Вера Николаевна Макарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Воспитательное занятие для детей 11–12 лет «На страже Родины» 2016
соавтор: Костина Лариса ВладимировнаЦели урока: способствовать формированию гражданской идентичности, осознанию себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, к уважению друг друга, общению в коллективе.
-
Занятие для детей 10–11 лет «Я помню, я горжусь!» 2015
соавтор: Костина Лариса ВладимировнаЦель занятия: формировать гражданскую идентичность, осознание себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, уважению друг друга.
-
Воспитательное занятие для детей 8–9 лет "Будь здоров!" 2014
соавтор: Костина Лариса ВладимировнаВоспитательное занятие для детей 8−9 лет, развивает интеллектуальные, коммуникативные умения воспитанников, творческое мышление. Занятие формирует представления о здоровьесберегающем поведении, способность к самоорганизации; учит детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе.
-
Занятие для учащихся младшего школьного возраста по теме "Интеллектуально-познавательная игра «Югра ‒ наш дом»" 2013
соавтор: Костина Лариса ВладимировнаИнтеллектуально-познавательная игра развивает интеллектуальные, коммуникативные умения воспитанников, мышление, умение анализировать, делать выводы, связную речь; формирует эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, знакомит с нормами и правилами охранно-бережного отношения к природе, доброжелательное, уважительное отношение друг к другу.
-
Познавательно-мотивирующая игра "Волшебный мир сказок А.С. Пушкина" 2012
соавтор: Костина Лариса ВладимировнаПознавательно-мотивирующая игра вызывает интерес к творчеству писателя благодаря внедрению новых интерактивных форм воздействия, формирует навыки чтения воспитанников, развивает наглядно-образное мышление.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Эта увлекательная техника — создание объёмных фигур из модулей, придуманных в Китае. Целая фигура собирается из множества одинаковых частей (модулей). Каждый модуль складывается по правилам классического оригами из одного листа бумаги, а затем модули соединяются путем вкладывания их друг в друга. В презентации представлены некоторые модели, выполненные в технике модульного оригами, а также даны инструкции по складыванию модулей.
-
Презентация знакомит с животными, обитающими на территории ХМАО, дает краткое описание этих животных и предлагает схему оригами для поэтапного складывания из бумаги фигурок этих животных.