Светлана Владимировна Лаврова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка урока окружающего мира во 2-м классе по теме «Погода» 2018
В статье представлен урок окружающего мира во 2-м классе. Цель урока: научиться объяснять понятие «погода» и знать её составляющие. Дети конструируют определение погоды, используют условные обозначения для оформления погодных явлений, обосновывают своё мнение. Технологическая карта поможет учителю в организации урока «открытия» нового знания.
-
Талантливый ребенок учится, занимается творчеством и наукой, потому что он находит удовольствие в творчестве и ему нравится учиться. Поддержка одаренных и талантливых детей для полноценного развития и реализации одаренности актуальна. Задача педагога ‒ создание условий для их деятельности и обеспечение педагогического сопровождения исследовательских и творческих работ.
-
Занятие для будущих первоклассников "Скоро в школу" 2013
Занятие, на которое приглашаются родители, развивает интерес к обучению в школе. Занятие поможет учителю познакомиться с детьми, а родителям – увидеть в ребенке будущего первоклассника. Занятие сопровождается презентацией и музыкой.
-
Систематизация знаний об орфограммах. 3-й класс 2012
Учащиеся обобщают знания об изученных орфограммах, анализируют и синтезируют лексический материал, составлют схему. Презентация активизирует мыслительную деятельность и улучшает эмоциональный настрой детей на уроке.
-
Урок русского языка по теме "Наблюдение над однокоренными словами. Корень слова" (2-й класс) 2008
Включение детей в игровые ситуации, работа в группе, использование приёмов здоровьесберегающих технологий – всё это способствует активизации мыслительной и речевой деятельности, проявлению положительных эмоций, помогает повысить интерес к русскому языку.
-
Развитие мыслительных операций у младших школьников на уроках русского языка 2007
Развитие мышления учащихся в обучении - классическая проблема педагогической психологии. Эффективность обучения во многом зависит от уровня развития мыслительных операций. С их помощью происходит осмысление, усвоение учебного материала, а также применение знаний учащимися. В данной статье предлагаются задания на развитие мыслительных операций, составленные в соответствии с материалом основных тем программы по русскому языку 3-го класса. Систематически выполняемые на уроках в каждой теме, они помогут преодолеть трудности в обучении.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Кошки — мое самое большое увлечение
Кошки — удивительные существа. В своей исследовательской работе автор рассказывает о том, как и когда кошки впервые появились в жизни человека, рассматривает особенности их содержания и ухода, описывает наиболее интересные породы кошек и делится впечатлениями о своих любимцах.
-
Работа знакомит с Финляндией — страной, которую с удовольствием по-соседски посещают жители Санкт-Петербурга. Автор работы часто бывает в Финляндии, и у неё особое отношение к этой стране голубых озёр и белого снега.
-
Кто он, медведь? В презентации автор знакомит нас с научными и интересными фактами из жизни медведей, своими стихами и сказкой о медведях.