Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок чтения "И.А. Бунин "Матери"". 2-й класс 2013
Урок применяет системно-деятельностного подхода (УМК «Школа России», 2-й класс), развивает умение рассуждать, сравнивать, анализировать, творческие способности учащихся.
-
Урок чтения в 3-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Живая шляпа" 2016
Урок чтения в 3-м классе специальной (коррекционной) школе VIII вида направлен на коррекцию логического мышления на основе упражнений учащихся в установлении причинно-следственных связей. На уроке обогащается и развивается словарный запас обучающихся; корректируется эмоционально-волевая сфера, происходит формирование навыков беглого осмысленного выразительного чтения, осуществляется воспитание навыков связного повествовательного рассказывания, формирование правильного произношения.
-
Урок чтения в 8-м классе по стихотворению И.Никитина "Русь" 2019
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством И.С.Никитина.
-
Урок чтения в форме театрализованной игры с русской народной сказкой "Рукавичка". 1-й класс, школа VIII вида 2011
Учащиеся учатся плавному послоговому чтению слов и предложений; различать звуки на слух и в произношении, анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв разрезной азбуки из ранее усвоенных слоговых структур.
-
Урок чтения в школе для умственно отсталых детей. Тема: «Город на Неве» С.Васильева. 4-й класс 2019
Урок расширит представления детей об истории страны, а именно, строительстве Санкт-Петербурга. Эти знания позволят учащимся более свободно ориентироваться в событиях в мире и чувствовать себя в обществе комфортно.
-
Урок чтения и письма "Орфограммы в корне слова". 8-й класс 2012
Учебно-методическая (технологическая) карта урока коррекционной школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII-го вида повторяет орфограммы в корне слова. Урок формирует умение находить слова с нужными орфограммами; развивает быструю переключаемость внимания, совершенствует грамматический строй речи.
-
Урок чтения и развития речи в 1-м классе по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по теме "Звуки [д], [д'], буквы Д, д" 2011
В связи с трудностями, встречающимися у детей с нарушениями интеллекта, на уроках чтения в специальной (коррекционной) школе большое внимание уделяется коррекции фонематического и зрительного восприятия, автоматизации произношения звуков, развитию произвольного внимания, операций звукового анализа и синтеза, обогащению словарного запаса детей. Урок разработан с использованием презентации, что повышает познавательную активность учащихся.
-
Урок чтения и развития речи. Рассказ Н.Сладкова "Зимний запас" 2011
Автор знакомит учащихся с особенностями текста-рассказа. Ученики совершенствуют технику чтения. Формируется представления детей о хищных и растительноядных животных.
-
Урок чтения по теме "Б.Галанов "Книжка про книжки". 4-й класс 2014
Урок чтения в 4-м классе по программе «Школа 2100». На уроке учащиеся знакомятся с отрывком произведения Б.Галанова «Книжка про книжки». Сравнивают сказки А.Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино» и К.Коллоди «Приключения Пиноккио».
-
Урок чтения по теме "Волшебные сказки". 3-й класс 2013
Цель урока: исследование волшебной сказки; формирование умения самостоятельно определять структуру сказки; расширять словарный запас детей; развивать выразительность, грамотную речь, отрабатывать синтетическое чтение.
-
Урок чтения по теме "Гуси-лебеди". 2-й класс 2012
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о русских народных сказках, особенностях их построения, языке, героях; создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества; обобщить знания обучающихся о сказках, о признаках жанра, о героях.
-
Урок чтения по теме "Зима" (презентация) 2023
К уроку чтения по теме "Зима" в начальной школе предлагается презентация.
-
Урок чтения по теме «И.А.Крылов "Квартет"». 4-й класс 2014
Урок чтения знакомит учащихся с баснями И.А. Крылова. На уроке ребята учатся анализировать басню, составлять характеристики героев; формируют навыки и умения выразительного чтения басни.
-
Урок чтения по теме «Согласные звуки [д], [д’], буквы "Д, д"» 2015
Урок формирует умения читать и сопоставлять слоги и слова с буквами "Д, д" и развивает связную речь. Ученики учатся плавному слоговому чтению слов, предложений с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания, составления рассказа, работы с ребусами; анализируют пословицы. Соотносят поступки с моральными нормами; оценивают свои и чужие поступки, находят ответы на вопросы, используя свой опыт и информацию, полученную на уроке.
-
Урок чтения. Ю.Коринец. "Ханг и Чанг" 2012
Урок литературного чтения в 3-м классе по программе «Школа–2100» (учебник Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. «В одном счастливом детстве. Учебник для чтения в 3-м классе»). На уроке ученики вместе с учителем размышляют о том, все ли животные могут быть домашними, и все ли домашние животные одинаковы по характеру.
-
Урок швейного дела "Выпонение аппликации на мешочке" 2012
На уроке учащиеся знакомятся с понятием "аппликация", учатся переводить рисунок на ткань с помощью копировальной бумаги и выполнять отделку мешочка аппликацией. Первая часть урока сопровождается презентацией, которой делает урок интересным. Вторая часть – практическая, где учащиеся работают с инструкционной картой.
