Конкурс «Презентация к уроку»
-
Физкультурный досуг для старших дошкольников "Возьмемся за руки, друзья" (совместно с родителями) 2012
Данный досуг предназначен для детей 5–6 лет и их родителей. Цель – помочь получить радость от совместной двигательной деятельности в процессе выполнения различных движений в детско-родительской паре; формировать у детей потребность в занятиях физической культурой на положительном примере авторитетного для ребенка взрослого – родителя.
-
Фильтрация данных в MS Excel с помощью команды "Расширенный фильтр" 2011
Цель урока: систематизировать знания учащихся по выполнению выборки данных с помощью команд фильтра.
-
Финикия 2011
Урок по истории Древнего мира в форме игры-путешествия для обучающихся 5-го класса. Через использование мультимедийной презентации повышается познавательный интерес обучающихся. Разработка может быть использована как начинающими педагогами, так и учителями-стажистами.
-
Финикия – страна мореплавателей 2012
Урок разработан на основе технологии развивающего обучения с применением ИКТ. Его цель: сформировать у учащихся целостное представление о государстве Финикия, показать вклад финикийцев в мировую культуру.
-
Финикия. 5-й класс 2011
Урок дополняет картину Древнего Востока описанием страны, которую можно считать «морской» цивилизацией; народа, достижениями которого мы пользуемся до сих пор. Значимой является возможность использовать материал урока для воспитания гражданской позиции осуждения пиратства, как способа лишения человека естественных прав и свобод.
-
Финно-угорские народы 2019
Цель проекта: знакомство с историей, географией, культурой финно-угорских народов.
-
Фитбол – гимнастика для красивой осанки 2011
В статье рассказывается о фитболе, как тренажере для красивой осанки. Приводится примерный план занятия, комплекс упражнений для разминки и специальный комплекс упражнений для формирования навыка правильной и красивой осанки.
-
Флэштренинг по первичной профилактике табакокурения среди учащихся 3–5-х классов "Курить – здоровью вредить" 2013
Флэштренинг «Курить – здоровью вредить» проводится для профилактики табакокурения среди младших школьников. Многие учащиеся начальных классов пробовали курить, о чем рассказывают своим сверстникам. Профилактику табакокурения нужно начинать как можно раньше, формировать у детей представление о здоровье человека как самом ценном, пагубном влиянии курения на организм человека, воспитывать умение противостоять дурному влиянию окружающих.
-
Фольклорный праздник "Сказки Матушки Гусыни" 2011
Данная работа представляет собой разработку внеклассного мероприятия по английскому языку. Фольклорный праздник-конкурс для учащихся 5–6-х классов направлен на совершенствование социокультурной компетенции. Праздник позволяет постепенно накапливать знания об англоговорящих странах, в доступной форме (и с юмором) знакомить учащихся с историческим наследием народов Великобритании.
-
Фонетические рифмовки как один из факторов развития речи ребенка 2011
В статье представлена система тренировочных упражнений, позволяющих значительно активизировать речевую деятельность ребенка, так как позволяет стать ему более активным в ходе логопедических занятий, улучшая его произносительные навыки, координацию движений, дыхание, голосовые возможности, мимическое выражение лица и в целом эмоциональное состояние.
-
Фонетические упражнения 2019
Представлены фонетические упражнения к уроку французского языка.
-
Фонетический разбор слова 2012
Значение фонетического анализа слов трудно переоценить. Это основа, на которой строится успешное обучение учеников русскому языку. Тем не менее фонетический разбор слова очень часто вызывает затруднения у детей в начальной школе.
-
Форма горловины. Способы обработки горловины в плечевых изделиях. 7-й класс 2011
Эффективность образовательного процесса предметной области «технология» зависит от создания эффективной образовательной среды, учитывающей индивидуальные различия, склонности и запросы учащихся, а также от компетентности учителей технологии. Использование презентации позволяет усилить мотивацию к обучению и делает урок эффективным и активным в силу обращения к ряду каналов восприятия «текст – видео – цвет».
-
Форма и размеры Земли. Географическая карта. 6-й класс 2011
Цели урока: продолжить формирование представления о форме и истинных размерах Земли, пространственного мышления о шарообразности планеты; познакомить с самой точной моделью Земли – глобусом, историей его создания; научить учащихся проводить измерения расстояний по глобусу.
-
Форма и размеры Земли. Глобус 2012
Урок изучения нового материала с ИКТ-технологиями формирует знания о размерах Земли – радиусе и длине экватора, масштабе и его видах, умение читать масштаб и объяснять его величину; переводить численный масштаб в именованный и наоборот, измерять расстояние линейным масштабом.
