Конкурс «Презентация к уроку»
-
Занятие по культуре речи в детском саду 2012
Занятие воспитывает культуру общения в младшем дошкольном возрасте, развивает коммуникативные способности. Подводит детей к анализу поступков сказочных персонажей с использованием наглядного материала, к активизации словаря «вежливых слов» благодаря детским стихам и игровым ситуациям.
-
Занятие по курсу "Изобразительное искусство" для учащихся 6–7 лет "Герб моего города и моей семьи" 2014
Занятие по программе дополнительного образования детей «Волшебная кисточка» по курсу изобразительное искусство, для учащихся 6‒7 лет формирует патриотическое отношение к своему краю, малой родине. Знакомство с темой включает раздел «Гербы городов Волгоградской области». Даются знания о геральдике, применяется техника «стилизация», учащиеся создают герб своей семьи.
-
Занятие по курсу «Изобразительное искусство» для учащихся 6–9 лет на тему «Мезенская роспись» 2015
Занятия по курсу «Изобразительное искусство» для учащихся 6–9 лет вводит в мир истории нашей необъятной родины, используя, технику, образы и язык росписи, что воплощается в творческих работах. Представлен план-конспект, учебно-методический комплекс (презентация темы «Мезенская роспись», наглядные таблицы по теме).
-
Занятие по курсу внеурочной деятельности "В мире книг" по теме "Словари ‒ хранители слов". 4-й класс 2013
Занятие по курсу внеурочной деятельности формирует умение самостоятельно работать со словарем, применять алгоритм для работы.
-
Занятие по лексике и грамматике для детей 6–7 лет с ОНР 2012
Занятие по обучению пересказу детей с ОНР 6–7 лет на основе литературного текста, рассказа Н.Павловой "Желтый, белый, лиловый" с использованием мнемотехники. У детей с нарушениями речи отсутствует четкость, последовательность, точность в высказываниях. Такие упражнения, как пересказ, заучивание недоступны. Занимательная форма занятий, игры и упражнения, подобранные на основе текста, использование мнемотаблиц позволяют ребенку усвоить его содержание, логику и смысл, удерживают внимание на протяжении всего занятия.
-
Занятие по лексической теме «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня 2012
Цели урока: закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях; закрепление грамматических форм существительных родительного падежа единственного и множественного числа, названий детенышей; упражнение в согласовании существительных с прилагательными; закрепление слов сложной слоговой структуры; закрепление умения образовывать сложные слова путем сложения основ; повторение схемы составления рассказа – описания животного.
-
Занятие по лексической теме «Зоопарк» 2015
Цель урока: расширить знания детей об обитателях зоопарка; учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания; познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке; познакомить с образованием и значением слова «зоопарк», понятием «хищник»; учить детей по внешнему виду животного определять его место жительства, делать сравнительный анализ; описывать животных с помощью схемы.
-
Занятие по математике в старшей группе "Путешествие по сказке" 2013
Цель урока: развивать речь детей, включая в активный словарь термины (слева, справа и т.д.); уменьшать и увеличивать число на единицу; ориентироваться на бумаге; закрепить знания о днях недели, временах года, месяцах.
-
Занятие по математике на тему "Космический полет на планету арифметики" 2012
На уроке в игровой форме с использованием ИКТ закрепляются математические представления детей старшего дошкольного возраста. Дети спасают погибающую планету. Дети с педагогом решают отправиться в путь, выполняя сопутствующие задачи.
-
Занятие по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности» по теме «Законодательная база коммерческой деятельности» 2015
Цель занятия: расширить знания студентов по развитию и совершенствованию нормативных документов.
-
Занятие по музыкальному развитию по теме "Главная песня нашей страны" 2013
Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте ‒ естественный способ патриотического воспитания.
-
Занятие по обучению грамоте для детей 6–7 лет по теме "Ребусы" 2012
Цели урока: формирование навыка работы в парах, умения слушать и слышать собеседника; формирование умения разгадывать ребусы разного типа; познакомить с понятием "ребус" и его типами.
-
Занятие по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе логопедической группы "Страна Звуков и Букв" 2022
Цель занятия: закрепить представления детей о твердых и мягких согласных звуках.
-
Занятие по ознакомлению дошкольников с часами "В мире часов" 2012
На занятии дошкольники познакомятся с историей возникновения часов. Узнают о различных видах часов, принципе их работы и роли часов в жизни человека.
-
Занятие по ознакомлению с окружающим «Путешествие в подводный мир» 2015
Цель и задачи занятия направлены на расширение кругозора у детей, активизацию словарного запаса, на умения наблюдать, анализировать и делать выводы.
