Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок химии по теме "Коррозия металлов" 2012
По ходу урока учащиеся составляют схему-конспект, выступают с подготовленными сообщениями, иллюстрируют их результатами проведенного эксперимента. Для объяснения нового материала учитель использует схемы, демонстрирует видеофрагмент опыта. В конце урока ученики выполняют дифференцированные задания по новому материалу в зависимости от уровня их подготовленности.
-
Урок химии по теме "Оксид серы (IV). Сернистая кислота". 9-й класс 2013
Урок дает возможность повторить и опираясь на знания закрепить свои знания о свойствах основных классов неорганических веществ, а также применить знания в составлении уравнений реакций в молекулярном, ионном, сокращенном ионном виде и составлении электронного баланса уравнения реакций.
-
Урок химии по теме "Периодическая система химических элементов" 2012
Цель урока: сформировать представления о строении периодической системы; освоить на практическом уровне закономерности изменения свойств элементов.
-
Урок химии по теме "Почему протекают химические реакции" 2012
Задачи урока: систематизировать и углубить знания о законе сохранения массы и энергии вещества и превращениях ее при химических реакциях; познакомить с понятиями "энтальпия" и "энтропия" и условиями протекания самопроизвольных реакций; развивать представления о причинно-следственных связях в изучении химии, показывая зависимость протекания химических реакций и изменения энергии в системе; уметь применять закон сохранения массы веществ в расчетах при решении задач по термохимии.
-
Урок химии по теме "Предельные углеводороды" с мультимедийным сопровождением. 9-й класс 2013
Урок изучения нового материала по теме «Предельные углеводороды» средствами ИКТ-технологий и методами проблемного обучения.
-
Урок химии по теме "Сера". 9-й класс 2012
Первый урок раздела "Химия элементов – неметаллов" использует проектора. Повышает мотивацию, расширяет познавательню активность учащихся. Цель: знакомство учащихся с важнейшим представителем неметаллов – серой, распространением ее в природе, производством серной кислоты.
-
Урок химии по теме "Сложные эфиры и жиры". 10-й класс 2012
Урок изучает новый материал, основанный на работе с различными источниками информации по программе О.С. Габриеляна. Использованы ЭОР Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. Урок сопровождается презентацией с видео по химическим свойствам сложных эфиров (с поддержкой макросов), включает лабораторную работу по составлению молекул сложных эфиров.
-
Урок химии по теме "Сравнительная характеристика металлов и их соединений". 9-й класс 2013
Урок изучается в теме «Металлы», обобщает знания учащихся, полученные при изучении химических свойств металлов главных и побочных подгрупп, повторяет основные закономерности изменения свойств элементов-металлов и их соединений, доказывает верность прогнозов в ходе выполнения химического эксперимента. Урок проведен в рамках модульной технологии, развивает самостоятельность, навыки самоуправления.
-
Урок химии по теме "Твердые вещества". 11-й класс 2013
Урок (базовый уровень сложности) проводится в форме презентации, что повышает интерес к изучаемому предмету и облегчает восприятие учебного материала. Материал темы частично уже знаком учащимся из курса химии 8-го и 10-го классов, поэтому на всех этапах урока можно использовать беседу. Тип урока – комбинированный.
-
Урок химии по теме "Тепловой эффект химических реакций". 8-й класс 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «тепловой эффект химических реакций», классификацией химических реакций (явлений) по тепловому эффекту. Учатся составлять термохимические уравнения и производить расчеты теплоты по уравнению реакции.
-
Урок химии по теме "Типы химических реакций" 2013
Урок изучения нового материала предназначен для учащихся 8-го класса базового уровня общеобразовательной школы, используется на этапе изучения темы «Изменения, происходящие с веществами». На уроке используются различные формы работы: индивидуальная, групповая, парная. Успешно реализуется игровая форма работы на этапе закрепления нового материала. Лабораторный опыт формирует экспериментальные навыки работы учащихся с лабораторным оборудованием и реактивами.
-
Урок химии по теме "Химическая связь. Типы химической связи". 8-й класс 2014
На учебном занятии на основе классификации неорганических веществ формируется понятие химической связи и ее типов. В дидактических играх учащиеся учатся определять вид химической связи в различных соединениях по химическим формулам. Урок основан на деятельностном подходе к обучению, предполагает презентацию.
-
Урок химии по теме "Химическая связь. Электронная схема образования ковалентной связи" 2013
Урок химии использует мультимедийные ресурсы, формирует представления о химической связи между атомами элементов, подробно показывает механизм образования ковалентной неполярной и полярной связи. Тестовые задания для самоконтроля экономят время урока.
-
Урок химии по теме "Химические свойства алкенов (естественно-научный профиль)". 10-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с химическими свойствами алкенов. Во время урока формируются мировоззренческие понятия о познаваемости природы, причинно-следственной зависимости между составом, строением, свойствами непредельных углеводородов гомологического ряда алкенов. Презентацию можно использовать при изучении темы в классах естественно-научного профиля, а также общеобразовательных классах, при обобщении материала в 11-м классе, подготовке к ЕГЭ.
