Оксана Геннадьевна Савина
|
Темы Открытых уроков автора
-
«В гости к зиме». 2-й класс 2015
Урок знакомит учащихся с признаками зимы, жизнью растительного и животного мира зимой.
-
Урок чтения и развития речи. Н.М.Рубцов "Воробей". 3-й класс 2014
Урок в 3-м классе призван познакомить учащихся со стихотворением Н.М. Рубцова «Воробей», формировать умение работать со стихотворным текстом, учить понимать язык поэзии, совершенствовать технику чтения, формировать представления детей о зимующих птицах.
-
Игра не заменяет традиционные формы и методы обучения, рационально дополняет, позволяя более эффективно достигать цели и задач занятия и учебного процесса. Повышает интерес учащихся к урокам, стимулирует рост познавательной деятельности, улучшает отношения между участниками и педагогом, раскрывает личностные качества, повышает самооценку участников игры, так как у них появляется возможность от слов перейти к делу и проверить свои способности.
-
Общешкольное мероприятие "Путешествие по станциям в стране знаний" 2012
соавтор: Сабиева Куралай КудайбергеновнаМероприятие проводится в коррекционной школе-интернате для детей сирот и оставшихся без попечения родителей VIII-го вида. Учащиеся отправляются в удивительное путешествие по станциям, где их ждут конкурсы, ребусы и загадки (по математике, русскому языку, физкультуре, биологии и др.).
-
Урок чтения и письма "Орфограммы в корне слова". 8-й класс 2012
Учебно-методическая (технологическая) карта урока коррекционной школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII-го вида повторяет орфограммы в корне слова. Урок формирует умение находить слова с нужными орфограммами; развивает быструю переключаемость внимания, совершенствует грамматический строй речи.
-
Урок чтения и развития речи. Рассказ Н.Сладкова "Зимний запас" 2011
Автор знакомит учащихся с особенностями текста-рассказа. Ученики совершенствуют технику чтения. Формируется представления детей о хищных и растительноядных животных.