Мельникова Татьяна Витальевна

Татьяна Витальевна Мельникова

Место работы:
МБОУ "Гимназия № 31", г. Курган
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Рабочая тетрадь по предмету "Музыка" для 1-го класса "Мир музыки" 2024

    Дорогие ребята! Перед вами рабочая тетрадь по музыке «Мир музыки». Она поможет вам усвоить материал по предмету. На каждой странице вы найдете разнообразные задания по теме урока. Условные знаки помогут понять, как выполнять задание – самостоятельно, в паре или в группе. Итак, с удовольствием и с интересом изучайте волшебный мир музыки. Удачи!

  • Урок литературного чтения в 1-м классе. Обобщающий урок по разделу «Ребятам о зверятах» 2018

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний по разделу «Ребятам о зверятах». Задачи урока: создать условия для повторения содержания раздела (вспомнить автора, название и героев произведений); совершенствовать навыки выразительного чтения.

  • Посвящение в гимназисты 2016

    В статье предложен вариант проведения посвящения первоклассников в гимназисты. В празднике принимают участие четыре первых класса с подготовленными номерами художественной самодеятельности. Первоклассников поздравляют вокальная группа, танцевальный коллектив, пятиклассники гимназии. В конце праздника первоклассники, учителя произносят слова клятвы.

  • Выпускной вечер в 4-х классах "Площадь звезд" 2012

    Сценарий выпускного вечера предназначен для учащихся 4-х классов, их родителей и всех учителей, работавших в классах. В ходе праздника принимают участие все ученики. Всех ребят условно разделили на делегации звезд, которые читают стихи и поют песни на празднике.

  • Занятие кружка "Я - исследователь" по теме "Что такое школьный этикет" 2011

    Цель занятия – развитие познавательной активности, творческих способностей в процессе учебно-исследовательской деятельности, подготовка к написанию исследовательских работ.

  • Формирование навыков безопасного поведения младших школьников на дороге 2010

    Формирование навыков безопасного поведения младших школьников на дороге - процесс длительный и сложный, предполагающий реализацию системы самых разнообразных мер и мероприятий на протяжении четырех классов обучения. Работа в группах позволяет каждому ребенку проявить себя на отдельном этапе и почувствовать себя успешным, а также создать ситуацию взаимного обучения и развить коммуникативные навыки.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Происхождение Земли

    В огромном Космосе есть только одно известное нам место, где может выжить человек. Это планета Земля — единственный дом, который есть у человечества. Но 5 млрд лет назад он не существовал. Как Земля образовалась? Какие странные силы природы создали эту планету, от которой мы зависим? Эта величайшая загадка всегда волновала людей. Автор работы изучает материалы об образовании Земли, сравнивает гипотезы разных ученых, делает выводы.

  • Герои Великой Отечественной войны в названиях улиц города Кургана

    Каждый день мы ходим по улицам родного города, читаем названия улиц и даже не задумываемся о тех людях, именами которых они названы. Поскольку тема Великой Отечественной войны особенно интересна мне, я решил, что мое маленькое исследование я посвящу изучению улиц Кургана, названных в честь героев этой войны. В работе приводятся фотографии и краткие биографии героев, в честь которых названы улицы города, в том числе и земляков автора работы.

  • Волшебное Зазеркалье

    Цель исследовательской работы: узнать, что такое симметрия, как мы можем наблюдать ее в окружающем нас мире, и создать свой продукт – книгу, иллюстрированную рисунками с элементами зеркальной симметрии.

  • Мой безопасный город

    Цель работы: привлечение внимания всех участников дорожно-транспортной среды к проблеме безопасности, обследование пешеходных переходов в районе гимназии. Для достижения цели использованы следующие методы: изучение литературы по проблеме; наблюдение, тестирование, беседа; анализ результатов.