше усваивают материал, когда они активно вовлечены в учебный процесс и испытывают добрые чувства по отношению друг другу.
-
Занятие "Путешествуем по Оби" 2012
У учащихся воспитывается интерес к богатствам Ямала, чувство восхищения ими, бережное отношение к ним. Они знакомятся с разнообразием Ямальской земли. Дополняются представления детей о государственной символике.
-
Занятие "Солнечный цветок" 2014
В ходе занятия школьники слушают миф о появлении подсолнуха и узнают историю подсолнуха в России. Затем дети знакомятся с техникой изготовления цветка в виде аппликации с симметричным вырезанием и торцеванием. Дети учатся составлять композиции с правильным цветовым сочетанием.
-
Занятие "Транспорт: воздушный, наземный, водный" 2012
В занятии раскрываются следующие понятия: "транспорт", "наземный транспорт", "воздушный транспорт", "водный транспорт" и т.д. Формирование у детей представления о видах транспорта; закрепляются знания о видах наземного, воздушного, водного транспорта; знакомство со значением транспорта в жизни человека (для чего и зачем нужен транспорт); знакомство с профессиями людей, которые управляют разными видами транспорта.
-
Занятие «Дружба Лунтика со словами-близнецами» (слова-омонимы) 2016
Проблеме употребления детьми многозначных слов уделяется мало внимания как на занятиях, так и дома. Особенно это относится к дошкольникам, имеющим речевое недоразвитие. Детям с ОНР трудно понять и правильно использовать слова омонимы и многозначные слова. Их словарный запас бедный, лексико-грамматические категории сформированы недостаточно, что мешает их успешному обучению в школе. В статье описываются методы, приемы и формы изучения слов омонимов на логопедическом занятии.
-
Занятие «Поглотители времени: опоздание и ожидание» 2015
Цель программы: формирование осознанного восприятия времени учащимися, умения самоорганизации.
-
Занятие «Путешествие по подводному миру» 2015
На занятиях по развитию речи, помимо картинного демонстрационного материала, используются презентации по разным лексическим темам, компьютерные речевые игры. Дети с удовольствием занимаются, выполняют задания, слушают звуки окружающего мира, новые знания опираются на зрительный и звуковой анализатор. Цель: расширение кругозора и развитие коммуникативных способностей.
-
Занятие «Традиционные геометрические задачи» 2014
Занятие проводится в рамках подготовки к ГИА. Можно использовать в работе на уроках геометрии. В ходе занятия решаются основные геометрические задачи на нахождения длин, углов, площадей.
-
Занятие в группе оздоровительной физкультуры на тему "Крайний север" 2012
Представлен план-конспект занятия в группе оздоровительной физкультуры в 3-м классе на тему «Северное многоборье». В начале занятия детям предлагается просмотреть презентацию, которая состоит из их рисунков с урока информатики на тему «Крайний север», далее дети выполняют тематические упражнения, играют в национальные подвижные игры народов Севера.
-
Занятие в группе продленного дня на тему «Что мы знаем о Китае?» 2015
Занятие по теме «Что мы знаем о Китае?» знакомит младших школьников с крупнейшим государством в Центральной и Восточной Азии – Китаем, особенностями этой страны, достижениями китайского народа.
-
Занятие в группе продленного дня по теме "Почему елка – символ Нового года и Рождества?" 2011
Учащиеся знакомятся с историей появления в России традиции встречи Нового года и Рождества. Автор представляет такие виды техники по художественному труду, как вырезание, надрезание бахромы, моделирование из бумаги при изготовлении елочной игрушки.
-
Занятие в детском саду по развитию речи "Путешествие в сказку" 2014
Развитие связной речи дошкольников на занятиях сказками должно занимать одно из важнейших мест, поскольку никакой иной вид деятельности не может комплексно воздействовать на речь ребенка. Сказка формирует и поддерживает у детей созидательную систему ценностей человека, воспитывает, успокаивает. Она не только повышает познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, но и побуждает ребенка анализировать, рассуждать, делать выводы.
