Татьяна Викторовна Сунцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Экскурс в биологические специальности" 2019
Данное внеклассное мероприятие адресовано обучающимся 8–11-х классов общеобразовательных организаций. На параллели 8–11-х классов проводится предпрофильная и профильная подготовка учащихся. Во время проведения предметной недели «Биологии – химии» предлагается познакомиться с биологическими специальностями. Биология – сложная и интересная наука, моя задача, как учителя, – показать разнообразные направления биологических специальностей, оказать помощь подростку в выборе будущей профессии.
-
Урок биологии на тему "Лишайники". 5-й класс 2016
Данная разработка урока может быть использована при изучении лишайников в 5-м классе и на факультативных занятиях. Инструктивная карточка позволяет ребятам самостоятельно добывать знания о лишайниках, использовать эти знания в практической деятельности. Особенно уделить внимание на экологическую сторону произрастания этих объектов в живой природе.
-
Урок экологии по теме «Ландшафт – как фактор здоровья». 10-й класс 2015
Выполняя творческие проекты, школьники раскрывают причины загрязнения природной среды, предлагают меры сохранения благоприятной окружающей среды. Природный ландшафт положительно влияет на психоэмоциональную сферу человека, сохраняет здоровье будущих поколений.
-
Игра "Магический квадрат" по теме "Наши соседи по планете". 7-й класс 2013
Интеллектуально-познавательная игра обобщает знания по зоологии с основами экологии и прививает интерес к предмету. Вопросы и задания, используемые в игре, соответствуют уровню развития учащихся 7-го класса. Игра может быть проведена на уроке в качестве закрепления материала школьного курса зоологии по окончании первого полугодия, или как внеклассное мероприятие, например, во время проведения предметной недели по биологии.
-
Интеллектуальная игра по биологии для учащихся 6-го класса "Радужная" 2012
Интеллектуально-познавательная игра направлена на привитие интереса к предмету биология. Вопросы и задания, используемые в игре, соответствуют уровню развития обучающихся в 6-м классе. Игра может быть проведена на уроке в качестве закрепления материала школьного курса ботаники по окончании первого полугодия или как внеклассное мероприятие, например, во время проведения предметной недели по биологии, между обучающимися на параллели.