Татьяна Валерьевна Мусина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Звездная почта" 2017
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Звёздная почта» направлена на расширение и углубление представлений обучающихся об организации работы почты, её отделах, системе почтовых служб. Благодаря самоуправлению ребята смогут наладить работу своего предприятия - почтового отделения; попробовать свои силы в различных должностях: администраторы, контролёры, операторы, почтальоны, курьеры, консультанты.
-
Программа дополнительного образования «Культура речи» 2014
Программа совершенствует речь, повышает уровень коммуникативной культуры. В программу включены пять тем. Все они связаны между собой и представляют языковое единство. Курс предполагает игровую деятельность для того, чтобы, увлекшись, ребята не замечали, что учатся.
-
Эссе "Моя педагогическая философия" 2013
В эссе рассматриваются два подхода к обучению: традиционный и гуманистический. Эпиграфом служат известные слова Л.Н. Толстого.
-
Неделя космонавтики "Путь к звездам" 2012
соавторы: Соколец Инна Анатольевна, Чижик Лариса ЭдуардовнаЦель: приобщение детей к тайнам космоса и Вселенной, осмысление глобального явления, происшедшего 12 апреля 1961 года; развитие познавательной активности и привитие интереса к теме различными занятиями. Цель авторов (литератора, художника и библиотекаря): показать многогранную деятельность педагогов, отражающую специфику работы в условиях временного детского коллектива.
-
Урок-игра "Умники и умницы" 2011
Данный урок проводится в 9-м классе по трём произведениям русской литературы XIX века: роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин», роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» и позволяет обобщить и систематизировать знания школьников.
-
Урок – условно-ролевая игра "Поэтическое кафе" 2011
Урок проводится в 11-м классе по трём направлениям русской поэзии начала XX века: символизм, акмеизм и футуризм. Позволяет раскрыть творческие и интеллектуальные способности учащихся.
-
Данный урок проводится в 10-м классе во втором полугодии по двум произведениям русской литературы второй половины XIX века – роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" и роману-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир".
-
Урок творчества по литературе для 10-го класса по теме "Жизненный и творческий путь И.С. Тургенева" 2009
Урок позволяет раскрыть индивидуальные творческие способности воспитанников, поскольку задания им предлагаются на выбор.
-
Нестандартный урок-игра предназначен для учащихся 10-го класса. Первый тур посвящен биографии писателя, все последующие – содержанию романа.
-
"Своя игра" по литературе 2008
Нестандартный урок "Своя игра" предназначен для учащихся, которые приезжают в краевые и всероссийские детские центры и занимаются в условиях временного детского коллектива. Учителя обычной школы также смогут его провести, подводя итоги за четверть и полугодие.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассматривается портрет Евгения Базарова, который стал новым и значительным типом в русском обществе того времени. Его могучая и в то же время трагическая фигура, олицетворяющая собой новую общественную силу, становится центром романа "Отцы и дети" и главным открытием И.С. Тургенева. Базаров умен, самоуверен и самолюбив. Ради этого героя и был написан роман.
-
Стихотворение написано в стиле символизма, одного из направлений поэзии Серебряного века.
-
Рисунок выполнен в рамках урока литературы "Поэтическое кафе" и отражает образ поэзии символистов, в частности А.Блока.
-
На представленном рисунке изображён главный герой романа И.А. Гончарова "Обломов". Илья Ильич, лёжа на диване в своём персидском халате, мечтает о чём-то...
-
Представлен портрет Евгения Базарова – центрального персонажа романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Базаров стал новым и значительным типом в русском обществе того времени. Его могучая и в то же время трагическая фигура, олицетворяющая собой новую общественную силу, становится центром романа "Отцы и дети" и главным открытием И.С. Тургенева. Базаров умён, самоуверен и самолюбив. Ради этого героя и был написан роман.