Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок экономики по теме "Реклама" 2013
На тему «Реклама» отводится 2 часа. На уроке формируется метапредметное понятие «инструмент». Урок применяет деятельностный подход. Учащиеся включены в активную познавательную деятельность, работают самостоятельно.
-
Урок экономики по теме "Торговые барьеры: затраты и выгоды". 9-й класс 2014
Урок закрепляет знания. Цель урока: выяснить, какие затраты и выгоды имеет политика протекционизма; узнать о видах внешней торговли: фритредерство и протекционизм. Наглядно проблема протекционизма отражается на примере автомобильной промышленности России.
-
Урок экономики по теме «Факторы производства и факторные доходы» 2015
Урок экономики проводится в форме деловой игры «Доходы.ru» на основе ИКТ-технологий. Цель: повысить эффективность обучения на основе ИКТ-технологий
-
Урок экономики с использованием ИКТ 2011
Основная идея урока – понимание учениками роли налогоплательщика. В разработке предусмотрено проведение лабораторной работы посредством программы Microsoft Office Excel 2003, обсуждение проблемных вопросов, обсуждение картин, индивидуальная работа по поиску и обработке информации ресурсов Интернет.
-
Урок экономики с использованием ИКТ по теме "Сбережения и инвестиции". 11-й класс 2011
Цель урока – показать школьникам риск обмана на рынке инвестиций. Вопросы, связанные с проблемами сохранения и преумножения сбережений активизируют познавательную деятельность учащихся. Предусмотрена работа в сети Интернет.
-
Урок экономики с использованием информационных технологий "Профессии, заработки, карьера". 8-й класс 2012
Урок-игра с презентацией обобщает знания учащихся по теме. Итоги игры подводятся по количеству набранных фишек – звезд, заранее подготовленных учителем. Во время урока предусмотрена минута релаксации, а также физкультминутка.
-
Урок – заседание клуба "Мы и наш мир" по теме "Человек и природные сообщества". 3-й класс 2011
Углубляются знания учащихся о лесе, многообразии растительного и животного мира леса и возможность их совместного обитания. Выясняется значение леса для природы и жизни человека.
-
Урок – защита лексических проектов "Animals in our life" 2011
Урок построен на базе проектного метода. Урок развивает умение выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, формирует у школьников чувства сострадания и бережного отношения к животным. К уроку прилагается презентация, которая может быть использована как на уроке, так и во внеурочной деятельности по теме «Животные».
-
Урок – лабораторная работа «Побег и почки» 2015
Цель урока: познакомиться со строением побега и почек, определять типы листорасположения.
-
Урок – практическая работа "Характеристика климатических областей с точки зрения условий жизни и деятельности людей на примере событий ноября–декабря месяца 1941 года" 2020
Цель урока: описание климатической области нашей страны с точки зрения условий жизни и деятельности людей опираясь на знания понятий климат и типы климата России.
-
Урок – практическая работа «Действия с комплексными числами» 2015
Статья включает практическую работу по теме, допуск к работе и методическое пособие, выполненные в Microsoft PowerPoint, несколько вариантов работы, шаблон для создания варианта c помощью Mathcad и шаблон оформления работы.
-
Урок – практическая работа: «Решение экспериментальных задач по теме "Кислород и сера"» 2024
Цель урока: совершенствовать умения решать экспериментальные качественные задачи по теме «Кислород и сера» и объяснять проводимые реакции в свете представлений об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных процессах.
-
Урок – презентация нового учебника в формате ЕГЭ "Английский язык в фокусе". 10-й класс 2011
Цель урока – формирование коммуникативной компетенции по учебнику с помощью аудиовизуальных стимулов, создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Совершенствование речевых навыков, повышение уровня подготовки учащихся в области современных технологий.
-
Урок – ролевая игра "Тебе следует пойти к доктору" 2012
Цели урока: актуализация изученного материала по теме; тренировка навыков диалогической и монологической речи; совершенствование навыков чтения; формирование навыка постановки специальных вопросов.
-
Урок – творческая лаборатория по теме "Правописание приставок" 2012
Творческая лаборатория в 5-м классе проводится обобщающий урок с целью закрепить полученные знания правописания приставок, а также развить творческие способности учащихся, художественное видение, воображение, устную и письменную речь. Использование ИКТ позволяет достичь не только высокого уровня наглядности, но и создает новые условия работы в классе: расширяет информацию, активизирует внимание учащихся, развивает воображение, помогает закрепить пройденный материал, провести тестирование.
