Конкурс «Презентация к уроку»
-
Открытый урок биологии на тему "В царстве грибов". 5-й класс 2021
Цель урока: познакомить обучающихся с царством грибов, с их разнообразием, строением и применением; продолжить развитие умений работать с микроскопом, находить нужный объект, наблюдать, фиксировать результаты; воспитывать чувство ответственности за себя и своих товарищей, чувство ответственности за свое здоровье.
-
Открытый урок бисероплетения "Сказочная страна цветов" 2013
На уроке ребята прикоснутся к произведениям искусства, в которых замысловато переплетается цветочный орнамент, разгадают приготовленные цветочными жителями загадки. Учащиеся познакомятся с различными техниками бисероплетения, передающими красоту создаваемого цветка, а главное, сотворят своими руками весеннее чудо – первый цветок.
-
Открытый урок в 10-м классе "Билет в будущее, или Следующий шаг в будущую профессию" 2023
Цели урока: формирование коммуникативных навыков по теме ”Билет в будущее или следующий шаг к будущей профессии”; уметь сопоставлять и анализировать новый и старый лексический материал.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание" 2011
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний в 10-м классе служит восприятию, осознанию и закреплению нового материала. Структура урока вариативна, но включает в себя организационный момент, изложение нового материала, закрепление изученного материала, задание на дом.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Пристегните, пожалуйста, ремни! Мы взлетаем" 2012
Открытый урок в 10-м классе, на котором отрабатываются навыки аудирования, чтения, речи и владения языком.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Мой дом" (УМК "Английский в фокусе") 2012
На уроке учитывались требования федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. Использовались активные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности учащихся и их самовыражению.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Площадь" 2012
У учащихся формируется понятие площади фигур, понятие равных фигур и изучение их свойств, совершенствуются вычислительные и графические навыки. Выводится формула площади прямоугольника и квадрата.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2012
Открытый урок в форме сказки создает интерес, повышает активность каждого учащегося, совершенствует умения и навыки работы с десятичными дробями, развивает умение решать задачи, математическую речь и логическое мышление.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Умножение и деление десятичных дробей" 2018
Цели урока: закрепить навыки кадет делить и умножать десятичные дроби, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, закрепить навыки решения уравнений, содержащих десятичные дроби.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Barack Obama – the President of the USA" 2012
Урок по теме «Барак Обама – президент Соединенных Штатов Америки». Главный акцент на занятии делался на подготовку к монологическому высказыванию и создание макета для составления устных высказываний о других знаменитых людях на примере президента США.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Furniture" 2012
Цели урока: закрепление усвоенных знаний; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Открытый урок в 7-м классе "Климат Земли. Природные катастрофы" 2012
Цели и задачи урока: совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения с извлечением нужной информации; развивать умения сравнивать, анализировать; отрабатывать грамматические навыки употребления модальных глаголов и их заменителей.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "Защита природы" 2011
Урок способствует формированию лексических, речевых, познавательных знаний, умений и навыков школьников; формированию навыков работы в группе; способствует закреплению навыков говорения. Учебная деятельность на уроке направлена на активизацию употребления ЛЕ и грамматики, на развитие логического мышления, умений сравнивать.
-
Открытый урок в 9-м классе по теме "Способы записи алгоритмов" 2012
Изучение раздела "Алгоритмизация" важно для формирования алгоритмической культуры учащихся. Урок использует презентацию, интерактивную доску и различные приемы обучения, дифференцированный подход, опережающее задание и рефлексию.
-
Открытый урок в профильной группе. Тема: «Фотосинтез» 2014
Урок по теме «Фотосинтез» проводится для профильной группы 10-го класса. Тема изучается на протяжении 3 уроков. На 1-м уроке изучается история процесса фотосинтеза, вклад ученых в развитие учения о фотосинтезе, фазы фотосинтеза. Урок соответствует новым ФГОС. Ребята сами определяют тему урока, ставят цели, создают мини-проекты.
-
Открытый урок внеклассного занятия по ИЗО. Тема: "Традиции празднования Пасхи. Роспись пасхального яйца". 2-й класс 2012
Занятие расширяет знания учащихся о традициях православного праздника Пасхи. Цель: прививать интерес к народным обычаям; воспитывать сострадание, терпение, любовь и дружбу; развивать графические умения и навыки в росписи пасхального яйца.
-
Открытый урок географии в 7-м классе по теме "Разнообразие природы Африки" 2012
Цели урока: показать разнообразие природы Африки. Задачи урока: закрепить понятие "природные зоны", показать разнообразие и особенности природы Африки, дать характеристику климата, почв, органического мира природных зон; продолжить формирование умения самостоятельно добывать знания и разрабатывать презентации.
