Ольга Владимировна Головина
|
Темы Открытых уроков автора
-
В процессе работы над проектом обучающиеся развивают речевые навыки (опыт взятия и обработки интервью, выступление по итогам проделанной работы), расширяют знания по истории своей семьи, школы, малой родины.
-
Методическая разработка урока по книге С.Алексиевич "Последние свидетели" 2022
Урок внеклассного чтения по документальной прозе белорусской писательницы С.Алексиевич вызывает глубокий эмоциональный отклик у современных подростков, так как погружает в атмосферу воспоминаний ровесников, переживших ужасы войны. Воспитанию патриотических чувств способствует участие в уроке бабушек и дедушек, детей войны.
-
Современные подходы к организации урока в адаптивной школе 2014
В статье рассматриваются некоторые исходные позиции к организации современного урока в школе адаптивной модели на мотивационной основе. Приводятся рекомендации по осуществлению взаимодействия в системе учитель-ученик с учетом ведущей идеи о единстве обучения, воспитания и развития.
-
Урок-зачет по теме "Причастие". 7-й класс 2012
Урок закрепляет знания, проверяет языковую компетентность учащихся. Индивидуальная, групповая, коллективная формы работы формируют и развивают не только учебные навыки, но и личностные качества подростков: самостоятельность, самоконтроль, чувство товарищества. Познавательный интерес активизируют приемы само- и взаимопроверки, участие старшеклассников.
-
Урок-введение "Литература Восточной Сибири". 10-й класс 2012
Урок-введение готовит учащихся к изучению предмета регионального компонента по программе, разработанной учителем. Презентация к уроку погружает учащихся в мир литературы родного края, нацеливает на интересную плодотворную работу по курсу, пробуждает живой интерес к творчеству авторов.
-
Урок-исследование "Глаголы в тексте" 2008
Урок-исследование «Глаголы в тексте» завершает изучение глагола в 6-м классе, имеет интегрированный характер: единицей обучения выступают тексты произведений В.Г.Распутина. Главная задача урока – учить учеников видеть в тексте единство всех составляющих. Урок ориентирован на реализацию принципов личностно-ориентированного обучения: развивающая речевая среда, возможность выбора заданий и форм работы, диалог и полилог.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе автор, под впечатлением повести Гоголя "Ночь перед Рождеством", осуществила опыт стилизации в виде сочинения-сказки "Рождественская история. 200 лет спустя".
-
Былина "Про богатыря Кузьму — Суздальского"
Ученица, увлеченная образами и темами устного народного творчества, создала оригинальное произведение. Мужество, героизм русского народа воплощены в образе богатыря Кузьмы-Суздальского.
-
Мои любимые строки из книги "Писатели Восточной Сибири"
Вашему вниманию предложена работа, в которой ученица творчески осмысливает свое знакомство с восточносибирской литературой. Данный материал отличает личностное восприятие, выраженное при помощи слов и красок.
-
В основе рассказа – впечатления автора о зимней прогулке, о красоте природы зимой.