Тамара Николаевна Афонина
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Традиционный фигурный русский пряник. Лепка". 4-й класс 2014
Урок по УМК «Школа России» применяет системно-деятельностный подход, развивает творческие способности учащихся.
-
Урок чтения "И.А. Бунин "Матери"". 2-й класс 2013
Урок применяет системно-деятельностного подхода (УМК «Школа России», 2-й класс), развивает умение рассуждать, сравнивать, анализировать, творческие способности учащихся.
-
Уравнение. 2-й класс 2012
Элементы развивающего обучения и проблемные ситуации учат детей мыслить творчески, логично и воспитывают чувство уверенности в своих возможностях. Презентация, структура урока развивают интерес учащихся к математике, логическое мышление, любознательность.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Домашние животные: кошки. Нужны ли?
На уроке «Окружающий мир» мы изучали тему «Домашние животные: кошки и собаки» и я задумалась: «Собака охраняет дом, куры дают людям яйца, корова – молоко. А так ли нужны кошки в доме?» В работе приведены результаты анкетирования, проведенного среди одноклассников, сделан вывод о том, что кошки в доме нужны.
-
Здоровый человек редко задумается над тем, что такое здоровье. Кажется, что ты здоров, всегда будешь таким и не стоит об этом беспокоиться. Между тем здоровье – одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости. Цель моей работы – показать необходимость вести здоровый образ жизни.