-
Занятие в игровой форме "По следам тигра" с презентацией 2012
Цель занятия в игровой форме познакомить детей с представителем дальневосточной тайги – уссурийским тигром и формировать заботливое отношение к нему, закрепить у детей представление о диких животных, активизировать словарь по теме «Дикие животные», пополнить знания детей о тигре. Урок способствует воспитанию у детей чувства любви и бережного отношения к природе.
-
Занятие в музыкальном образовательном салоне "Все о марше" 2011
Одной из лучших традиций МДОУ "Детский сад № 17" г. Рязани стали встречи в музыкальном образовательном салоне "Когда зажигаются свечи". Мы предлагаем вам сценарий занятия для детей старшего дошкольного возраста "Всё о марше" с презентацией.
-
Занятие в подготовительной группе "Путешествие в страну Правика" 2013
Чтобы ребенок мог осмысленно ориентироваться в изменяющемся мире взрослых, он должен научиться выстраивать свои отношения с окружающим миром на правовой основе, учитывающей гуманистические традиции развития человеческого общества. Начинать работу по правовому воспитанию необходимо с дошкольного возраста, пока личность ребенка еще самобытна и незакомплексована.
-
Занятие в подготовительной группе "Хлеб – всему голова" 2012
На занятии дети получают преставление о процессе хлебопечения, учатся беречь хлеб и с уважением относиться к людям, его вырастившим.
-
Занятие в подготовительной группе «Символы России» 2015
Занятие по приобщению детей к государственной символике для детей подготовительных групп дошкольных учреждений и младших школьников.
-
Занятие в подготовительной группе по обучению грамоте на тему "Звук и буква Р" 2019
Цель занятия: уточнить произношение звука [p]; учить интонировать звук [p]; выделять звук [p] из состава слова; обучать анализу звукового ряда согласных; развивать голос, артикуляционную и мелкую моторику; упражнять в образовании существительных множественного числа, в согласовании числительных, прилагательных и существительных.
-
Занятие в подготовительной к школе логопедической группе по лексической теме "Домашние животные и их детеныши" 2014
Цель занятия: формирование лексико-грамматического строя речи по теме «Домашние животные и их детеныши»; активизация словаря по теме; совершенствование лексико-грамматического строя речи.
-
Занятие в подготовительной логогруппе на тему "В мире животных. Экскурсия в зоопарк" 2015
Цель занятия: систематизировать представления детей о многообразии животного мира нашей планеты.
-
Занятие в средней группе "Спички – не игрушки" 2012
Занятие знакомит детей с причинами возникновения пожара и его последствиями, служит закреплению знаний о том, что огонь бывает другом и врагом. В процессе занятия у детей развивается чувство осторожности.
-
Занятие в средней группе для детей с ОНР по теме "Путешествие на звуковую полянку" 2014
Цель занятия: научить ребенка четко произносить звуки и дифференцировать звуки на слух и в произношении, опираясь на символ звука; развивать артикуляционный аппарат и межполушарные взаимодействия; ввести в пассивный и активный словарь ребенка понятия «гласный звук», «согласный звук», «твердый согласный звук»; формировать фонематические представления ребенка на материале звуков; учить анализировать звуковой ряд.
-
Занятие в старшей группе "Традиции и обычаи народов Сахалина" 2012
Статья посвящена основам традиционной культуры и искусства народов Севера. Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников – первостепенная задача современной образовательной системы. Культура каждого народа значима для всех людей и должна сохраняться, независимо того, велик или мал этот народ по численности. Сохранение самобытности, этнической идентичности и поддержка традиционного образа жизни коренных народов – главная задача общества.
-
Занятие в старшей группе детского сада по теме "Зима" 2012
Цель занятия: формирование у детей целостной картины мира о природе через интегрирование образовательных областей.
-
Занятие в старшей логопедической группе по теме "Посуда" 2012
Лексическое занятие стоит в системе работы логопеда по формированию лексико-грамматического компонента речи старших дошкольников. В содержание данного занятия включены игры и интересные задания на активизацию словаря по теме "Посуда", совершенствование грамматического строя речи.