Ирина Борисовна Корчуганова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок – практическая работа «Действия с комплексными числами» 2015
соавтор: Масыгина Ирина АлександровнаСтатья включает практическую работу по теме, допуск к работе и методическое пособие, выполненные в Microsoft PowerPoint, несколько вариантов работы, шаблон для создания варианта c помощью Mathcad и шаблон оформления работы.
-
Лабораторная работа по теме "Точечные и интервальные оценки неизвестных параметров распределения" 2014
соавтор: Масыгина Ирина АлександровнаПри изучении темы «Элементы теории вероятностей и математической статистики» в курсе математики средних специальных учебных заведений проводятся лабораторно-практические работы. Данная статья включает лабораторную работу с использованием Mathcad и Excel, методическое пособие, пример выполнения одного варианта и шаблон оформления работы.
-
Решение задач по теме "Перпендикулярность прямой и плоскости в пространстве" 2012
Цель урока: развитие таких мыслительных операций, как анализ, синтез, обобщение, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей; формирование умение переносить знания в новую ситуацию.
-
Урок-практикум по теме "Решение задач на классическое определение вероятности" 2010
Данное занятие предполагает самостоятельное выполнение студентами различных заданий, опираясь на изученный материал с последующим решением задач. В работе представлены тест на 2 варианта и задачи на 10 вариантов по данной теме.
-
Урок-игра "Леонард Эйлер и его вычисления" 2009
соавтор: Масыгина Ирина АлександровнаНа представленном уроке-игре студенты познакомились с биографией знаменитого математика Леонарда Эйлера, его трудами и ролью в развитии математического образования в России. Студенты применили свои знания и результаты трудов Леонарда Эйлера для решения некоторых задач, а также заглянули в ещё неизвестные им разделы математики. Игра может быть проведена для студентов первого курса техникумов и колледжей.
-
Урок-практикум по теме: "Числовые характеристики дискретной случайной величины" 2006
Данная работа представляет собой методические рекомендации и практическую работу по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов 2-го курса колледжа. Практическое занятие предполагает самостоятельное выполнение студентами заданий, опираясь на изученный материал.
-
Урок по теме "Преобразование тригонометрических выражений" 2005
Урок проводится в виде тригонометрического лабиринта. Игра состоит в следующем: представитель каждой команды берёт карточку. Код второй карточки соответствует ответу первого задания. Поэтому вторую карточку можно выбрать только после решения первого задания. В результате решения всех заданий получается цепочка чисел, по которой, как по ориентиру, команда выходит из лабиринта. Результат последней задачи должен соответствовать коду первой карточки.