-
Открытый урок геометрии "Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат". 8-й класс 2012
Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по теме, решение задач с использованием свойств параллелограммов; развитие умений учащихся комплексного использования полученных знаний, применение их при моделировании фигур и решении нестандартных задач.
-
Открытый урок геометрии по теме "Координаты вектора". 9-й класс 2013
Урок изучения нового материала по учебнику Атанасяна Л.С. применяет деятельностный подход, включающий в себя активные формы урока, смену деятельности учащихся. Активизируется познавательная деятельность учащихся, формируются ключевые компетенции.
-
Открытый урок для учащихся 1–11-х классов, находящихся в социально-опасном положении "Ценности Олимпийского движения" 2013
Открытый урок расширяет представления школьников об олимпийских и паралимпийских играх; активно привлекает детей к занятиям физической культурой и спортом; создает дружескую атмосферу во время мероприятия; воспитывает уважение к сопернику.
-
Открытый урок информатики "Создание социальной рекламы ЗОЖ в текстовом процессоре Microsoft Word" 2012
Урок закрепляет и отрабатывает практические навыки, который рассматривается как совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая деятельность студентов-партнеров "Агентства рекламы здоровья". Цель: создание информационной памятки.
-
Открытый урок информатики в 8–9-х классах "Модели и их классификация" 2012
Урок служит формированию представления о модели, умения устанавливать соответствие между моделируемым объектом и моделью. Урок составлен на основе учебника Информатика и ИКТ. Учебник 8 – 9 классы / Н.В. Макарова, Е.Г. Кочурова, Г.С. Николайчук, Ю.Н. Нилова, Ю.Ф. Титова. - С.-П.: «Питер». 2009 и учебного пособия Информационные технологии (в двух частях) /Ю.А. Шафрин.- М.: “Лаборатория базовых знаний”.
-
Открытый урок китайского языка для учеников 6-го класса, изучающих китайский язык с 5-го класса, на тему «В китайском ресторане» 2020
Методическая разработка урока по теме «В китайском ресторане» предназначена для изучения китайского языка в 6-м классе основной школы по учебному пособию «Китайский язык. Второй иностранный язык. 6 класс» серии «Время учить китайский!», издательства «Просвещение». Основу изучения любого языка составляет мотивация, а с ней у многих детей есть сложности. Данный урок направлен на то, чтобы мотивировать детей к изучению китайского языка и подержать живой интерес к его изучению. Урок разработан в форме урока-путешествия.
-
Открытый урок литературного чтения во 2-м классе 2012
Урок знакомит детей с произведениями алтайских авторов. В ходе занятия у учащихся формируется навык беглого чтения, развивается умение выделять главное, наблюдательность.
-
Открытый урок литературного чтения по произведению Виталия Бианки "Музыкант" 2020
Цель урока: познакомить обучающихся с творчеством В.Бианки; учить читать выразительно, без ошибок; развивать внимание, мышление; прививать любовь к природе.
-
Открытый урок литературного чтения по теме "Красота" (из опыта работы по развитию речи учащихся по системе Л.Занкова). 2-й класс 2013
Урок тренирует учащихся в письменных пересказах. Уроки-спектакли, путешествия, радиоспектакль, инсценирование, уроки-игры очень нравятся детям.
-
Открытый урок литературного чтения. УМК «Перспективная начальная школа». Тема: «Учимся любить. Татьяна Пономарева "Прогноз погоды"» 2015
Урок литературного чтения соответствует требованиям ФГОС, развивает речь учащихся, умение работать с текстом, добывать нужную информацию в материалах учебника. Приемы работы: в парах, синквейн. Цель: подвести к пониманию того, что талант героя заключается в способности сопереживать окружающим, думать о них, в способности любить.
-
Открытый урок литературы "Любовная лирика Ф.И.Тютчева". 10-й класс 2015
Цели урока: помочь учащимся понять чувства лирического героя, проследить динамику переживаний, эмоций лирических персонажей; совершенствовать умение выразительно читать поэтические тексты, анализировать текст по плану; воспитывать любовь к прекрасному.
-
Открытый урок литературы по повести А.Платонова "Юшка" "Великая сила любви". 7-й класс 2012
Урок формирует навыки литературоведческого анализа произведения, повторяет и закрепляет такие понятия, как "сострадание", "милосердие", "гуманизм", "нравственность".
-
Открытый урок литературы по теме "В ней есть душа, в ней есть свобода…". 8-й класс 2014
Урок расширяет представления учащихся о русской пейзажной лирике, совершенствует навыки анализа поэтического текста и самостоятельной работы, выразительного чтения поэтического произведения.