-
Урок швейного дела в коррекционной школы 8-го вида по теме "Пижамные брюки. Обработка верхнего среза пижамных брюк" 2013
Закрепляются знания по теме «Пижамные брюки», школьники учатся выполнять обработку верхнего среза пижамных брюк притачным поясом, стачанным в замкнутое кольцо, формируется терминологическая лексика. Цель урока: коррекция восприятия в упражнениях на узнавание и различение. Разнообразные коррекционные упражнения разработаны и дифференцированы с учетом сложности упражнений (некоторые упражнения в двух вариантах) для учащихся с различной степенью обучаемости.
-
Урок швейного дела: "Пошив детской рубашки методом пооперационного разделения труда". 8-й класс 2014
Урок повторения и закрепления пройденного материала с элементами деловой игры повторяет и закрепляет знания по теме «Детская рубашка», практические умения и навыки по пошиву детской рубашки пооперационным методом, формирует терминологическую лексику. Форма урока, методы развивают и корректируют восприятие, формируют трудовые навыки и умение работать коллективно.
-
Урок эко-час. Прогулка по берегам мазутного ручья 2018
Проникновение загрязнителей в воду происходит из-за отсутствия адекватных мер по очистке и удалению вредных веществ. Главными причинами загрязнения воды являются выбросы различных отходов, как бытового, так и промышленного происхождения. Давайте совершим прогулку по берегам мазутного ручья… Эко-час рекомендован для учащихся 5–11-х классов как урок биологии и экологии, внеклассная работа.
-
Урок экологии в 10-м классе "Законы организации экосистем" 2012
Комбинированный урок по теме с использованием информационных технологий. На занятии решается задача формирования у учащихся представления об экосистеме как функциональной единой системе, состоящей из биоценоза и биотопа.
-
Урок экологии по теме "Вода – растворитель". 5-й класс 2012
Комбинированный урок представляет лабораторную работу с элементами игровой технологии. Учащиеся знакомятся со свойством воды растворять многие вещества, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы и обобщения. Учатся самостоятельно выполнять задания, читая инструкцию. В процессе работы с карточками проверяются знания учащихся, полученные по теме «Вода». Урок проводится в игровой форме с использованием презентации.
-
Урок экологии по теме «Ландшафт – как фактор здоровья». 10-й класс 2015
Выполняя творческие проекты, школьники раскрывают причины загрязнения природной среды, предлагают меры сохранения благоприятной окружающей среды. Природный ландшафт положительно влияет на психоэмоциональную сферу человека, сохраняет здоровье будущих поколений.
-
Урок экономики "Бюджет семьи". 3–5-й классы 2013
Цель урока: усвоение новых экономических категорий; умение рассчитывать бюджет и анализировать полученный данные. В ходе урока меняется вид деятельности детей от изучения нового материала с применением информационных технологий (презентации) до повторения и закрепления полученных знаний в самостоятельной работе по группам.
-
Урок экономики "Как банки создают деньги" 2012
Урок помогает учителю и учащимся объяснить и понимать одну из сложных тем курса экономики. Сопровождается презентацией и приложениями, подготовленными для использования на уроке.
-
Урок экономики в начальной школе 2011
Цели урока: дать представления о богатстве как о сумме ценности всего имущества семьи. Объяснить роль заработной платы как основного источника доходов семьи; показать причины различий в размере заработной платы.
-
Урок экономики на тему "Экономика и ее роль в жизни общества". 11-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания по разделу «Экономика», устраняет пробелы в знаниях. Учит применять социально-экономические знания в решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам; объективно оценивает значимость экономики в жизни человека и общества; показывает значение экономических знаний на современном этапе; формирует уважительное отношение к чужой собственности.
-
Урок экономики по теме "Банк. Банковская система". 10-й класс 2012
Учащимся предлагается рассмотреть виды банков и их основные функции в современной экономике, роль Центрального банка в регулировании кредитно-денежной системы; выяснить суть кредитной эмиссии.
-
Урок экономики по теме "Количество денег, необходимое для экономики страны" 2012
Урок относится к разделу «Деньги» Областной программы экономического образования школьников. В процессе занятия учащиеся должны вывести уравнение обмена и сформулировать понятие "скорость обращения денег", анализируя экономические ситуации.
-
Урок экономики по теме "Конкуренция и ее виды" 2013
Цель урока: определить экономическое значение конкуренции, охарактеризовать виды конкуренции, выявить достоинства и недостатки конкуренции;
-
Урок экономики по теме "Налоги". 6-й класс 2014
Тема налогов − одна из самых сложных тем в программе по экономике для 6-го класса. Необходимо познакомить учащихся с большим объемом нового сложного для восприятия материала. Исходя из возрастных особенностей учащихся, целесообразно применить групповую форму работы, элементы игры. Самым важным побуждающим мотивом следует признать наглядность.