Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок-викторина по дополнительному образованию по английскому языку "Все профессии важны…" 2015
Урок проведен с использованием игровых элементов и посвящен обобщающему повторению и закреплению лексики по теме “Professions”. Цель урока: повышение интереса к английскому языку посредством погружения учащихся в определенное тематическое пространство.
-
Урок-викторина по окружающему миру по теме "Путешествие по Москве" 2017
Использование интеллектуальной игры-викторины на уроке: способствует развитию эмоционального интереса к окружающему миру, раскрывает творческие способности, расширяет кругозор, учит сотрудничеству; вызывает интерес и активность обучающихся, даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала.
-
Урок-викторина по страноведению "Великобритания в картинках" 2015
Викторина по английскому языку повышает мотивацию к изучению предмета, дает огромный заряд повышенного интереса к культуре страны изучаемого языка, поскольку вопросы интересны для учащихся и затрагивают культуру, быт, традиции и обычаи Великобритании.
-
Урок-викторина по страноведению (английский язык). 2-й класс 2012
Урок мотивирует к изучению английского языка, повторяет и закрепляет изученный материал, учит детей видеть результаты совместной деятельности. Сопровождается презентацией.
-
Урок-гонка «По следам Берингии». Умножение обыкновенных дробей 2014
Цель урока: вывести алгоритм умножения обыкновенных дробей и сформировать способность к его выполнению; повторить и закрепить сокращение дробей, решение задач на площадь прямоугольника, движение.
-
Урок-дебаты по английскому языку с ИКТ «Terrorism - the terrible truth of the 21st century» 2014
Цель урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей и развитие таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
-
Урок-деловая игра по теме "Применение производной в различных областях науки" 2013
Урок когнитивного (познавательного) типа, обобщения и систематизации знаний проводится в форме игры. Учит применять изученные понятия и правила на практике, повторяет и обобщает их. Дифференциальное исчисление ‒ описание окружающего мира, выполненное на математическом языке.
-
Урок-диалог "Пусть говорят" с Екатериной Великой 2012
Цель урока: развить познавательный интерес школьников к личности Екатерины Великой. Показать императрицу не только как политика, а как "просто женщину" с ее индивидуальными особенностями и увлечениями.
-
Урок-дискуссии в 8-м классе по теме «Черты хорошей школы» 2014
Статья отражает этапы подготовки и проведения урока-дискуссии. Цель: формирование навыков критического мышления наряду с развитием языковых навыков и проведения опроса с последующей обработкой информации.
-
Урок-дискуссия по драме А.Н.Островского "Гроза" с участием психологов 2022
Первое систематическое изучение закономерностей жизненного пути было предпринято Ш.Бюлер и ее сотрудниками в Венском психологическом институте в 20–30-е гг. На основе изучения реальных биографий представителей различных социальных групп Шарлотта Бюлер сформулировала идею о своеобразии жизненный путь человека. На основе этих исследований была создана периодизация жизненного пути личности, главным мотивом которого была признана потребность личности в самоосуществлении. С 1940 г., в американский период своего творчества, работала в русле гуманистической психологии (совместно с Маслоу, Карлом Роджерсом).
-
Урок-дискуссия по теме "Helicopters: classifications and functions". 11-й класс 2017
Специфическая направленность обучения предусматривает наличие в учебном плане специализированных занятий по темам "Авиация" и "Космос". Урок развивает кругозор учащихся, улучшает их ориентацию в сфере авиации, стимулирует интерес к изучению английского языка и освоению профессии пилота. В ходе урока используется презентация. Материалы и сведения, приведенные в ней, помогут учащимся лучше усвоить учебный материал.
-
Урок-дискуссия по теме "School". 7-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков в употреблении лексического материала по теме «Школа» проводится в форме дискуссии. Эта форма работы с учащимися подразумевает коллективное сотрудничество, вызывающую необходимость активно общаться на изучаемом языке. С помощью дискуссии учитель умело включает учащихся в значимые для них, разнообразные жизненные ситуации, вызывающие у них желание говорить и общаться и предоставляет возможность высказать свою точку зрения.
-
Урок-диспут "Будь природе другом! Возьми под защиту". 2-й класс 2011
Цель урока: формирование элементарных научных и эмоционально-образных представлений о взаимосвязях человека и окружающей его среды; приобретение начального опыта экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.
-
Урок-диспут "Ядерная энергия – за и против" 2011
Урок построен в форме диспута между специалистами-ядерщиками, физиками-практиками и экологами о том, что же ядерная энергия приносит людям – пользу или вред. Для проведения урока учащиеся заранее готовятся к выступлениям, чтобы проследить историю открытия радиоактивности, ее физическую сущность. Цель урока: расширить кругозор учащихся, научить их отстаивать свою точку зрения.