-
Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Домашние животные" 2012
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в группе кратковременного пребывания формирует учебно-познавательные компетенции воспитанников обобщением представлений о домашних животных. Используя проблемный диалог, устанавливает существенные признаки для обобщения: домашние животные живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится.
-
Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Путешествие в прошлое одежды" 2011
Цели урока: учить устанавливать связь между материалом и способом применения одежды; подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности; развивать умение ориентироваться в многообразии материалов, используемых для создания одежды; воспитывать бережное отношение к предметам одежды; уважение к труду людей, которые занимаются созданием материалов и пошивом одежды.
-
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе "Садовые и полевые цветы" 2012
На занятии дети учатся отличать садовые цветы от полевых и лесных цветов. Расширяются знания о внешнем виде цветов и местах их произрастания. Дети знакомятся с Красной книгой.
-
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе по теме "Сахалин, мой край родной" 2011
В ходе занятия дети обобщают знания о Сахалине, его природе, природных богатствах, городах и людях-тружениках. Также дети закрепляют знания о коренных жителях севера Сахалина – нивхах.
-
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Рыбы» 2021
Цель занятия: знакомство детей с водными обитателями «рыбами». Задачи: познакомить с особенностями строения тела рыбы; с развитием и ростом рыб; с водной средой обитания (аквариумах, реках, морях); воспитывать бережное отношение к водной среде.
-
Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Цветы» 2021
Цели занятия: знакомство детей с миром цветов. Задачи: познакомить с цветами (роза, лилия, тюльпан); (ромашка, одуванчик, колокольчик, герань, фиалка, бальзамин); со строением; развитием и ростом цветка; местом произрастания; воспитывать бережное и заботливое отношение к цветам.
-
Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР подготовительной к школе группы 2012
Занятие обогащает и уточняет словарь учащихся по теме, учит составлять рассказ-описание по простым сюжетным картинкам с использованием опорных слов, совершенствует речевые навыки детей, развивает познавательные процессы, мелкую моторику рук, воспитывает бережное отношение к природе.
-
Занятие по ознакомлению с окружающим миром с детьми 6–7 лет "Изучаем ПДД – предотвращаем ДТП" 2011
Занятие способствует систематизации полученных ранее знаний у детей старшего дошкольного возраста, учтены современные требования к воспитанию у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах и применены технологии интеллектуального развития при обучении детей правилам дорожного движения.
-
Занятие по окружающему миру "Там на неведомых дорожках, или Пернатые друзья Лесовика" 2016
Цели урока: познакомить детей с лесными птицами, с голосами лесных птиц, с особенностями их поведения.
-
Занятие по окружающему миру в подготовительной группе "Открытие Америки" 2011
На занятии дети через путешествие с помощью карты знакомятся с миром Америки, историей ее открытия. Они учатся находить и показывать на карте Северную и Южную Америку. У них формируется представление о взаимосвязях, взаимодействии и взаимозависимости живых организмов со средой обитания.
-
Занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе детского сада на тему "Веселое путешествие с применением мультимедийной технологии" 2012
В статье представлено занятие по окружающему миру, предназначено для детей второй младшей группы детского сада, с использованием мультимедийной технологии. Проводится в начале года на ознакомительном этапе по теме: "Домашние животные".
-
Занятие по оригами "Птица счастья" 2012
Открытое занятие (1-й год обучения) знакомит учащихся со значением символа птицы в культуре русского народа, с такими способами обработки бумаги, как сгибание, складывание; обучает приемам складывания изделий оригами; воспитывает терпеливость в процессе кропотливой пошаговой деятельности по созданию оригами; развивает внимание, усидчивость, мелкую моторику. Цель: создание оптимальных условий для развития творческой личности через занятие по оригами.
-
Занятие по основам религиозных культур и светской этике "Любовь и уважение к Отечеству" 2011
Цель мероприятия – выяснить, в чем могущество нашей страны; что объединяет всех граждан России.
-
Занятие по ПДД «В стране дорожных знаков». 1-й класс 2015
Занятие знакомит с классификацией дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие, указательные, знаки сервиса). Соответствует требованиям подготовки учащихся, основано на элементах ИКТ-технологии, обобщает знания воспитанников по теме «Знаки дорожного движения». Предполагает элементы игры, познавательные задания.
-
Занятие по познавательному развитию "Чудо-фрукты и овощи" 2011
Занятие помогает закрепить пройденный материал о фруктах и овощах, развивает познавательный интерес к окружающему миру, помогает ввести новые понятия – сад и огород, а также развивает внимание, память и словарный запас детей. Занятие рекомендовано для второй младшей группы.