-
Форма организации учебной деятельности. Урок-тренинг 2014
Обзорно-аналитическая статья о уроке-тренинге с примером. Урок-тренинг – форма учебной деятельности, которая формирует личностные и метапредметные результаты, может быть как индивидуальной, так и групповой. Индивидуальные уроки-тренинги отличаются от групповых спецификой проблем. На уроках-тренингах групповой технологии рассматривается проблема, характерная для всех участников учебно-воспитательного процесса, на индивидуальной – для одного учащегося.
-
"Формальная композиция. Законы, правила, приемы и средства композиции". 7-й класс 2013
Пролонгированный урок по теме изучает основы композиции. Знание основ композиции формирует элементарную грамотность восприятия произведений искусства, развивает творческие способности школьников.
-
Форматирование web-страницы 2014
Урок-практикум подводит учащихся к завершающему этапу главы – творческому заданию по созданию собственного сайта. Цель урока: научить школьников оформлять заголовки, выделять абзацы, добавлять разные виды списков, применять различное форматирование к тексту.
-
Форматирование текста 2015
Современный урок в 5-м классе на основе ФГОС. Дается представление о форматировании, создания текстового документа; умения форматировать несложные текстовые документы. Использование современных компьютерных технологий на учебном занятии открывает новые возможности для детей. Прежде всего, они позволяют активизировать познавательную деятельность, развивают способность самостоятельных способов мышления.
-
Форматирование текста на Web-страницы 2016
В изучении данной темы вводится понятие «атрибут» тега и рассматриваются основные теги для форматирования текста на web-странице. Объяснение нового материала осуществляется с помощью интерактивной презентации. В целях закрепления умений и навыков учащиеся заполняют опорный конспект и выполняют практическую работу. В конце урока ученикам предлагается оценить степень удовлетворённости процессом и результатом своей работы
-
Формирование академического репертуара для аккордеона 2011
Цель лекции – познакомить студентов музыкального вуза с особенностями становления и тенденциями академизации оригинальной литературы для аккордеона.
-
Формирование активной жизненной позиции при взаимодействии с центром "Содружество" для бездомных животных в рамках проекта "Дай лапу, друг!" 2018
Статья реализует иные образовательные технологии внеклассной системы обучения детей с особенностями в развитии, в частности формирование жизненной позиции посредством взаимодействия с волонтёрами центра «Содружество» по оказанию помощи бездомным животным. Волонтёрское движение – одно из эффективных форм вовлечения обучающихся в социальную активность, новая линия в сурдопедагогике, не имеющая аналогов в воспитательно-педагогической практике образовательного учреждения.
-
Формирование гражданской ответственности за сохранение Байкала с использованием технологии продуктивного чтения на уроках литературы. 9-й класс 2017
Для формирования гражданской ответственности за сохранение природного наследия Байкала в работе использую материал иркутских поэтов и писателей. Стихотворения Л.Гибадуллиной пробуждают живой интерес к проблемам природы родного края, повышают уровень осознания гражданской ответственности за свою Родину, понимания неблагоприятной экологической ситуации на Байкале и осознания соучастности во взаимоотношении природы и человека.
-
Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы 2013
Статья посвящена современному уроку литературы и теоретическим проблемам современной методической науки, нетрадиционным формам урока литературы, формированию духовных и нравственных ценностей.
-
Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ с учетом ФГОС 2016
Цель консультации: повысить уровень компетентности педагогов и специалистов ДОУ с целью эффективности педагогического воздействия при воспитании звуковой культуры речи и профилактики речевых нарушений у дошкольников с учетом ФГОС.
-
Формирование здорового образа жизни в младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» 2019
Цель занятия: формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.
-
Формирование здорового образа жизни дошкольников 2015
Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда начинать? Дошкольный возраст – решающий в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей знания и практические навыки здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
-
Формирование здорового образа жизни дошкольников 2011
Приоритетным направлением в дошкольном воспитании является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни, а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями. Здоровье – это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.
-
Формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2011
Современные требования к уроку и уровню владения учащимися иностранным языком включают в себя формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции учащихся. Это подразумевает знание моделей общения, культурных стереотипов, ценностных ориентиров, образов и символов культуры. В рамках данной теории одной из основных задач учителя представляется развитие культурной образованности учащихся и их межкультурной восприимчивости.
-
Формирование и развитие физических качеств средствами современных оздоровительных систем 2017
Физическая культура является одним из важнейших компонентов здоровьесберегающего обучения. Внедрение здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры направлено на то, чтобы учащиеся смогли укрепить здоровье, приобрести хорошую физическую форму, развить грацию, пластику, сформировать правильную осанку и походку. Это требует от них не только определённых физических способностей, но и соответствующей личностной мотивации.