-
Урок-диспут по английскому языку. Тема: "Being independent" 2013
Ученики выпускных классов учатся быть независимыми в жизни. На уроке обсуждается как быть независимым в принятии самостоятельных решений, в выборе друзей, в выражении собственного мнения, в отношениях с родителями. Ученики делают вывод – надо верить в себя. На практике осуществляется коммуникативный подход к языку и формируется языковая компетенция.
-
Урок-закрепление по математике "Сравнение выражений, решение задач и уравнений". 3-й класс 2012
Урок закрепляет ранее полученные знания и умения по теме, систематизирует знания учащихся, совершенствует вычислительные навыки, учит работать в парах, группах.
-
Урок-закрепление по математике. 4-й класс. "Математический марафон" 2012
Цель образования в Казахстане: формирование образованной, творческой, компетентной и конкурентноспособной личности. Учащиеся работают в группах, развиваются коммуникативные умения, воспитывается чувство товарищества,формируются навыки оценки и самооценки.
-
Урок-зачет "Восхождение на вершину Интеграл" 2012
Урок-зачет в игровой форме призван повторить и закрепить материал по темам «Первообразная», «Площадь криволинейной трапеции», «Интеграл», выявить пробелы и постараться ликвидировать их.
-
Урок-зачет "Тип членистоногие" 2012
Урок проверяет и оценивает уровень усвоения учебного материала по теме, развивает мышление, способности применять знания на практике; в ходе урока у учащихся формируются навыки самоконтроля; развивается умение работать в группах, парах, уважение к коллективу, стремление к взаимопомощи.
-
Урок-зачет "Язык химии. Вещества" 2011
Урок-конкурс – итоговое занятие по систематизации и обобщению знаний, полученных по предшествующим предметам естественных наук и первым урокам изучения химии. Использование игровой технологии способствует развитию творчества, повышению активности детей при выполнении различных заданий и проведении опытов.
-
Урок-зачет в игровой форме "Односоставные предложения" 2011
Разработка представляет собой урок-зачет в игровой форме – морское путешествие по теме «Односоставные предложения». Проводится в форме урока-презентации. Систематизирует и обобщает знания учащихся по теме.
-
Урок-зачет по теме "Одномерные массивы" 2012
Урок позволяет закрепить, систематизировать и проверить знания по теме «Массивы» в нестандартной форме. Задания разнообразные: проблемные, групповые, индивидуально-дифференцированные. Первый урок – повторение и систематизация знаний, второй урок – контроль знаний. В ходе второго урока и выполнения заданий учащиеся заполняют карту самооценки, по которой в дальнейшем и определяют, покорили они вершину «Одномерные массивы» или остались у её подножия.
-
Урок-зачет по теме "Русские народные сказки". 5-й класс 2014
Урок-зачёт по сказкам разработан с целью актуализации и обобщения знаний по изученному разделу. Данный урок был апробирован и имеет положительные отзывы со стороны учащихся. Ребята с интересом работают на уроке и получают хорошие отметки.
-
Урок-зачет по теме «Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые». 8-й класс 2015
Цель урока: определить уровень знаний учащихся основных понятий по теме; выявлять закономерности размещения крупных форм рельефа; использовать при работе картографические источники, опорные конспекты; умение учащимися делать выводы о взаимодействии тектониченских структур и современных форм рельефа; учащиеся должны уметь сопоставлять тектоническую, геологическую и физическую карты.
-
Урок-игра "Auf der Suche nach dem verschwundenen Journalist" 2011
На уроке проводится работа по совершенствованию навыков чтения, монологической и диалогической речи, употреблению в речи придаточных дополнительных и модальных глаголов с местоимением man.
-
Урок-игра "Sports and games" 2014
Цель урока: расширение знаний учащихся по теме «Sports and games», приобщение учащихся к культурным ценностям народа ‒ носителя изучаемого языка.
-
Урок-игра "Who wants to be a millionaire?" 10-й класс 2012
Урок построен в виде телевикторины. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека, остальные учащиеся представляют аудиторию. Каждой команде предстоит ответить на 15 вопросов, каждый вопрос имеет свою "цену". В случае неверного ответа команда покидает игру с тем результатом, которого она достигла на предыдущем вопросе.
-
Урок-игра "А Mystery Labirinth" по теме "Animals in our world" для учащихся 6-х классов 2011
Урок представлен в виде игры. Закрепляет и углубляет знания и умения учащихся. Игра позволяет развивать творческую инициативу учащихся и учит детей пользоваться языком как средством общения. Дети знакомятся с лондонским зоопарком.
-
Урок-игра "Авторалли по городам математики" по теме "Вычисление числовых выражений, степени и формулы". 5-й класс 2012
На уроке закрепляются навыки выполнения действий, возведения чисел в квадрат и куб, закрепляются формулы пути и площади.
-
Урок-игра "Биржа знаний" по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс 2011
Урок-игра "Биржа знаний" предназначен для 9-го класса. Он является обобщающим в изучении раздела "Арифметическая и геометрическая прогрессии". На уроке учащиеся повторяют и закрепляют, как решать задачи по арифметической и геометрической прогрессии, вычислять проценты.