-
Урок – условно-ролевая игра "Поэтическое кафе" 2011
Урок проводится в 11-м классе по трём направлениям русской поэзии начала XX века: символизм, акмеизм и футуризм. Позволяет раскрыть творческие и интеллектуальные способности учащихся.
-
Урок – устный журнал «Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма» 2016
Цель урока: формирование значимости роли гормонов в обменных процессах организма человека; ознакомить обучающихся с нарушениями нейро-гуморальной регуляции и их влиянием на состояние человека, с мерами предупреждения заболеваний и поддержания нормальной жизнедеятельности людей, имеющих подобные нарушения. .
-
Урок “What is there in your room?” 4-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с вопросительными предложениями Is there ..? Are there ..? и краткими ответами на вопросы. Этап знакомства с новым материалом проводится в форме беседы, в ходе которой ученики при помощи учителя сами «открывают» для себя новую структуру, используя знания английской грамматики, полученные ранее. Таким образом, грамматический материал перестает казаться учащимся всего лишь набором различных правил. Знания о языке складываются в четкую и логичную систему.
-
Урок, посвященный 70-летию Ясско-Кишиневской операции 2015
В связи со сложностью преподавания тем, связанных с военными событиями, урок строился на краеведческом материале, что приближает занятие к сознанию учащихся, повысить их заинтересованность в обучении, вовлекает в поисково-исследовательскую работу по истории освобождения города.
-
Урок, посвященный жизни блокадной девочки Тани Савичевой, "Девочка из блокадного Ленинграда" 2014
Урок посвящен жизни блокадной девочки Тани Савичевой. Воспитывает чувство гордости и уважения к прошлому своего народа. Материал может быть использована на классных часах, уроках мужества на тему Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда.
-
Урок-"круглый стол" по литературе "Проблема интерпретации романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»" 2013
Урок-«круглый стол» подводит итог изучения романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и готовит учащихся к сочинению. Старшеклассники учатся подбирать аргументы, использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы.
-
Урок-беседа "Как зимуют птицы городского округа Тольятти" 2011
Цель данного урока: познакомить учащихся 1-го класса с птицами, которые зимуют в г.о. Тольятти.
-
Урок-беседа "Картины русской жизни в произведениях русских художников XIX века". 6-й класс 2013
Урок-беседа с компьютерной поддержкой по программе ИЗО В.С. Кузина. Возникновение и развитие бытового жанра в русском искусстве, творчество П.А. Федотова – родоначальника жанровой живописи в России – основные вопросы урока. Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством русского художника П.А. Федотова.
-
Урок-беседа "Психологический климат в семье" 2012
Цели урока: рассмотреть понятие «семья» как малая группа; выяснить, какое значение для человека имеет семья.
-
Урок-беседа "События русской истории по произведениям В.И. Сурикова". 6-й класс 2012
Урок-беседа по программе ИЗО В.С. Кузина знакомит учащихся с историческим жанром и страницами истории России по произведения В.И. Сурикова.
-
Урок-беседа по профилактике лесных пожаров на тему "Условия возникновения и развития лесных пожаров" 2013
Беседа строится на обсуждении физико-химической природы лесного пожара и условиях его развития. Беседа завершается выводом о необходимости знаний рассмотренных вопросов для сохранения окружающей среды, предупреждения возникновения и ограничения распространения лесного пожара, грамотной разработке тактики тушения, что позволит избежать человеческие жертвы.
-
Урок-беседа с применением ИКТ "Линия и ее выразительные возможности" 2017
Урок-беседа с применением ИКТ. Актуальность темы занятия основана на интересе современного поколения к линейным изображениям. Данная тема позволяет познакомить учащихся с выразительными свойствами линии, их видами и характером, а также сформировать у учащихся навыки передачи настроения в рисунке с помощью линий различного характера.
-
Урок-введение "Литература Восточной Сибири". 10-й класс 2012
Урок-введение готовит учащихся к изучению предмета регионального компонента по программе, разработанной учителем. Презентация к уроку погружает учащихся в мир литературы родного края, нацеливает на интересную плодотворную работу по курсу, пробуждает живой интерес к творчеству авторов.
-
Урок-вернисаж "Леса умеренного пояса" 2012
Так как данная тема включена во все программы начальной школы, урок можно адаптировать и использовать в сочетании с любым УМК. Цель данного урока: создать у учащихся представление о лесах умеренного пояса, их особенностях и обитателях.
-
Урок-вернисаж "Обыкновенные дроби" 2012
Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби».