Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Урок химии "Железо и его свойства" 2015

    Автор: Ковальчук Елена Викторовна

    Урок составлен в соответствии с ФГОС, это урок открытия новых знаний. На уроке учащиеся самостоятельно формулируют тему, задачи, составляют план, в соответствии с которым открывают для себя новые знания о железе и его свойствах. В этом им помогают различные методы: решение проблемных задач, поиск информации, работа с рисунками и схемами, составление кластеров, выполнение лабораторных опытов, работа с коллекцией, беседа, обобщение, анализ.

  • Урок химии "Окислительно-восстановительные реакции" 2013

    Автор: Пфафенрод Максим Александрович

    На уроке рассматривается сущность окислительно-восстановительной реакции (ОВР), процессов, протекающие в ходе ОВР. Даются определения основных понятий, рассматривается алгоритм метода электронного баланса. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок химии "Оксиды, состав, номенклатура, свойства" 2013

    Автор: Хайруллина Эсмеральда Васильевна

    Цель урока: познакомить учащихся с классом оксиды, знать определение, состав, номенклатуру, классификацию оксидов, химические свойства и способы получения основных, кислотных, амфотерных оксидов. Уметь составлять молекулярные и структурные формулы оксидов, составлять уравнения химических реакций

  • Урок химии "Простые вещества - металлы". 8-й класс 2015

    Автор: Орешина Татьяна Алексеевна

    Чтобы изучение химии было развивающим, оно должно быть ориентировано на самостоятельное и сознательное усвоение школьниками новых знаний и приобретение опыта активной поисковой деятельности. Известно, что усвоение материала происходит не в процессе послушного запоминания, а только благодаря собственной деятельности учащегося. Хочу поделиться своими наработками на примере урока в 8-м классе.

  • Урок химии "Реакции нейтрализации" 2012

    Автор: Ким Елена Петровна

    Урок химии проводится по программе В.В. Еремина. Последовательность изучения тем, методика формирования понятий значительно отличаются от программы О.С. Габриеляна. Вопросы составления формул основных и кислых солей, их номенклатура всегда сложны для понимания учащихся. Показано использование игровых и информационных технологий при изучении нового материала.

  • Урок химии "Химические элементы и вещества". 8-й класс 2012

    Автор: Романцева Татьяна Викторовна

    Урок-обобщение обучает детей с общим недоразвитием речи. Отличительная особенность таких детей ‒ недоразвитие собственной речи при внешней сохранности понимания речи. Кроме недоразвития речевых функций, у учащихся наблюдается сниженная концентрация внимания, малый объем механической и смысловой памяти, наглядно-образный тип мышления преобладает над аналитическим. Необходима коррекция.

  • Урок химии «Водород: его характеристика, получение и применение». 8-й класс 2015

    Автор: Батова Людмила Васильевна

    Урок знакомит с простым веществом водородом. Актуализирует знания учащихся о положении водорода в ПСХЭ, нахождении в природе, физических свойствах, получении и применении. Презентация представляет учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных структурированной информацией в алгоритмическом порядке.


  • Урок химии в 11-м классе. Тема: "Окислительно-восстановительные процессы" 2012

    Автор: Юдакова Евгения Михайловна

    В процессе урока учащиеся знакомятся с классификацией ОВР, с неорганическими окислителями и восстановителями, закрепляют умение составлять электронный баланс, определять окислитель и восстановитель, расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций. Целью изучения темы является повышение компетентностей учащихся в области знаний об окислительно-восстановительных процессах, их роли в природе и практическом значении; о влиянии среды на характер протекания ОВР.

  • Урок химии в 8-м классе по теме "Теория электролитической диссоциации" 2012

    Автор: Медведева Ирина Михайловна

    Урок с использованием информационных технологий в обучении химии. Использование современных педагогических средств способствуют качественному усвоению учебного материала, развитию умений наблюдать, сравнивать, обобщать и объяснять происходящие явления. Предусмотрены разноуровневые задания, позволяющие учащимся самим регулировать количество выполняемых заданий.

  • Урок химии в 8-м классе по теме «Методы познания в химии» 2024

    Автор: Казакова Светлана Александровна

    Данный урок знакомит учащихся с методами изучения химии и применением этих методов на практике, а также знакомит учащихся с правилами техники безопасности в кабинете химии. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок химии в 9-м классе "Оксиды углерода" 2012

    Автор: Сыроваткина Юлия Владимировна

    На основе электронного строения атома углерода ученики изучают строение, свойства, получение и значение кислородных соединений атома углерода. Экологическая составляющая урока тесно вплетена в теоретический материал. Презентация к уроку является дополнением и поэтапно подводит ребенка к необходимому выводу. В конце урока запланирован химический диктант.

  • Урок химии в 9-м классе с презентацией "Вода" 2012

    Автор: Чаленко Ольга Рамильевна

    Урок изучает состав и строение молекулы воды, физических и химических свойства, значение воды для живых организмов, а также экологические проблемы, связанные с загрязнением воды. Используются различные формы организации работы детей: групповая (просмотр презентации, практическая, решение задач), индивидуальная (беседа, работа с рабочей тетрадью), проблемное обучение (решение вопросов).

  • Урок химии в коррекционной школе VII-го вида по теме "Состав, название, классификация оснований". 8-й класс 2014

    Автор: Смирнова Людмила Владимировна

    Цель урока: опираясь на знания учащихся, познакомить их с составом, названием и классификацией оснований.

  • Урок химии и анатомии по теме «Химические элементы в организме человека» 2015

    Автор: Богданова Елена Владимировна

    Цель: осуществление межпредметных связей (химии, анатомии); в занимательной форме изучить строение костей; научить учащихся применять знания для решения проблем. В ходе урока учащиеся знакомятся с химическими элементами в организме человека, значением ролью кальция и фосфора, макро- и микроэлементами.


  • Урок химии на тему "Катализ". 11-й класс 2013

    Автор: Реброва Татьяна Анатольевна

    Урок показывает влияние на скорость химических реакций такого явления, как катализ. Цель: рассмотреть классификацию химических реакций по участию катализатора и фазовому состоянию реагирующих веществ и катализатора.

  • Урок химии по теме "Алканы". 10-й класс 2014

    Автор: Бигеза Наталья Николаевна

    Урок изучает новый материал на базовом уровне по программе О.С. Габриеляна, использует элементы ИКТ-технологий, проблемно-диалогического обучения, смыслового чтения.

  • Урок химии по теме "Алканы". 10-й класс 2012

    Автор: Яцентюк Ирина Владимировна

    В ходе урока используются приёмы прогнозирования физических свойств алканов для развития умений фантазировать, анализировать и обобщать полученную информацию. Мотивация к обучению организована использованием эксперимента, демонстрирующего физические свойства алканов на примере углеводородов, входящих в состав парафина и керосина. Первичное закрепление материала реализовано посредством выполнения упражнений, химического диктанта "Да-нетка", решением ребусов. Урок рассчитан на 1ч. 10 мин. Такая длительность уроков установлена в нашей школе в связи с режимом исправительной колонии.

  • Урок химии по теме "Алюминий". 9-й класс 2014

    Автор: Денисик Светлана Юрьевна

    Цель урока: повторить электронное строение атома алюминия на основе его положения в ПСХЭ; на основе строение атома познакомить учащихся с физическими и химическими свойствами алюминия; развивать умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы; формировать навыки составления уравнения химических реакций, рассматривать их в свете ОВФ и ТЭД.

  • Урок химии по теме "Аммиак" 2013

    Автор: Рассохин Роман Владимирович

    Презентация может быть использована учителем химии в учебном процессе в качестве учебного электронного тематического пособия: на уроках химии при объяснении нового и закреплении пройденного материала по теме в 9–11-x классах; на факультативных занятиях и кружках; при индивидуальных занятиях с учащимися; при подготовке учащихся к практическим работам по получению, собиранию и обнаружению газообразных веществ.

  • Урок химии по теме "Белки: состав, строение, свойства". 11-й класс 2013

    Автор: Жмакина Марина Владимировна

    Урок химии формирует целостное представление о биополимерах – белках на основе интеграции курсов химии и биологии. Презентация наглядно преподносит новый материал, дает возможность возвращаться к необходимой информации несколько раз. На уроке используется электронное пособие «Виртуальная лаборатория», с помощью которого проводится эксперимент: обнаружение белков в различных веществах.

  • Урок химии по теме "В мире веществ и химических явлений". 4–6-й классы 2014

    Автор: Бекичекова Жанна Анатольевна

    Урок пропедевтической направленности – продолжение урока для учащихся 3–4-х классов «В мире чудес». Формирует первоначальные экспериментальные умения и правила безопасного поведения в мире веществ и явлений. К уроку привлекаются старшеклассники, интересующиеся предметом. Материал может быть использован на предметной неделе.


  • Урок химии по теме "В мире чудес". 3–5-й классы 2014

    Автор: Бекичекова Жанна Анатольевна

    Урок пропедевтической направленности формирует устойчивую познавательную мотивацию к изучению химии. Цель: активизация познавательного интереса к изучению окружающего мира у учащихся, привлечение внимания к происходящим вокруг химическим явлениям. К проведению урока привлекаются старшеклассники, интересующиеся предметом.

  • Урок химии по теме "Галогены" 2013

    Автор: Рассохин Роман Владимирович

    Материал урока "Галогены" может быть использован учителем химии в учебном процессе в качестве учебного электронного тематического пособия. В приложении приведен материал, необходимый для сдачи ЕГЭ и (или) ГИА по химии.

  • Урок химии по теме "Галогены" 2012

    Автор: Улаева Надежда Алексеевна

    Комбинированный урок предполагает работу с учебником (составление таблицы), тестовый опрос в начале и конце урока, фронтальный опрос и лекцию, сопровождающуюся показом презентации. Урок начинает знакомство с неметаллами, важно заинтересовать учащихся и показать, насколько тесно люди связаны с активными и агрессивными элементами, показав разнообразные сферы применения и самих галогенов, и соединений.

  • Урок химии по теме "Дисперсные системы". 11-й класс 2018

    Автор: Саранчина Наталья Валерьевна

    Методическая разработка по теме «Дисперсные системы» составлена на основе метапредметного подхода с использованием военного компонента и представляет собой модель урока по химии в соответствии с системно-деятельностным подходом. Мы живем в мире дисперсных систем. Туман, пыль, снег, воздух, вода, пищевые продукты, косметика, лекарства, природные тела (горные породы, организмы растений и животных), а также разнообразные строительные и конструкционные материалы – все это примеры дисперсных систем.

  • Урок химии по теме "Железо". 9-й класс 2017

    Автор: Митянина Клара

    Цель урока: познакомиться с химическим элементом железо.

  • Урок химии по теме "Железо". 9-й класс 2013

    Автор: Карташова Людмила Александровна

    Цель урока: формирование представление о физических и химических свойствах элемента железа в зависимости от проявляемой им степени окисления и природы окислителя.

  • Урок химии по теме "Знаки химических элементов. Периодическая таблица". 8-й класс 2014

    Автор: Кольчукова Анна Александровна

    Цель урока: формировать знания учащихся о периодической системе химических элементов, пользуясь интерактивными средствами обучения; научить записывать символы химических элементов; раскрыть структуру «Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева».


  • Урок химии по теме "Кислородные соединения углерода" 2013

    Автор: Харгелюнова Ирина Геннадьевна

    В ходе урока учащиеся знакомятся с кислородными соединениями углерода. В начале урока проводится химический диктант на утверждения по аллотропным модификациям углерода: алмаза и графита. На уроке используется информация с Интернет-сайтов.

  • Урок химии по теме "Классификация сложных и неорганических веществ. Оксиды". 8-й класс 2012

    Автор: Петухова Ольга Викторовна

    Урок занимает важное место в теме «Классы неорганических соединений», потому что на нем даются начальные знания по номенклатуре неорганических соединений. Урок опирается на знания, полученные при изучении предыдущих тем, и работает на последующие уроки. Тип урока – усвоение новых знаний. Делается акцент на формирование у учащихся знаний и умений по составлению формул по названию и названий по формулам оксидов.