-
Урок химии по теме «Ацетилен» 2014
Урок изучения нового материала с ИКТ закрепляет понятие "непредельные углеводороды", изучает свойства и применение ацетилена. В ходе урока учащиеся пользуются приемами сравнения, обобщения, делают выводы, расширяют познавательный интерес. Воспитывается интерес к химии. Урок сопровождается презентацией, электронным пособием «Виртуальная лаборатория. Химия 8—11-й класс».
-
Урок химии по теме «Жиры. Мыло». 10-й класс 2014
«Жиры. Мыло» ‒ урок изучения нового материала, формирует у учащихся представление о жирах и мыле как химических соединениях, способах получения, переработки, применения, их значения в природе и жизни человека. Компьютерная презентация, эксперименты и игровой момент делают урок наглядным.
-
Урок химии по теме «Кремний и его соединения». 9-й класс 2015
Цель урока: сформировать и систематизировать знания о местоположении кремния в периодической системе, свойствах, получении и применении кремния и его соединений; развитие умения выделять главное и формулировать вывод, проводить лабораторный эксперимент.
-
Урок химии с готовыми электронными образовательными ресурсами. Тема: "Неметаллы: атомы и простые вещества. Воздух. Кислород. Озон". 9-й класс 2014
Урок химии использует готовые электронные образовательные ресурсы для изучения нового материала. Учебно-методические средства обучения: переструктурирование учебного материала, включение заданий проблемного характера, имеющих практическую направленность, внедрение активных форм обучения и информационных технологий (ЭОР в режиме on-line, а также автономно) развивает у учащихся УУД, а также умение решать любые учебные задачи.
-
Урок химии. Тема: "Предельные одноатомные спирты". 10-й класс 2012
Урок открывает большую и важную тему "Кислородсодержащие органические соединения" (УМК Рудзитиса Г.Е. и Фельдмана Ф.Г.). Урок проводится в форме лекции с видео- и flash-ресурсами, которые доступно излагают материал учащимся.
-
Урок химиии «Оксиды. Состав. Классификация. Номенклатура. Свойства. Получение. Применение» 2015
Материал урока может быть использован при изучении тем «Кислород», «Основные классы неорганических соединений» в 8-м классе, в 9-м классе «Кислород и сера», в 11-м классе «Неметаллы». При изучении учебного материала уточняется понятие «оксид», ученики учатся определять и различать виды оксидов, составлять уравнения химических реакций, конкретизирующие химические свойства оксидов.
-
Урок художественно-эстетического цикла на основе требований ФГОС к структуре и содержанию программы формирования УУД 2012
Изучение мировой художественной культуры формирует в человеке духовные, нравственные и эстетические качества, помогающие ему жить в современных условиях. Познание смысла бытия происходит через соприкосновение с историей, искусством, культурой народов мира.
-
Урок художественного труда "Соленое тесто. Жаворонок". 3-й класс 2012
Актуальность представленных материалов состоит в том, что они прививают интерес учащихся к культуре родины, истокам народного творчества; развивают мелкую моторику, аккуратность, терпеливость, фантазию.
-
Урок черчения "Сечения. Построение целесообразного сечения". 8-й класс 2012
Урок черчения дает понятие о сечении, его назначении, правилах построения; знакомит школьников с алгоритмом построения сечения;
-
Урок черчения по теме "Моделирование предмета сложной формы из многогранников" 2014
Урок применения знаний и умений, полученных учащимися при изучении тем «Проецирование» и «Геометрические тела». Урок расширяет кругозор учащихся средствами интегративных связей черчения, геометрии и истории и культуры Санкт-Петербурга: учащиеся применяют метод получения изображений на чертеже – метод ортогонального проецирования при моделировании детали сложной формы, состоящей из простейших геометрических тел – многогранников.
-
Урок черчения по теме "Нанесение размеров. Масштабы". 8-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с правилами нанесения размеров на чертежах, с выполнением размерных стрелок, выносных линий, размерных чисел и знаков, масштабами увеличения и уменьшения.
-
Урок черчения по теме «Сечения» с ИКТ. 8-й класс 2014
В статье приведены рекомендации по применению ИКТ к 3 урокам. Все уроки проводятся с презентацией Power Point.
-
Урок чистоты 2014
Классный час формирует экологическое сознание, развивает экологическую культуру детей, активизирует познавательную деятельность, побуждает детей со вниманием и заботой относиться к окружающему миру. Презентация может использоваться при групповой форме урока.
-
Урок чистоты – береги природу. "Покормите птиц зимой" 2014
Урок проведен под эколого-просветительской акцией «Урок чистоты». Цель: cформировать экологическое сознание и развивать экологические навыки детей, активизировать познавательную деятельность, побуждать детей с вниманием и заботой относиться к окружающему миру природы.
-
Урок чтения "Буква "я" и ее звуки". 1-й класс 2012
Урок обучения грамоте знакомит с гласной буквой «я», обозначающей два звука, раскрывает значение буквы я» – показателя мягкости согласных звуков, развивает фонематический слух, речь, логическое мышление, внимание, воспитывает любовь к родине, чувство патриотизма.
-
Урок чтения "Знакомство с буквой К" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с буквой "К". Презентация используется с целью наглядно демонстрировать материал и как интерактивное средство, для доступности и привлекательности учебного процесса.